Вход в систему
Информация
Самые комментируемые статьи
0 Day Attack on EarthКраткое описание
Из этой игры могла бы получиться очень неплохая "самолетная" аркада, если бы не нежелание разработчиков уделять внимание деталям. Обзор от 10.02.2010
Автор: Георгий Курган
Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для игрока. И очень жаль — ведь при иных обстоятельствах здесь могло бы быть очень весело. Для этого у игры есть все данные. Понятная механика — аркада с игрушечными самолетами в главной роли: левым стиком перемещаемся в двух плоскостях, правым — стреляем. Неплохой дизайн: наши враги — пришельцы самых причудливых разновидностей, от механических цветков, плюющихся истребителями, до сахарниц-убийц и летающего ленточного червя километровой длины. Наконец, двадцать восемь уровней в четырех мегаполисах (Нью-Йорк, Токио, Париж и — в виде DLC за отдельные деньги — Лондон), несколько видов самолетов с разными типами вооружения, а также мультиплеер с тремя режимами (в том числе с кооперативом). День зависимости
Проблема игры — в исключительно небрежном геймдизайне. В каждом городе нам предстоит провести семь уровней-дней, шесть из которых (седьмой — встреча с боссом) — это изнурительное повторение одних и тех же действий. Задача всякий раз одна — уничтожить заданное количество мини-боссов. На каждый город — по одному виду: в Нью-Йорке это вылезающие из-под земли слизняки с механическими щупальцами, в Токио — какие-то летающие тарелки-перевертыши, ну а Париж атакуют огромные свирепые жуки в хитиновом панцире. Чтобы выработать выигрышную стратегию борьбы с каждым из них, достаточно одного уровня, после чего начинается «день сурка». Помимо мини-боссов на каждой локации обитают инопланетяне рангом поменьше (для каждого мегаполиса — свой набор). Теоретически их нужно уничтожать, чтобы разблокировать продвинутое вооружение для самолета, но на деле отвлекаться на мелочь некогда — в углу экрана неумолимо тикает таймер.
На самом низком уровне сложности игра слишком быстро надоедает — дойти до следующего города и увидеть новые виды монстров, конечно, хочется, но для этого нужно шесть раз подряд победить уже имеющихся, а это не то чтобы очень увлекательно. Ну а на среднем и высоком уровнях 0 Day Attack on Earth превращается в сущий ад — противник давит массой и размазывает по стенке в считанные секунды. Никаких особенных штрафов за гибель нет (разве что заставят проходить этап сначала и, возможно, понизят в звании), но все равно неприятно: возникает чувство, как будто играешь не на домашней консоли, а на безжалостном игровом автомате, главная цель создателей которого — заставить игрока раскошелиться на как можно большее количество жетонов. Continue? Insert coin(s)! * * *Вообще, 0 Day Attack on Earth — удивительно недружелюбная игра. Боты-союзники слишком глупы (обожают крутиться на месте, запросто могут потеряться на другом конце карты и крайне неохотно приходят на помощь в трудную минуту), враги, наоборот, чересчур больно кусаются, а найти единомышленников для мультиплеера слишком сложно. Игра как будто делает все, чтобы купивший ее человек как можно быстрее из нее сбежал. Учитывая довольно высокую цену (1200 MS Points) и хитрые манипуляции, которые нужно проделывать российскому игроку, чтобы ее достать, — наверное, не стоит и пытаться. Формула игры: 60% «Войны миров» + 30% игровых автоматов + 10% Google Maps Геймплей: 5 Графика: 7 Звук и музыка: 6 Управление: 6 Сюжет: 1 Стабильность: 9 Оригинальность: 5 Оценка: 5 Статей: 1 Все статьи по игре |