Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Wideload Games
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Бука
Дата выхода: ноябрь 2005
Сайты игры:
http://www.stubbsthezombie.com
Объем: Три CD/один DVD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Самые популярные демоверсии

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

PC 10 января 2006 | скачиваний: 0
Стаббс (именно так зовут главного героя) и его собратья стали жертвами очередного Зловещего Эксперимента (время действия — 1959 год, место действия — вымышленный городок Панчбоул, построенный администрацией Эйзенхауэра специально для проведения таких Экспериментов). Как и положено, Зловещий Эксперимент вышел из-под контроля, в результате чего Стаббс и другие зомби вырвались на свободу и незамедлительно начали переустройство миропорядка на свой лад. Игроку предлагается принять в этом деле самое непосредственное участие. Протестующих хомо сапиенсов надлежит обращать в свою веру, поедая их мозг (понятно теперь, почему классические зомби всегда были такими тупыми — потому что они безмозглые в буквальном смысле этого слова), или — в случае слишком уж активного сопротивления — отправлять в лучший из миров. Доступный для этого небогатый арсенал (руки, челюсти, голова, которую можно использовать как мяч для боулинга, кишечные гранаты) компенсируется большой физической силой, нечувствительностью к боли и способностью опосредованно контролировать других персонажей (протагонист может оторвать у себя руку и, запустив ее во врага, каким-то образом подчинить его волю).
В Rebel Without a Pulse зомби вообще предстают перед нами в совершенно неожиданном ракурсе. Стаббс сражается вовсе не для того, чтобы обратить весь мир в себе подобных, его цель — восстановление попранной людьми справедливости (видимо, в неволе бедных зомби, вопреки предписаниям КЗоТа, эксплуатировали по 16 часов в день и кормили несвежим мясом) и — кто бы мог подумать! — воссоединение с любимой.
Компания-разработчик, Wideload Games, была образована в прошлом году, дабы делать “необычные игры для необычных людей”. Тогда этот слоган восприняли с усмешкой (перевернуть индустрию с ног на голову, а потом поставить ее в непечатное положение тщится каждый второй, не считая каждого первого), но, как оказалось, ошибочно. Костяк коллектива составляют выходцы из Bungie, работавшие ранее над ненаглядной Halo (движок которой используется в Stubbs the Zombie), а значит, шансы на то, что их нынешний проект станет хитом или, как минимум, просто очень хорошей игрой, чрезвычайно велики.
В демо-версии размером 231 Мб вас ждет один уровень.
Двери тут