Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре

Название: Monaco   PC
Версия игры:
Жанр: Аркада
Мультиплеер: Локальная сеть
Разработчик: Pocketwatch Games
Издатель: Pocketwatch Games
Дата выхода: весь год 2012
Сайты игры:
http://www.monacoismine.com

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Torchlight 2
PC
Комментариев: 0
Jagged Alliance: Back in Action
PC
Комментариев: 0
Yesterday
PCMaciOS
Комментариев: 0
Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots
PCPS3X360
Комментариев: 0
В поисках идеальной ММОRPG
PC
Комментариев: 95
DayZ
PC
Комментариев: 90
Spec Ops: The Line
PCPS3X360
Комментариев: 61
Не на жизнь, а на СМИ
PC
Комментариев: 57
Game of Thrones RPG
PCX360PS3
Комментариев: 52
Battlefield 3: Close Quarters
PCX360PS3
Комментариев: 43
Какого размера должен быть мир игры?
PC
Комментариев: 41
DiRT Showdown
PCX360PS3
Комментариев: 37
Inversion
PCPS3X360
Комментариев: 36
Lollipop Chainsaw
X360PS3
Комментариев: 30

По теме

Новейшие в жанре
Walter
PCX360PS3
Magrunner: Dark Pulse
PC
Carmageddon: Reincarnation
PCPS3X360
Usagi Yojimbo: Way of the Ronin
PCAndroidiOS
CastleStorm
PS3X360PCiOSWindows Mobile


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№8/2012

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Monaco

Автор: | Дата: 31.01.2012

Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, казино и музеи. У вас есть слаженная команда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не так, в вас стреляют, вы выносите раненого друга на плечах и, кинув сумки с добычей в багажник, уноситесь в закат (или, скорее, рассвет), уже представляя себя миллионером. Такая игра скоро выйдет, но в ней не будет Джорджа Клуни. Ее название — Monaco, а выглядит она так, что, кажется, ее вполне потянула бы ваша запылившаяся «Денди».

Шайка

Monaco — триумфатор фестиваля IGF 2010. Больше всего она напоминает Commandos, тактическую стратегию давно ушедшей эпохи. У вас есть команда узких специалистов, которые должны, помогая друг другу, завершить миссию. Если в Commandos целью операции обычно являлся подрыв чего-нибудь или убийство какого-то важного фашиста, то в Monaco цель куда проще, и она всегда одна. Ваша команда должна вынести с уровня все ценное, что на нем есть, и желательно сработать настолько чисто, чтобы в ходе операции не прозвучало ни одного выстрела.

► Хакер жалуется на установленный на компьютерах Windows. То-то на следующее утро работники банка удивятся, когда на всех машинах будет стоять «Убунту».

Дальше — интереснее. Если в Commandos вы управляли всей командой, то в Monaco вам придется обойтись одним героем, выбранным перед началом игры. Героев (или классов) восемь. Медвежатник (The Locksmith) быстрее всех справляется с замками. Дозорный (The Lookout) может обнаруживать противников с большого расстояния, прислушиваясь к их шагам. Хакер отключает системы безопасности или переводит их под свой контроль. Карманник (The Pickpocket), как ни странно, сам по карманам не шарит, для этого у него есть ручная обезьянка. Мошенник (The Gentleman) владеет искусством перевоплощения, а также может на скорую руку набросать грим любому коллеге. Крот (The Mole), по словам создателя игры Энди Шатза, «старается найти креативный подход к проникновению внутрь и отступлению». На деле «креативный подход» означает «заложить побольше тротила, взорвать к чертям стену, а потом зайти в получившуюся дырку». Чистильщик (The Cleaner) глушит противника хлороформом, а Рыженькая (The Redhead) отвлекает охранников, цитируем, «своими чарами».

► Если Чистильщик наткнется на охранника, то сначала спросит, как пройти в библиотеку, а уж затем потянется за платком с хлороформом.

Одновременно на дело может пойти только четыре персонажа и, соответственно, четыре игрока, каждый из которых управляет своим вором. Главное — правильно выбирать специализации для каждого задания. Если на уровне нет сейфа, то можно обойтись и без Медвежатника (взламывать замки умеют все, но медленно, а вот сейфы с сигнализацией — только профи), если нет электронных систем защиты, то не пригодится Хакер.

На деле

По нашей просьбе Энди очень подробно описал, как проходит типичная миссия. Четверка воров на легкой и бесшумной лодке приплывает в грот под знаменитым океанографическим музеем Монако. Цель — бесценный артефакт, находящийся на верхнем этаже. Команда должна пробраться через сеть пещер и гротов в лаборатории под музеем, а затем — на верхние этажи.

Дозорный прислушивается и замечает впереди сторожевых собак — значит, прямой дороги нет. Тогда Крот достает кувалду и пробивает тонкую стену, за который находится старая лестница, ведущая в лаборатории. Там наши воры могут не только обзавестись ценным оборудованием, но и найти полезные гаджеты, аптечки, арбалеты с усыпляющими стрелами, дымовые шашки. Тем временем Хакер находит узел связи и со своего ноутбука входит в сеть музея. Если дать ему спокойно поработать, то он взломает все электронные системы, подключенные к сети, в том числе лазеры и камеры слежения.

► Буковки Z рядом с черными человечками, видимо, обозначают, что охранники спят. Ну и правильно.

Команда без шума пробирается на верхний этаж. Все хорошо, можно хватать артефакт, но есть маленькая проблема — сокровище музея охраняется «элитными» охранниками, а система защиты в этой комнате не подключена к общей сети. Однако для Мошенника это не проблема, он ныряет в ближайший шкафчик за формой служащего музея, спокойно проходит мимо охраны, хватает артефакт и… срабатывает сигнализация. Мошенник заходит за угол, любопытный охранник — за ним, за что получает щедрую дозу хлороформа от Чистильщика…

Преступное сообщество

Игроки просто обязаны работать вместе. Скажем, пока Хакер взламывает системы безопасности, к нему легко может подкрасться охранник, поэтому труженика сетевых протоколов надо защищать. Без Крота не удастся попасть в замурованные помещения (вроде того же старого лестничного пролета), а без Дозорного — обнаружить сторожевых псов раньше, чем они обнаружат вас. Учитывая, что каждый вор — это игрок, для успешного прохождения любой, даже самой простой, миссии потребуется координация не меньше, чем в Left 4 Dead.

► Чтобы пройти задание за 3 минуты и с максимальным рейтингом, придется собрать хорошую и слаженную команду.

Вообще, в Monaco вряд ли удастся заскучать. Помимо описанных выше гаджетов, воры могут носить дробовики (мощно, эффективно, но очень громко), бомбы с термитной смесью (для прожига замков, дверей и даже стен), электромагнитные бомбы, а также любимое оружие Гордона Фримена — монтировку, которой с равным успехом можно взламывать как двери, так и черепа. В игре будет около 50 уровней, все — собранные вручную и по мотивам реальных мест в Монако.

 

А еще Monaco выглядит сами видите как. На ум сразу же приходят первые две части GTA — и тематика, и стиль действительно очень похожи. Однако Monaco куда интеллигентнее детища Rockstar. Главное, чтобы Энди смог довести проект до релиза, а не срывал сроки, как Фил Фиш со своей многострадальной Fez.

Будем ждать?
Кооперативная игра, в которой игроки грабят музеи, банки и другие денежные места в Монако. А еще — победитель IGF 2010, так что смысл взять на заметку явно есть.
Процент готовности: 90%
Статей: 2
Вердикты / В разработке
R&S: в разработке: Monaco [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №1 (172) 2012
«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, казино и музеи. У вас есть слаженная команда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежат...
В центре внимания: Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (153) 2010
«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с пространством и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по п...
Двери тут