Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

Онлайн
Все статьи
Популярные за месяц
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 1
Bloodline Champions
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 0
Lineage 2: Goddess of Destruction
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 0
Blood and Soul
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 1
Bloodline Champions
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 0
Lineage 2: Goddess of Destruction
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 0
Blood and Soul
PC
Комментариев: 0
City of Transformers
PC
Комментариев: 0
Дайджест онлайна
PC
Комментариев: 0
Чибики
PC
Комментариев: 0
Дух дракона
PC
Комментариев: 0
В поисках идеальной ММОRPG
PC
Комментариев: 95
Spec Ops: The Line
PCPS3X360
Комментариев: 67
Не на жизнь, а на СМИ
PC
Комментариев: 57
Ghost Recon: Future Soldier
PC
Комментариев: 55
Game of Thrones RPG
PCX360PS3
Комментариев: 52
Красота побеждает «Аллоды онлайн», или За что вы, девушки, геймеров любите?
PC
Комментариев: 49
Battlefield 3: Close Quarters
PCX360PS3
Комментариев: 44
Какого размера должен быть мир игры?
PC
Комментариев: 42
Inversion
PCPS3X360
Комментариев: 36
Lollipop Chainsaw
X360PS3
Комментариев: 30


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№8/2012

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Дайджест онлайна

Авторы: | Дата: 31.12.2011

Космические неприятности

Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах

► «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его студии потеряла работу».

EVE Online всегда была игрой про космические корабли. Людям там не было места — разве что в виде замерзшей тушки, остающейся на месте взрыва спасательной капсулы. Но в CCP упорно считали, что игрокам не хватает полноценных персонажей, которые могли бы разгуливать по космическим станциям. Несколько лет они упорно игнорировали игроков, и вот результат: выход дополнения Incarna обернулся грандиозным провалом.

Игрокам не понравились тесные «каюты капитанов», ведь им обещали возможность гулять по всей станции, общаясь с другими игроками, — а вместо этого выдали «каюты капитанов», больше похожие на тюремные камеры, в которых приходилось сидеть в гордом одиночестве. Не понравился им и новый игровой магазин, торгующий модными одежками и украшениями для персонажей по невменяемым ценам. Монокль за шестьдесят с лишним долларов! И это вместо того, чтобы решать проблемы с балансом, добавлять новые корабли, делать жизнь пилотов интереснее.

Новых игроков привлечь не удалось, зато ветераны крепко обиделись. CCP пыталась рассказать игрокам, что все идет как надо, что они все делают правильно. И это было последней каплей, вылившейся в настоящую революцию. После многочисленных акций протеста многие фанаты просто ушли из игры. К осени наступил кризис. Студии пришлось уволить 20% сотрудников и сильно замедлить разработку онлайновой игры World of Darkness, перебросив все силы на EVE Online (их единственный источник дохода) и связанный с ней шутер DUST 514.

► Корабль, похожий на молоток, - это «Виверна», а здоровенная калоша на заднем плане - титан «Эребус». Сейчас толпа таких кораблей может действовать сама по себе. А после патча придется ездить, как на картинке, со свитой из кучи мелочи

Глава CCP Хильмар Петурссон опубликовал письмо, в котором он признал, что успехи вскружили ему голову и что он не слушал ничьих советов, полагаясь исключительно на себя. «Там, где мне следовало прислушиваться к чужому мнению, я упорствовал; там, где мне стоило стыдиться, я гордился. Мне очень бы хотелось повернуть время вспять, услышать все то, что говорили мне до этого, и направить развитие компании совсем по другому пути. Признаю: я ошибался», — пишет он.

Это письмо было опубликовано лишь сейчас, когда утих скандал с выходом Incarna. По словам Хильмара, все это время они ждали возможность подкрепить свои слова реальными действиями. За несколько месяцев они полностью реорганизовали компанию и сменили приоритеты развития. Отныне главной целью будут именно космические корабли — то, ради чего и создавалась EVE Online. И зимнее обновление, которое выйдет в декабре, будет целиком посвящено работе над ошибками.

Первым делом разработчики исправят главную проблему игры — завышенную мощь гигантских кораблей класса Titan и Supercarrier. Раньше считалось, что их будут единицы. Но игроки уже давно строят этих гигантов десятками и даже сотнями, причем больше всего в этом преуспели наши с вами соотечественники, подмявшие под себя чуть ли не половину всей галактики. Теперь этим монстрам (кораблям, а не русским) изрядно подрезали крылья, так что сражения станут более непредсказуемыми.

Что касается русских, то сейчас им почет и уважение — все статьи обязательно переводят на язык Пушкина и Достоевского, обещают выделить русский раздел на официальном форуме, даже упоминают в интервью: «Русские отхватили себе огромный кусок галактики. Вообще-то они страшно ненавидят друг друга. Люди видят их как единый огромный союз, но на самом деле это не так. Просто они все объединились для уничтожения Северной коалиции, так как решили, что ненавидят ее еще больше, чем друг друга. Как только с несчастными было покончено, все вернулось на круги своя: русские с Севера ненавидят русских с Юга. Это как гражданская война. Но эти два русских политических блока являются главной силой в EVE», — заявил ведущий дизайнер EVE Online Кристофер Туборг.

Тем временем в российских магазинах появилась дисковая версия игры — «EVE Online. Патент капитана». Клиент можно скачать бесплатно, но безлимитный интернет до сих пор есть далеко не у всех. Тем более что с диском идет много интересных бонусов: стандартная джевел-версия (499 рублей) содержит код для создания нового персонажа с 30 днями оплаченного времени, 2000 единиц игровой валюты Aurum, ускоряющий прокачку имплантат (который можно продать за неплохие деньги), дешевенький фрегат класса «Мерлин» и форменная тужурка модели «Стерлинг». Набор коллекционного издания (999 рублей) гораздо богаче: кроме кода и имплантата, тут есть красочный артбук «Мечты о будущем», справочник по профессиям «Судьбы богов», CD с саундтреком, 5000 Aurum, эсминец класса «Коерсер» и форменные кители «Эсквайр» и «Экзекьютор». Хотя кодом с 30 днями подписки нельзя проплатить существующих персонажей, такой набор можешь прилечь даже давно играющих ветеранов.

Свободу оркам!

Российская милиция раскрыла зловещее похищение компьютерного монстра

► Правильный орк должен быть большим, зеленым и модно одетым. К сожалению, именно дорогая одежка и привлекает похитителей больше всего.

У кого-то есть собака, у кого-то кошка или, на худой конец, хомячок. А вот житель Мурманска завел себе орка. Жил он в онлайновой игре Lineage 2, побеждал врагов и постепенно вырос большим, зеленым и сильным. Но в один прекрасный день его украли. По оценке местных специалистов, такой орк со всем снаряжением стоил на рынке около 5 тысяч рублей. Похититель сам связался с потерпевшим и предложил выкупить зеленого друга обратно.

Что делать? Платить? Послать подальше? Ну, не бежать же в милицию с заявлением «у меня украли орка»? Но наш мурманчанин именно так и поступил. Более того, в милиции его внимательно выслушали и направили дело в отдел «К», занимающийся расследованием киберпреступлений. Наверное, похищение орков — это серьезный бизнес. Оперативники взялись за дело, но лишь спустя год удалось нащупать след, ведущий в Ростовскую область.

Под подозрение попал 20-летний житель Волгодонска. Ворвавшись к нему в квартиру с обыском, оперативники остолбенели: хакер работал сразу на семи мощных компьютерах, а чтобы не пересаживаться постоянно от одного к другому, проложил по полу рельсы, куда водрузил удобное кресло. На одном из компьютеров отыскался тот самый пропавший орк, которого вернули законному владельцу. А его похитителю сейчас грозят два года тюрьмы.

«Аллоды Онлайн» играют в богов

В игре появились барды, анонсирована возможность завести личный аллод

► По словам разработчиков, бард - не беспомощный «баффер», а очень даже самостоятельная боевая единица, полагающаяся на верную балалайку.

26 октября на сервера «Аллодов Онлайн» установлено обновление «Эпизод II. Игра богов». Начнем с того, что предел развития вырос с 47-го до 51-го уровня (видимо, разработчики держат зуб на круглые числа). Открываются два слоя Астрала, включающие пятнадцать свежих островов. Примечательно, что впервые за два года в игре появилось новое рейдовое подземелье - Мертвый Город. Вероятно, прежняя Мекка для высокоуровневых героев и некогда единственный рейд в игре - Город Демонов - теперь будет подрабатывать промежуточным звеном на пути к Мертвому Городу, а то и вовсе выродится в экскурсионный заказник.

Появился Ведьмин Яр - поле боя, где игрокам предлагается поучаствовать в каноническом CTF в декорациях «Аллодов». Причем впервые участие в командном PvP приносит игроку не только славу, но и высокоуровневую экипировку, опыт и игровую валюту. Ведьмин Яр стал первой ласточкой в череде PvP-режимов, ожидаемых в следующих патчах.

А еще с «Игрой богов» в игре впервые появился новый класс. Бард - типичный боец поддержки, специализирующийся на благословениях и проклятиях. Эффекты от его усилений не заменяют существующие у других классов, а прибавляются к ним, чем особенно ценны.

Но до главной фишки дополнения, опосредованно вынесенной в его название, пока далеко. Аллоды в личное пользование пока не раздают и грозятся ввести со следующими патчами. Впрочем, чтобы дорасти до права на аллод, надо пройти процедуру Возвышения, а это займет как минимум четыре месяца.

В целом, «Игра богов» - это крупнейшая обновка за историю игры. Она видится успешным шагом вперед и пока что позитивно встречена игроками.

Игры против СПИДа

Игроки помогают ученым искать лекарство от смертельных болезней и открывают новые планеты

► Та самая цепочка, давшая ключ к обезьяньему СПИДу, от которого, в свою очередь, произошел вирус, поражающий человека.

Жизнь — штука очень сложная. Люди расщепляют атомы и летают в космос, но до сих пор не научились лечить многие смертельные болезни. А все потому, что жизнь, в отличие от мертвой материи, обладает воистину невообразимой сложностью и многообразием. Самый простой вирус по сложности равен целой галактике.

Взять, например, расшифровку строения аминокислот в протеиновой цепочке: с помощью электронных микроскопов можно получить лишь двухмерное изображение цепочки, которая на вид походит на пачку слипшихся макарон. Но ученым необходима трехмерная модель, которая позволит наладить им искусственный синтез протеинов, являющихся ключом к поиску лекарств от СПИДа, рака, болезни Альцгеймера и других страшных заболеваний. Даже самые мощные компьютеры пока пасуют перед этой задачкой. А чтобы разобрать цепочку вручную, потребуется масса времени и огромное количество денег. Вот если бы удалось нанять несколько десятков или сотен тысяч добровольных помощников...

► Расшифровка цепочек хоть и подана как игра, но на самом деле - очень сложный процесс. Перед тем как взяться за дело, одних только обучающих задачек придется решить несколько десятков штук!

Именно так и поступили ученые, написавшие игру-головоломку Fold.it. Она предлагает всем желающим попробовать свои силы в создании протеиновой цепочки. Прямо скажем, процесс этот очень сложный, но, похоже, скучающим офисным работникам даже такое занятие доставляет немало удовольствия. За три года пользователи Fold.it провернули такой огромный объем работы, который не снился ни одному компьютеру. Было несколько важных находок, но ничего феноменального. И вот, наконец, в проекте случился настоящий прорыв: одна из жительниц Великобритании сумела найти ответ на вопрос, мучивший ученых уже более десяти лет. Она расшифровала фермент протеазы, который помог выяснить процесс заражения шимпанзе прародителем вируса СПИДа. Говорить о лекарстве пока рано, но это еще один шаг на пути к пониманию механизма возникновения этой болезни. Так что работа еще не закончена. Кстати, тому, кто найдет цепочку, которая станет основой для лекарства от рака или СПИДа, положена Нобелевская премия. И это уже не шутки.

А вот астрономы и программисты, обслуживающие космическую обсерваторию «Кеплер», написали браузерную игру Planet Hunters. С ее помощью игроки пробуют найти свою планету — и весьма успешно. Более 40 тысяч добровольцев изучили более 4 миллионов графиков и могут похвастать первым уловом. Найдено 69 планет, причем две из них могут оказаться планетами земного типа. А это редчайшая находка, ведь приборы работают на пределе своих возможностей, так что большая часть открытий — это планеты-гиганты типа Сатурна или Юпитера, обнаружить которые легче всего.

Blizzard узаконила торговлю золотом

В битве разработчиков против мошенников победила дружба

► За десять евро вы получаете эту милую зверушку. Кстати, в игре есть и взрослые Крылатые стражи, на которых можно ездить верхом. Только денег на них не заработать.

Извечная проблема успешных онлайновых игр — голд-фармеры, нелегальные торговцы игровой валютой. В Китае целые артели наемных работников играют круглыми сутками, а затем сбывают виртуальную добычу в интернет-магазинах. Создатели World of Warcraft долго боролись с этой напастью, но теперь они нашли новое оружие — дали честным игрокам возможность легально приобрести немного игрового золота. Для этого они добавили в игру нового домашнего питомца, детеныша Крылатого стража. Обычный купленный питомец навсегда остается со своим хозяином, но этого можно продать другому игроку при помощи игрового аукциона.

► Примерно такие блэйд-сервера от компании HP и поступили на благотворительный аукцион. Именно так выглядит любая виртуальная вселенная в реальной жизни.

«Главное, зачем предлагается детеныш Крылатого стража, — дать игрокам возможность завести нового питомца не за настоящие деньги. Но мы не против, чтобы кто-то расценивал его и как возможность честно и в полной безопасности заработать игрового золота. Все лучше, чем обращаться к мошенникам, которые торгуют золотом нелегально! Но учтите, что на аукционе вашего питомца могут и не купить или предложить цену ниже, чем вы рассчитывали», — предупреждают игроков сотрудники студии.

Помимо этого Blizzard дала фанатам World of Warcraft возможность купить кусочек любимой игры. На благотворительный аукцион поступило более двух тысяч списанных со службы блэйд-серверов Hewlett-Packard ProLiant, на которых работало около 500 игровых шардов в США и Европе. Все собранные средства были отправлены в научно-исследовательскую клинику имени св. Иуды Фаддея, где проводятся исследованиями детского рака и других болезней.

Много танков не бывает

Серия World of Tanks начала плодиться с устрашающей скоростью

► В книжной серии обещают печатать даже фэнтезийные рассказы на тему танков! Танки против орков и драконов?

Игроки уже привыкли к постоянным анонсам от компании Wargaming.net. Выпустив World of Tanks, они решили ковать железо, не отходя от кассы, и анонсировали авиасимулятор World of Warplanes и военно-морской экшен World of Battleships. А за последний месяц разродились еще тремя анонсами — на любой вкус. Начнем с браузерки World of Tanks Generals. Это карточная стратегия, где каждому игроку выдается набор карт: вот отряд пехоты, здесь расчет артиллерии, а тут целый танковый взвод. Чтобы победить, нужно будет грамотно расположить свои войска на поля боя, продумать стратегию обороны и нападения. Если же у вас аллергия на браузерные игры, можете купить те же World of Tanks Generals, только в виде настольной стратегии.

Надоели игры? Устали, хотите расслабиться в кресле и что-нибудь почитать? К вашим услугам третий анонс: книжная серия World of Tanks. «Масштабные танковые сражения, альтернативная история, сотни стальных монстров в бесконечных баталиях, где главными действующими персонажами станут бронемашины из игры World of Tanks и многое другое, связанное с танками проекта, — все это найдет свое отражение в книгах данной серии, издателем которой станет компания Wargaming.net», — сообщают нам разработчики.

Кэмерон хочет онлайновый «Аватар»

Знаменитый фильм обзаведется собственной онлайновой игрой

► Джеймс Кэмерон заряжает нас позитивной энергией: онлайновая игра по «Аватару» будет удачной! Если, конечно, верно выбрать дату релиза.

Кинорежиссер Джеймс Кэмерон считает, что его фильм «Аватар» - идеальная основа для онлайновой игры. Более того, такая игра, судя по всему, уже находится в разработке: ее выход планируют связать с релизом второй или третьей части фильма. Кэмерон полагает, что выбор верной даты релиза - самое важное условие для успеха.

В качестве негативного примера он приводит экшен по мотивам игры. «Игра по «Аватару» вышла значительно раньше фильма. Публика тогда не слишком ждала выхода картины, ведь ей еще только предстояло показать себя. А когда кино стало сенсацией, игра уже никого не интересовала», - говорит Кэмерон. Если говорить только о прибыли, его слова могут оказаться правдой. Но, с нашей точки зрения, главным недостатком игры являлось ее кошмарное качество, а вовсе не дата выхода. Остается лишь надеяться, что к созданию MMOG разработчики отнесутся более серьезно и не будут уповать лишь на известность фильма.

Бесплатная драма подошла к концу

«Властелин Колец Онлайн» наконец-то перешел на условно-бесплатную модель»

► Моя прелес-с-с-сть, столько месяцев тобой пользовались бесплатно, но теперь они все заплатят, все заплатят обязательно!

На Западе «Властелин Колец Онлайн» отказался от подписки еще год назад, и с огромным успехом. В первые же месяцы доходы разработчиков сначала удвоились, а затем утроились. Но российских игроков весь этот год «кормили завтраками», обещая ввести бесплатную модель то через месяц, то через два… И только сейчас стали доподлинно известны причины такой задержки.

Оказывается, первая платежная система для русской версии была написана не студией Turbine, а отечественными программистами из команды, работавшей над локализацией. Естественно, при переходе на free-to-play система потребовала переделки, так как с «турбиновским» биллингом она была несовместима. Зимой на помощь проекту перебросили команду из «Аллодов Онлайн», мучившую систему платежей еще несколько месяцев, но без особых успехов. К апрелю этого года отечественный оператор устал тянуть и отменил подписку вовсе, притом что игровой магазин так и не ввели! Деньги нельзя было заплатить даже при большом желании. Игра стала полностью бесплатной.

Произошло это очень кстати, так как нетерпение общественности к тому времени достигло предела — начались скандалы, игроки демонстративно покидали игру целыми гильдиями. Не нужно быть телепатом, чтобы понять негодование публики: когда весь цивилизованный мир вкушает прелести свежего обновления и условной бесплатности, мы продолжаем платить за абонентку!

Но халява, продлившаяся аж до осени, не только вернула ветеранов, но и привлекла множество новичков. Сейчас русский «Властелин Колец Онлайн» постепенно приходит в чувство. Игра наконец-то перестала быть «неправильно» бесплатной и разжилась дежурной приставкой «условно»: вступили в силу все ограничения бесплатных учетных записей, открылся игровой магазин с вещами и покупаемым контентом и так далее. Уже готовится локализация дополнения Rise of Isengard, которое планируют выпустить через полгода. Разработчики уверяют, что они начали работу заранее, так что успеют точно в назначенный срок.

Браузерные баталии

Heroes & Generals в браузере и про войну

► Визуально игра выглядит ничуть не хуже Battlefield Play4Free.

Команда Reto-Moto, собранная из бывших сотрудников IO Interactive, объявила о разработке онлайнового боевика Heroes & Generals (heroesandgenerals.com). В основе — геймплей в стиле Battlefield. Заявлено множество режимов и миссий, но пока что противостояние представляет собой сражение двух сторон за ключевые точки. Пехота взаимодействует с танками и авиацией. Игроки, участвующие в битвах, получают опыт и растут в званиях.

Любую команду направляет игрок, неким образом назначенный перед боем. Быт командира напоминает будни командующего в Battlefield. Глава отряда следит за полем боя, отдает приказы соратникам и заказывает помощь: дополнительную технику, «билетики» на возрождение и так далее. Грамотное распределение ресурсов запросто может решить исход боя.

Каждое сражение влияет на расстановку сил на глобальной карте — примерно как в клановых побоищах World of Tanks. Даже если команда проигрывает бой, она может сильно насолить неприятельскому штабу, подорвав мост и временно отрезав путь для подкреплений. А высадка в тылу врага поможет собрать общие стратегические сведения, выходящие за рамки отдельной миссии. В будущем разработчики обещают применить опыт, накопленный в работе над серией Hitman, а это предполагает и появление диверсионных отрядов, и бесшумные миссии, и многое другое.

► С развитием Unity-подобных движков скоро в браузере можно будет запускать игры с графикой, сравнимой с играми клиентскими.

Одна из самых странных идей (хотя, казалось бы, после Prime World нас подобным не удивишь) — помощь «казуального» слоя населения, то есть обладателей мобильных устройств и пользователей соцсетей. Они будут «лечить» солдат и даже влиять на производство военной техники при помощи неких мини-игр. Каких — пока не известно.

Занятнее всего то, что клиента для Heroes & Generals не потребуется вообще: 3D-картинку показывает браузер! Причем это даже не Unity, а собственная разработка Reto-Moto. Выглядит браузерный театр Второй мировой достойно, масштабно, а декорации с легкостью отображаются даже на больших расстояниях. Это открывает еще ряд тактических возможностей: можно, скажем, спрятаться в высокой траве, не опасаясь, что вражеский компьютер забудет эту траву прорисовать.

Открытый бета-тест должен расставить все точки и над H, и над G. Пока же разработчики заняты обкаткой альфы. Дата запуска не известна, но, подозреваем, придется подождать годик. И стоит скрестить пальцы — вдруг у Reto-Moto получится?

Коротко о важном

В «Атлантике» почти свершилась обещанная локализаторами синхронизация версий. Не на 100%, как надеялись, но близко. Теперь множество мелких нововведений, копившихся в американской версии игры, реализовано и у нас. Кроме того, из небытия возникли свежие локации и подземелья, включая Долину вулканического пепла, индивидуальный данжон с боями в свободном тактическом режиме. Кристина, ультраэффективная и самая эффектная наемница, заняла место в боевых составах. Русская версия быстро приходит в порядок после недавнего застоя.

Обновление 2.7 для Aion наконец-то расширило PvP-составляющую игры, не менявшуюся в течение нескольких лет. Появились боевые арены, рассчитанные на героев старше 46-го уровня: одна в режиме «всех против всех» для десяти игроков, а на второй можно помериться силами один на один. Изменился подход к приобретению вещей, предназначенных для битв с другими игроками, — теперь для добычи качественного PvP-снаряжения не нужно посещать PvE-ориентированные подземелья, достаточно не пропускать боев на аренах, которые проходят строго по расписанию. Кроме боевых арен, в игре появилось подземелье для рейда из сорока восьми персонажей, были внесены коррективы в баланс классов и слегка упрощено получение платиновых медалей, необходимых для сбора комплектов Бездны.

Студия HanbitSoft уже разрабатывает сиквел экшена Hellgate, но делать анонс пока не торопится — слишком рано. Так как у Hellgate есть немало поклонников, то новость скорее радостная, но есть и обратная сторона медали: штат студии состоит всего из 30 человек, 10 из которых поддерживают сервера. Так что Hellgate Tokyo был последним большим дополнением для первой части игры. Больше студия не планирует выпускать столь масштабных апдейтов, хотя работа над пополнением контента ведется постоянно.

Началось закрытое бета-тестирование русской версии Forsaken World. В отличие от предыдущих творений корейской компании Perfect World, «Покинутый мир» избрал курс на вестернизацию, позаимствовав многие детали у грандов именно западного рынка. Здесь и «щадящая» система ремесел, и крепкая PvE-составляющая с системой репутации и плотным расписанием внутриигровых событий, а также графическая стилистика с претензией на европеоидность. Не исключено, что к моменту отправки этого номера в продажу закрытый бета-тест успел плавно перетечь в открытый.

В фазу закрытого бета-тестирования вступил и «обрусевший» Dofus. Популярная французская ролевка с детализированной мультяшной графикой (при этом — с характерной рисовкой, из-за которой игру ошибочно принимают за нечто анимешное) и глубокими тактическими сражениями готовится выйти в открытый доступ со дня на день. О локализации продолжения «Дофуса» — Wakfu — пока речи не идет, но никто не отрицает, что однажды настанет и ее время.

Издательство Electronic Arts решило перенести дату выхода европейской версии Star Wars: The Old Republic. Теперь ее выпустят чуть пораньше, 20 декабря, вместе с американской версией. Одновременно с этим разработчики опровергли появившиеся слухи о том, что релиз могут отложить до весны. О русской версии — стабильно ни слуху.

Двери тут