Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре

Название: Shadowgun   iOS
Версия игры:
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Madfinger Games
Издатель: Madfinger Games
Дата выхода: 27 сентябрь 2011

Рейтинг
"МАНИИ"
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг
 

Видео

На английском языке
Shadowgun - Trailer
      Трейлеры iOS
3 октября 2011 | 53 сек. | Просмотров: 456
Новая жемчужина в плане графики для мобильных устройств Apple. Во всем остальном...

Новейшие статьи

Полные рецензии
Все статьи
Популярные за месяц
FlatOut 3: Chaos & Destruction
PC
Комментариев: 0
Rochard
PC
Комментариев: 0
Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts
PC
Комментариев: 0
Истории войн: Тевтонский орден
PC
Комментариев: 0
Girl with a Heart of
PC
Комментариев: 0
To the Moon
PC
Комментариев: 0
FlatOut 3: Chaos & Destruction
PC
Комментариев: 0
Rochard
PC
Комментариев: 0
Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts
PC
Комментариев: 0
Истории войн: Тевтонский орден
PC
Комментариев: 0
Girl with a Heart of
PC
Комментариев: 0
To the Moon
PC
Комментариев: 0
Unepic
PC
Комментариев: 0
Cave Story +
PC
Комментариев: 0
Anno 2070
PC
Комментариев: 0
Afterfall: Insanity
PC
Комментариев: 0
В поисках идеальной ММОRPG
PC
Комментариев: 95
DayZ
PC
Комментариев: 90
Spec Ops: The Line
PCPS3X360
Комментариев: 62
Не на жизнь, а на СМИ
PC
Комментариев: 57
Game of Thrones RPG
PCX360PS3
Комментариев: 52
Battlefield 3: Close Quarters
PCX360PS3
Комментариев: 44
Ghost Recon: Future Soldier
PC
Комментариев: 42
Какого размера должен быть мир игры?
PC
Комментариев: 41
DiRT Showdown
PCX360PS3
Комментариев: 37
Inversion
PCPS3X360
Комментариев: 36

По теме

Новейшие в жанре


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№8/2012

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Shadowgun

Автор: | Дата: 31.12.2011

Есть такая компания, Gameloft, которая делает игры для iOS по единой схеме: разработчики вдохновляются какой-нибудь известной игрой и лепят на ее основе нечто похожее на оригинал, только подешевле и с другим названием. Нечто подобное решили провернуть и Madfinger Games, а источником вдохновения для их проекта Shadowgun выступала свежая Gears of War 3, c которой они вышли почти день в день. Похоже все — дизайн, перестрелки, система укрытий, оружие. Кое-какие отличия наблюдаются только в сюжете, но и он собран целиком из жанровых клише.

Будущее. Могущественные корпорации широко используют услуги высококвалифицированных наемников. Одна из таких компаний сильно расстроилась из-за утечки своих лучших мозгов на другую планету и поручает охотнику за головами Джону Слэйду доставить беглого ученого обратно — живым или мертвым. Джон, собирательный образ солдата из Gears of War, морпеха из Doom и Брюса Уиллиса, десантируется на планету-лабораторию, где повсюду развешаны флаги из Killzone и гуляют латексные охранники с автоматами. Сам Слэйд периодически шутит с бортовым искусственным интеллектом, дизайн которого, кажется, позаимствовали из StarCraft 2: Wings of Liberty.

► Игра похожа на Gears of War не только механикой, но и визуально.

Проводить параллели можно бесконечно, но интереснее от этого Shadowgun не становится. Слэйду приходится бегать от укрытия к укрытию и расстреливать не очень сообразительных врагов. Некоторые укрытия, правда, постепенно разрушаются, поэтому после двух-трех смертей становится понятно, что лучше искать стенки покрепче. Ситуация применима и к врагам: иногда проще сперва оставить противника без средств защиты и только потом пристрелить.

Кстати, об оружии. В далеком будущем оно совсем не изменилось — автоматы, дробовики, гранатометы, ракетницы. Причем половина арсенала фактически бесполезна. Дробовик работает только на малых дистанциях, но приближаться к врагам слишком близко с кривым тачпадным управлением себе дороже. По той же причине гранатометом лучше не пользоваться вообще — взорвать им можно только себя самого.

► Мелкие взрывоопасные паучки и летающие беспилотники заставляют покинуть укрытие и бежать куда подальше.

Занудный геймплей изредка разбавляется сражениями с боссами, но на более-менее приличный уровень игру вытягивают все-таки не они, а технологии. Shadowgun чертовски красива и визуально даже превосходит Infinity Blade. Уровни выглядят интересно и приятно, выгодно отличаясь от мрачных одинаковых коридоров в iOS-версии Dead Space. К сожалению, ничем, кроме графики, игра похвастаться не может, из-за чего она скорее похожа на техническую демоверсию, чем на законченный продукт. О том же говорит и уровень исполнения — Shadowgun часто вылетает, а сам герой время от времени проваливается в темную бездну, оставляя уровень где-то высоко над головой. Огорчают и неудачно расставленные точки сохранения — для портативной игры это непростительно. Часто можно попасть в ситуацию, когда до следующего чекпойнта осталось совсем чуть-чуть, но игра предательски вылетает, и приходится начинать прохождение сложного участка заново. Авторы утверждают, что это временные проблемы, и вовсю работают над патчем, а в скором времени собираются добавить в игру мультиплеер. Но как говорилось в одной известной рекламе: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

 

Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те команды, а возможно — проблема в самом жанре, который абсолютно не подходит для управления с тачскрина. Очень ждем, пока кто-нибудь не решится выпустить на iOS нечто похожее на Heavy Rain — его концепция подошла бы для портативных устройств просто идеально.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
9
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Красивый, но скучный и однообразный экшен от третьего лица, больше похожий на неотесанную технодемку.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Средне»
Всего скриншотов: 8
Статей: 1
Вердикты / В разработке
Полные рецензии: Shadowgun [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №12 (171) 2011
«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию...
Двери тут