Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

R&S: в разработке
Все статьи
Популярные за месяц
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Skullgirls
PC
Комментариев: 0
Krater
PC
Комментариев: 0
Cradle
PC
Комментариев: 0
Resident Evil: Operation Raccoon City
PC
Комментариев: 0
XCOM: Enemy Unknown
PC
Комментариев: 0
Risen 2: Dark Waters
PC
Комментариев: 0
Torchlight 2
PC
Комментариев: 0
Jagged Alliance: Back in Action
PC
Комментариев: 0
Yesterday
PCMaciOS
Комментариев: 0
Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots
PCPS3X360
Комментариев: 0
В поисках идеальной ММОRPG
PC
Комментариев: 95
DayZ
PC
Комментариев: 90
Spec Ops: The Line
PCPS3X360
Комментариев: 62
Не на жизнь, а на СМИ
PC
Комментариев: 57
Game of Thrones RPG
PCX360PS3
Комментариев: 52
Ghost Recon: Future Soldier
PC
Комментариев: 49
Battlefield 3: Close Quarters
PCX360PS3
Комментариев: 44
Какого размера должен быть мир игры?
PC
Комментариев: 41
DiRT Showdown
PCX360PS3
Комментариев: 37
Inversion
PCPS3X360
Комментариев: 36


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№8/2012

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Legends of Dawn

Автор: | Дата: 30.11.2011

«У нас в игре тысячи предметов, сотни заклинаний и десятки умений, а всего различных штук, которые сможет так или иначе использовать герой, мы тут насчитали 80 тысяч наименований», — с этих слов начинается наш разговор с главой студии Drematrix Марко Баньяком. Встречайте Legends of Dawn, Diablo-клон, где безумное количество предметов составляет главное отличительное качество проекта.

Десятки

Начинается игра относительно безобидно, с выбора расы (их три) и пола (вообще два, и меньше этого в игре, кажется, нет ничего). У каждой расы свои плюсы и минусы, к тому же расовый вопрос сыграет роль во время выполнения некоторых квестов. В развитии героя также участвуют боги — игру делают сербы, пантеон славянский: Перун, Велес и Сварог. На особых алтарях им можно приносить в жертву предметы экипировки и драгоценности — в обмен герой получит боевые бонусы.

► Местным богам можно приносить в жертву предметы экипировки. Можно ли приносить в жертву что-нибудь или кого-нибудь еще, мы пока не знаем.

Базовых характеристик тоже относительно немного: сила, ловкость, здоровье, интеллект, харизма. Но на это наслаивается разветвленная система навыков и умений, которых тут почти четыре десятка. Все это можно абсолютно свободно комбинировать, формируя своего уникального героя, — никаких классовых ограничений в развитии персонажа не предусмотрено.

Умения и навыки делятся на несколько групп: одни отвечают за сопротивление различным видам урона и стихиям (в том числе и болезням), другие определяют мастерство владения тем или иным холодным оружием, третьи, совсем как в The Witcher или BioShock, показывают, насколько герой хорошо знаком с повадками и особенностями разных монстров (чем больше о них знаешь, тем проще с ними сражаться).

Сотни

Нас ждет действительно огромный мир: города, деревни, форты, острова, шахты, леса, горы и более двух десятков подземелий, под завязку забитых ловушками, монстрами и сокровищами. Все это, по словам разработчиков, будет доступно сразу — никаких экранов загрузки вы не увидите.

Мир абсолютно открыт, и с самого начала вы можете идти на все четыре стороны. Если, конечно, сумеете постоять за себя. Сделать это будет непросто: вас ждут сотни монстров, у каждого из которых есть особый прием (например, болотный спрут плюется парализующим ядом; местное племя приносит ему человеческие жертвы — может, и вы познакомитесь с ним именно в качестве дара богам).

► Разработчики надеются, что возможность отмахнуть противнику руку или ногу (а лучше и то и другое) наполнит геймплей новым содержанием.

Поведение врагов будет меняться в зависимости от особенностей ландшафта и времени суток. «Во многих ролевых играх в одних и тех же местах на вас нападают одни и те же монстры. У нас же от заката до рассвета вы встретите куда более опасных тварей, чем при свете солнца. Более того, мы задействуем и фактор погодных условий», — рассказывает глава Drematrix. То есть Legends of Dawn может стать первой в мире RPG, где в одном и том же лесу в метель или в грозу вы встретитесь с совершенно другой опасностью, чем если бы оказались там в солнечный, ясный день. Получив задание добыть важные ресурсы, вы можете отправиться за ними в лес днем, но если решите испытать себя и пойдете ночью, то встретитесь с более серьезным сопротивлением и получите более высокую награду. А можете вообще плюнуть на лес и разыскать ресурсы в соседней деревне.

Большинство квестов можно будет решать разными способами, и все решения отразятся на репутации героя. Слово авторам: «В игре сотни NPC и несколько фракций. Выполняя задания, сражаясь и принимая решения, вы увеличиваете или уменьшаете свою репутацию в той или иной группировке. А это, в свою очередь, влияет на то, как к вам относятся окружающие. Например, торговец фракции может поднять или, наоборот, сбросить цены».

ТЫСЯЧИ!

Впрочем, истинная сущность Legends of Dawn раскрывается в боевой системе. Вот тут как раз на игрока обрушивается цунами цифр, параметров и сложных подсчетов.

Начнем с того, что всех врагов в игре можно расчленять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уродцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах рассыпаются на тысячи кусков.

► Беседа с NPC иногда может оказаться критически важной для выживания: некоторые жители предупреждают вас о ловушках и скрытой опасности. Но и верить всем на слово нельзя.

Еще больший числовой беспредел начинается, когда дело доходит до создания и обработки различных предметов экипировки — этому тут посвящена целая группа умений. Авторы помешаны на крафтинге. Разрешено создавать сотни предметов по тридцати различным ремеслам. Причем за каждое ремесло отвечает свое умение: вы можете специализироваться на алхимии, кожевенном, кузнечном или ювелирном деле.

Для создания предметов нужны ресурсы, которых опять-таки великое множество: металлы, руда, драгоценные камни, древесина, кожа, мех, растения и даже кости. Просто так найти и собрать их не получится: тут уже пригодятся специальные поисковые умения, чтобы, например, правильно орудовать горной киркой или находить нужные растения. «Более того, когда вы достанете руду, вам еще понадобятся навыки обработки, чтобы сделать из нее пластины и шипы, которые потом можно использовать для создания оружия или брони», — уточняет Марко.

► Тысячи предметов экипировки и оружия будут разделены на три группы: обычные, волшебные и уникальные, созданные вами.

Наконец, по ходу прохождения мы будем находить особые, рунные камни с широким спектром действия: они позволят вскрывать запертые сундуки, использовать порталы для быстрого перемещения и даже создавать уникальные заклинания.

Магический конструктор, напоминающий магическую систему недавней Magicka, — еще одна гордость Drematrix. Каждый рунный камень дает определенный магический эффект. Собрав нужное их количество и поместив камни на специальную панель, вы сможете по своему вкусу настроить любое заклинание — дать имя, пиктограмму и определить спектр действия. Можно будет, например, точечно настроить боевую магию против конкретных монстров, чтобы вы получили в сражениях с ними определенный бонус к броне. Разрешено даже комбинировать эффекты: заложить, например, в заклинание урон от пожара, разрушение брони и бонус к урону против животных. Чем больше рунных камней участвуют в композиции, тем дороже и мощнее колдовство.

 

Признаться, мы несколько опешили перед напором сербских разработчиков. Такой бесхитростной лобовой атаки на любителей RPG не было уже давно — обычно пытаются хоть как-то нас удивить, а здесь просто всего МНОГО. Что ж, тоже вариант. Поток заклинаний, рун, героев, монстров, бандитов, богов, щупалец, луков, яиц, мечей, гномов, эльфов, топоров, кирок, молотов, наковален, рук, ног, крыльев и хвостов хлынет уже в конце года.

Будем ждать?
Десятки умений, сотни заклинаний, тысячи предметов, море монстров в бездне подземелий - сербская команда собирается победить числом и ничуть этого не стесняется.
Процент готовности: 70%
Двери тут