Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №11(170)

Место зарождения: В недрах сказочного замка

Время появления на свет: 25 октября

Зодиакальная принадлежность: Опасный Скорпион

Темперамент: Несколько воздушный…

Независимость номера: Три главные индии-игры на ближайшие месяцы

Главные игры номера: Batman: Arkham City, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Prime World, Arma 3, War of the Roses, Gears of War 3, Resistance 3, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, TrackMania² Canyon, Renegade Ops, Hard Reset, A Game of Thrones: Genesis

Скорбь номера: Кладбище русских игр

Герой номера: Агро – просто конь

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №11(170)

Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Rage
Наклейки "Игромании"
Стр. 1
Gears of War 3
Стр. 1
Mass Effect 3
Стр. 1
PayDay: The Heist
Стр. 1
Resistance 3
Алфавитный список игр в номере
Демоверсия * Игровые дополнения * Бесплатные игры * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * События * Даты выхода игр
Из первых рук
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстры…»
«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить всех ударами грома…»
Игра за минуту
Стр. 30
Dragon’s Crown
«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охарактеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-дирекшен потрясающий, внимание к деталям беспрецедентное, грудь главной героини безразмерная — и, кажется, вот-вот насмерть задавит попавшего под нее орка…»
R&S: в разработке
Стр. 34
ArmA 3
«…Водное и воздушное пространство будет заполнено геймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интерактивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может разбиться в лепешку…»
«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вариантов биографии героя)…»
Стр. 40
War of the Roses
«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»
Стр. 42
Legends of Dawn
«…всех врагов в игре можно расчленять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уродцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах рассыпаются на тысячи кусков…»
В центре внимания
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната Блоу и Маркуса Перссона (автора Minecraft), а следом за ними — материал о Vessel, самом перспективном проекте из трех от никому пока не известного разработчика, Джона Кражевски. Если все сложится так, как мы думаем, его имя можно будет без натяжек ставить в один ряд с тремя вышеупомянутыми фамилиями — как мы только что и поступили, авансом…»
Герой номера
«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спине всю игру, именно на его крупе мы так мирно покачивались, пока вокруг проплывали запретные земли и менялись представления о возможностях PS2 и видеоигр вообще…»
Полные рецензии
Стр. 50
Batman: Arkham City
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже забытый подход…»
Стр. 54
Gears of War 3
«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают геймплей с цепи. Если геймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе построить игру практически на чистой механике — смелая затея, граничащая с пижонством…»
Стр. 58
Rage
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шутера, для которого сегодня просто нет места в индустрии…»
Стр. 62
Resistance 3
«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Большого яблока и регулярно вляпываются в неприятности, причем как случайно, так и по доброй воле…»
«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к ситуациям, когда вы целитесь противнику в грудь, а тот получает пулю в ногу — и выживает!..»
Стр. 70
Hard Reset
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и без повода выпускают ораву стальных истуканов и по-свойски просят с ней разобраться…»
«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержаться, чтобы посмотреть, что будет дальше…»
Стр. 78
Renegade Ops
«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова шесть лет и ты зарядил в приставку картридж с отличным скроллером Crossfire…»
Стр. 80
The Gunstringer
«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и перепрыгиваниями через пропасти, «рельсовые» моменты с использованием двух револьверов сразу или примитивным мордобоем…»
Стр. 84
F1 2011
«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»
Стр. 86
TrackMania² Canyon
«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие позднее, не в счет) можно было придумать что-нибудь новое…»
Стр. 88
FIFA 12
«…Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и многое другое. Видно, что EA в этом году постаралась больше Konami…»
«…AI все так же шероховат. Внутри PES 2012 нередко что-то щелкает, и грозные «Реал» с «Барселоной» мигом забывают о профессионализме, статусе, каких-то там звездах и полным составом превращаются в двуногие бревна. Тогда против них работают элементарные комбинации…»
«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, голых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь другое…»
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лагеря…»
«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»
Стр. 98
Burnout Crash
«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако на деле все оказалось не настолько плохо, как мы воображали…»
«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, проституток и секс-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»
Стр. 102
Sengoku
«…Если не вникать в интимные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»
Стр. 104
Bunch of Heroes
«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (то есть танцовщиц из групп поддержки)…»
Стр. 106
The Cursed Crusade
«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отрубает противнику голову или пронзает брюхо…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Deus Ex: Human Revolution * Terraria * DiRT 3 * Shadows of the Damned * Dungeons of Dredmor * Bastion * Insanely Twisted Shadow Planet * Driver: San Francisco * Portal 2 * The Witcher 2: Assassins of Kings * The Legend of Zelda: Ocarina of Time * Catherine
Ретро
«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа…»
Special
«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во второй половине прошлого десятилетия — и тоже по разным причинам не добравшихся до прилавков…»
«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою долгую жизнь принтер, конечно, познал все прелести эволюции и пережил не одну революцию. «Игрополис» спросила экспертов, покопалась в анналах истории и спешит рассказать о технологиях современной печати и о том, что пьезоэлектрический принтер может запечатать футбольное поле футбольными мячами всего за секунду, а ксерокс был изобретен раньше водородной бомбы…»
Интернет
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
Кино
Стр. 144
Red Faction: Origins
«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»
Книги
Стр. 146
Reamde
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»
Комиксы
Стр. 147
Batman: Arkham City
«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»
Стр. 147
inFamous
«…Комикс можно рекомендовать как источник информации о мире и героях игры. Но как самостоятельное произведение он остается заурядным…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), Speedlink Xeox PS3 (геймпад-перебежчик), Palit GeForce GTX 580 3GB (флагман по-новому), AVerMedia Game Capture HD (свидетель побед), Razer Tiamat 7.1 (вы окружены)
Тесты
«…В PCMark05 лэптоп набрал приличные 8198 очков — хватит на любые повседневные задачи, а также конвертирование аудио и видео. В Unigine Heaven Benchmark 2.1 ноутбук показал 7,3 fps и набрал 181 балл. Для 11-дюймовой модели — фантастический показатель…»
«…Внешне новинка напоминает раковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»
«…Intel взяла логику H67 Express и отрезала от нее все лишнее. Чипсет лишился контроллеров SATA Rev. 3 и RAID, пары слотов под оперативную память DDR3, четырех портов USB 2.0 и двух линий PCIe. В итоге осталось всего два DIMM, 10 USB 2.0 и шесть PCIe. В остальном без изменений. Чипсет поддерживает все процессоры линейки Sandy Bridge…»
«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая подсветка корпуса…»
«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себя не очень хорошо, зато в фильмах и играх отработали на отлично…»
«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на ура…»
«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Ноябьские «Тест» (№11), «Сканворд» (№11) и «Фотографическая память» (№11) * Подведение итогов за №09/2011
Двери тут