Сериал Hector: Badge of Carnage! — это такой идеальный русский квест родом из Ирландии, с туалетным юмором, который, однако, не мешает воспринимать происходящее как предельно неполиткорректную социальную сатиру. В первом эпизоде главный герой, инспектор Гектор, ведет себя так, словно накануне не прошел переаттестацию: пьет на работе, ночует в камере предварительного следствия, засовывает подозреваемых под капот автомобиля, разносит по кирпичикам секс-шоп и расово унижает проституток.
Но именно это чудовище с пивным брюшком и недельной щетиной остается единственной надеждой полицейских, когда они сталкиваются с террористом-снайпером, захватившим заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake. Гектор, рыгнув, смело идет на переговоры, потом выполняет все требования невидимого преступника, однако поймать его в первом эпизоде так и не удалось — We Negotiate With Terrorists закончился на самом интересном месте.
Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом через унитаз, громко раздавая указания прямо в сливное отверстие.
В ходе игры Гектору предстоит пообщаться с патологоанатомом, которая, кажется, ест трупы, продать чужие органы на черном рынке и поднять самооценку у жирной проститутки, заставив ее сесть на лицо очередного клиента. Священник принимает исповедь в кабинке ночного стрип-клуба, а магазин оружия в игре совмещен с салоном красоты: купив там какой-нибудь дробовик, вы получите бонусом маникюр и модельную стрижку.
Но главный метод решения проблем в игре — все-таки диалоги и общение. Собиранию, комбинированию, а также поиску активных точек в Senseless Act of Justice не уделяется столько внимания, как, например, в немецких квестах, да и с логикой тут получше. Самые же запоминающиеся и интересные сцены связаны с диалогами. В одной, например, правильно подбирая реплики, мы должны удерживать на линии абонента, чтобы засечь, где он находится. В другой — обхитрить туповатый автоответчик, который всегда неверно определяет, какую цифру в тональном режиме вы выбрали.
При этом квест из второго эпизода получился более разнообразный. Какое-то время мы даже играем за Ламберта, свободно переключаясь между ним и Гектором: чтобы решить задачу, оба героя должны собирать предметы и передавать их друг другу через вентиляционную трубу.
Рецензию на первый эпизод мы заканчивали вопросом: удержатся ли авторы на тонкой грани между юмором, пошлостью и остросоциальной сатирой? Так вот, ответ скорее положительный. Тут есть, конечно, пара совсем уж туалетных сцен, но они смотрятся как лежащий под столом пьяница в ирландском пабе — куда же без этого? Тем более что игра, как и паб, явно не предназначена для тех, кто моложе восемнадцати.