Вход в систему
Информация о журнале №10(169)
Место зарождения: Узкие европейские улочки
Время появления на свет: 27 сентября
Зодиакальная принадлежность: Точные Весы
Темперамент: Педантичный немецкий
Выставка номера: GamesCom 2011
Главные игры номера: Syndicate, Batman: Arkham City, Battlefield 3, Borderlands 2, Assassin's Creed: Revelations, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Deus Ex: Human Revolution, Dead Island, Driver: San Francisco, Tropico 4, BloodRayne: Betrayal, Bodycount
Война номера: Eve Online – хроники масштабной войны
Герой номера: Фидель Кастро
Содержание номера №10(169)Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Deus Ex: Human Revolution
Стр. 1
Syndicate
Алфавитный список игр в номере Стр. 10
«DVD-МАНИЯ» №10(169)
Видеомания Стр. 12
«ВИДЕОМАНИЯ» №10(169)
Новостной меридиан Стр. 14
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * События * Даты выхода игр Из первых рук
«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за которой подлый инженер управляет роботами…» Игра за минуту Стр. 26
Anno 2070
«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые развернутся в новой игре, слабо укладываются в современной научной парадигме. Игру анонсировали еще полгода назад, но первые подробности появились только сейчас…» R&S: в разработке Стр. 30
Sniper: Ghost Warrior 2
«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одним выстрелом…» Стр. 34
Nuclear Dawn
«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в одиночку даже самые умелые спецы много очков не заработают…» Стр. 36
Amy
«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить свирепой мощи зомби, — это забиться под стол…» В центре внимания
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). Вечером центр города превращается в интернациональный дурдом: британские разработчики организуют выездные встречи завсегдатаев лондонских пабов, русские журналисты в полпервого ночи исполняют на улице шлягер «В поле с конем» группы «Любе», а скандинавские ретейлеры с удовольствием учат желающих переводить на исландский выражение «fucking asshole». С трудом прорываясь через этот чад кутежа, работники «Игромании» тем не менее спешат рассказать вам о самом главном на gamescom — об играх…» Стр. 39
Dishonored
«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчеркнуть безудержную мощь состраданием к врагам и недвусмысленно сравнивают главного героя с крысой…» Стр. 42
Batman: Arkham City
«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть ли не интересней, чем играть…» Стр. 43
Battlefield 3
«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка ощущаются совершенно грандиозным образом…» Стр. 44
Assassin's Creed: Revelations
«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но получает ранения, которые выключают даже привычную паркур-систему, приковывая Эцио к земле…» Стр. 45
Borderlands 2
«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…» Стр. 46
DmC — Devil May Cry
«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…» Стр. 47
Lollipop Chainsaw
«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтается живая голова ее бойфренда…» Стр. 48
Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую тактику и успеть вовремя отреагировать на его выпад…» Стр. 49
Need for Speed: The Run
«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек пространство получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения, то вы бы запросто могли посадить машину в сугроб за обочиной…» Стр. 50
Binary Domain
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в команде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах, а в схватках…» Стр. 52
The Secret World
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал только ленивый, но для онлайновых игр это как глоток свежего воздуха…» Стр. 54
Gotham City Impostors
«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…» Стр. 56
Ninja Gaiden 3
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…» Стр. 57
Saints Row: The Third
«…на наших глазах герои, члены банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Святые не прячутся — они хотят напомнить о себе миру…» Стр. 58
Silent Hill: Downpour
«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущения точь-в-точь как от погонь в Shattered Memories…» Стр. 59
Inversion
«…Двух главных героев практически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый геймплей скопирован оттуда же подчистую…» Стр. 60
Star Wars: The Old Republic
«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»
«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…» Стр. 62
Scivelation
«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим камуфляжем. А когда приглядываешься к уровням, вспоминается Hitman…» Стр. 64
Фоторепортаж
Герой номера Стр. 66
Диктатор номера. Tropico 4
«…Политические карикатуры в рецензируемом в этом номере островном симуляторе Tropico 4 более чем прозрачные: тут вам и Ричард Никсон, и Ясир Арафат... Но проще всех опознать Фиделя Кастро в яркой (борода, очки, советская звезда на фуражке) коробочной фигуре El Presidente — главного героя игры. Настоящий Кастро стал премьер-министром островной республики Куба в возрасте 32 лет, свергнув диктатора Фульхенсио Батисту в 1959 году, — и оставался ее президентом до 2008 года, пока не передал бразды брату Раулю…» Полные рецензии Стр. 68
Deus Ex: Human Revolution
«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы врагов, пробивающим стены и взрывающим двери, или вдумчивым высокотехнологичным шпионом, прокрадывающимся мимо патрулей, взламывающим компьютеры, дверные замки и решающим проблемы хорошо подвешенным языком…» Стр. 78
Dead Island
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами и палками, а самая настоящая Diablo от первого лица…» Стр. 82
Bodycount
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли больше трех секунд…» Стр. 84
Warhammer 40 000: Space Marine
«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской озвучке) и единственной геймдизайнерской задачей — расставить солдатиков и не мешать…» Стр. 86
Rock of Ages
«…Авторы трактуют название известного католического песнопения в буквальном смысле: этот самый «камень эпох» — шарообразный булыжник в три человеческих роста, который покатил через время и пространство обиженный древнегреческий раб. Камень давит людей и сносит исторические постройки, поэтому герою противостоят разгневанные исторические и псевдоисторические персоны…» Стр. 88
Driver: San Francisco
«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно…» Стр. 92
Tropico 4
«…Игра так и не стала настоящим симулятором диктатора из-за изначально неверных ориентиров. Настоящий тиран ничего не строит, он берет готовое и разрушает на пользу себе. Пальмы, пляжи и сигары — лишь яркая обертка, а купившихся на нее проводят через все круги ада среднестатистического SimCity, пускай и весьма недурного…» Стр. 96
Catherine
«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважине — это «официальная» вторая половинка пришла без предупреждения в маленькую однокомнатную каморку. Слабо выкрутиться из ситуации?..» Стр. 100
Toy Soldiers: Cold War
«…При особо удачном стечении обстоятельств на поле боя появляется натуральный Рэмбо, с голым торсом и банданой, который выше прочих солдатиков в пять раз, фигачит с пулемета лучше любой турели и одновременно поливает все нескончаемым потоком ракет. А когда появляется босс, детская комната, кажется, вот-вот сгорит…» Стр. 102
BloodRayne: Betrayal
«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и путаный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…» Стр. 104
Majesty
«…Majesty практически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую крысу, или отчаянно ругаясь, пока хорошо прокачанный, но самоуверенный маг в одиночку топает на выводок ядовитых пауков…»
«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировский перевод на английский язык…» Стр. 108
Space Pirates and Zombies
«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от ракет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отличалась разнообразием…» Стр. 110
Trauma
«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой девушке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и попадает игрок…»
«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом через унитаз, громко раздавая указания прямо в сливное отверстие…» Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Crysis 2 * Terraria * DiRT 3 * Shadows of the Damned * Dungeons of Dredmor * Bastion * Insanely Twisted Shadow Planet * Mortal Kombat * Portal 2 * The Witcher 2: Assassins of Kings * The Legend of Zelda: Ocarina of Time * Killzone 3 Онлайн Стр. 116
Дайджест онлайна
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журнала Стр. 120
City of Transformers Online
«…В мирном режиме трансформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к характеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины, увеличиваются раза в полтора…» Стр. 122
Blood and Soul
«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…» Ретро Стр. 124
Half-Life
«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу вспоминается масса проектов, выбравших проторенную Valve дорогу…» Special Стр. 128
Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр
«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался сказать, защитит ли Северная коалиция свой родной дом или это будет ее последняя битва…»
«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби-игры…» Кино Стр. 142
Mortal Kombat: Legacy
«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…» Книги
«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно банальная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетипов…» Железные новинки Стр. 146
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), LG Optimus 3D P920 (смартфон с трехмерным экраном), Cooler Master NotePal U Stand (ложе для ноутбука), Samsung SyncMaster S27A950D (шедевр мониторостроения), Kingston HyperX SSD 240GB (SH100S3B/240G) (очень быстрый SSD), Edifier P3060 (акустика 2.1 для массового сегмента), SilverStone Raven RV03 (SST-RV03B-W) (новая механика) Тесты
«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягодицами. Ну а когда начинается бой — подключает еще и лопатки…»
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать все баффы нажатием одной кнопки — и это можно…»
«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 практически без разницы, в каких наушниках вы привыкли слушать музыку…»
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»
«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющиеся «доты» или кликом по кнопке забирался на ездовое животное…»
«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами на сенсорном дисплее гораздо удобнее, чем мышкой…» Разумный компьютер Игрострой Стр. 160
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано Почта "Игромании" Стр. 164
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 167
Warhammer 40 000: Space Marine
Стр. 168
Captain America: Super Soldier
Кодекс Мозговой штурм Стр. 172
Мозговой штурм
Октябрьские «Тест» (№10), «Сканворд» (№10) и «Фотографическая память» (№10) * Подведение итогов за №08/2011 Game over?
Tomb Raider: Legend * Serious Sam: The First Encounter * Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh * Street Fighter 2 |