Вход в систему
Информация по игре "Torchlight"
http://www.torchlightgame.com
Видео
PC
Представление трех классов персонажей (разрушитель, воин и алхимик), дем...
|
PC
Заключительная часть трилогии обучающих роликов, посвященных работе в PrEditor.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
TorchlightАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Мы не уверены, знакомы ли бывшие сотрудники Blizzard North, перебравшиеся затем в стены Flagship Studios, с песней «Врагу не сдается наш гордый «Варяг», но именно она лучше всего характеризует происходящее с ними последние два года. После того, как колосс Hellgate: London грузно осел на землю и похоронил под собой, собственно, Flagship Studios, эти люди не сдались и попытались спасти другое свое детище — онлайновую экшен/RPG Mythos. Не получилось. Точнее, получилось, но не у них. Права на Mythos отошли корейской HanbitSoft, которая недавно заявила, что игра все-таки будет доделана. Но и после этого настроение Билла Роупера (человека, на секундочку, продюсировавшего первые две Diablo) и его друзей было далеко от пораженческого. Сам Роупер ушел в Cryptic Studios делать Champions Online и Star Trek Online, а его бывшие коллеги там же, в Сиэтле, основали новую студию — Runic Games. Возглавил ее Тревис Балдри, руководивший разработкой Mythos, а среди тех, кто ему активно помогает, числятся знаменитые братья Макс и Эрик Шефер, ведущие дизайнеры самой первой Diablo. Вы думаете, они сдались и занялись броскими аркадами или казуальными пазлами? Ха-ха-ха, как бы не так. Люди знающие могли смело ставить деньги на первый анонс новой студии. И гарантированно озолотиться: естественно, дебютной игрой Runic Games стала еще одна экшен/RPG — Torchlight. На рыбалку в подземелье
К счастью, авторы далеки от заявлений о том, что их проект — это настоящий, правильный Diablo 3 (только с бюджетом в 10 раз меньше), и настроены миролюбиво: «Нет, никакой конкуренции не будет: это игры, ориентированные на разную публику. Мы делаем ставку на, скажем так, менее хардкорную аудиторию, которая просто хочет повеселиться», — сразу расставил точки над «и» в нашем интервью Тревис Балдри. Torchlight — духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истребление всевозможной нечисти — от Diablo. В Torchlight будет все то же самое плюс юмор и ирония. На скриншотах игра выглядит даже более комично, чем Mythos. Тут в памяти всплывает предыдущая работа Балдри, юмористический Diablo-клон Fate: Undiscovered Realms, который для Тревиса и стал путевкой в штат Flagship Studios. Оттуда же, из Fate, в Torchlight перекочует несколько интересных особенностей, включая возможность переводить врагов на бифштекс в компании с собственной кошкой или собакой, а также… рыбалка, позволяющая вылавливать различные полезные ингредиенты и артефакты. Какая уж тут конкуренция с серьезной, как военком, Diablo 3! Torchlight скорее можно рассматривать как место отдыха и релаксации после кровавой дьябловской бани. Шахтеры подкинули проблем
Естественно, Runic Games уверяют всех, что они учли собственные промахи, сделали надлежащие выводы и довели идеи, заложенные в Mythos, до ума. Не знаем, можно ли назвать доведением до ума вручение игроку гавкающего помощника и удочки, но как минимум одно последствие работы над ошибками можно заметить без труда: в Torchlight одиночный и онлайновый режим будут разведены по разным углам. Фактически это будут две разные игры: сначала осенью выйдет однопользовательская Torchlight, благодаря которой сформируется вселенная будущей MMO-версии и проложит к ней своеобразный мостик. Несмотря на собачку, удочку и визуальный стиль, который сами авторы характеризуют как Dragon’s Lair встречается с пиксаровским мультфильмом «Суперсемейка», сингловая версия Torchlight будет полноценной экшен/RPG со всеми полагающимися атрибутами. Тут есть сюжет, на прохождение которого уйдет до 20 часов реального времени. Действие разворачивается в шахтерском городке Torchlight, который разбогател на добыче некой волшебной и очень древней руды, эмбер. Однако вскоре выясняется, руда эта может как сделать вас счастливым, так и погубить все живое вокруг, а под самим городом обнаруживается огромный лабиринт из пещер и руин древних цивилизаций, уже испытавших на себе разрушительную власть эмбера. Наша задача ясна: исследовать лабиринт, найти источник зла и не допустить уничтожения города. Кроме того, авторы обещают много забавных NPC и интересные побочные задания. В ходе одного из них, уточняет Балдри, нам предстоит побывать на интимном свидании с огромным подземным монстром и устроить землетрясение. Наградой за выполнение квестов будут не только опыт и деньги, но и очки веры, которая тоже приехала прямиком из Fate и позволяет открывать новые умения. Наконец, здесь есть все то, за что мы любим Diablo. Город используется как база, где можно поторговать и приодеться, а подземелья под ним, вместе со всем содержимым, каждый раз генерируются случайным образом. Прорываясь через толпы монстров (боевая система полностью копирует Diablo и основана на «закликивании» врага), мы подбираем все, что плохо лежит, обдираем до ниточки трупы, но особое внимание обращаем на волшебные камушки, с помощью которых можно придать оружию или медным панталонам всевозможные магические бонусы. Алхимик и лазеры
Ролевая система тоже узнаваема, хотя не обошлось и без нюансов. На старте мы выбираем один из трех классов персонажей. Подробности пока есть о двух из них. Первый — разрушитель (The Destroyer), классический воин, эффективный в грубом ближнем бою. Второй — алхимик, напоминающий помесь киборга и мага. Он может атаковать с дистанции магическими сгустками, а также палить из, кхм, лазерных установок, встроенных в его броню. Кроме того, он обожает быстро телепортироваться с места на место, дезориентируя врагов. Все, казалось бы, стандартно, но перцу добавляют два момента. Во-первых, та самая домашняя животинка. Она не просто радостно виляет хвостом, попутно выполняя роль грузового ослика из Dungeon Siege, но сама активно лезет в драку и получает по усам (а также уровни и новые умения). Во-вторых, в игре будет не привычное дерево умений, а система перков, напоминающая Fallout. «Мы хотим ввести в игру 40-50 различных перков. Они будут самыми разнообразными: одни дают мастерство во владении тем или иным оружием, другие обеспечивают бонусы к использованию двойных клинков, третьи позволяют продавать по более высоким ценам собранное вами в подземельях. У нас еще много идей на этот счет. Порой весьма экстравагантных: например, было бы отлично добавить перки, связанные с рыбалкой. Но пока это находится на стадии обсуждения», — рассказывает глава Runic Games. Последним приветом от Fate станет уникальная Retirement System. Пройдя игру одним персонажем, вы можете оставить в наследство другому какой-нибудь навык или предмет экипировки, который будет доступен наследнику уже на старте новой игры. Таким образом повышается реиграбельность, и без того высокая за счет случайной генерации подземелий и содержимого сундуков. Розовые очки
Многопользовательская версия Torchlight, естественно, будет расширена по сравнению с одиночной. Появится полнофункциональный редактор героя, позволяющий менять пол, узор усов и цвет одежды. Игроков выпустят из подземелий на воздух, откроют для них новые города и веси. Им позволят кататься на лошадях, организовывать фракции и гильдии, биться за территории в режиме PvP и даже жениться. Сами авторы говорят, что ориентируются при создании ММO-версии на китайскую Perfect World. И мы их прекрасно понимаем: ведь издателем обеих версий Torchlight выступает одноименная пекинская компания, у которой в портфолио значится еще с десяток азиатских MMORPG. Впрочем, все рассуждения и обещания по поводу онлайновой инкарнации Torchlight сегодня можно считать филькиной грамотой: сами авторы признают, что ее полномасштабная разработка начнется только после релиза одиночной версии. И, видимо, при условии ее успеха. * * *Стоицизму Runic Games можно только позавидовать. В одну и ту же реку они готовы входить и в третий, и в четвертый раз. Хочется верить, что теперь бывшие авторы Hellgate: London точно знают, где брод и как обойти подводные течения. Впрочем, даже если с MMO-версией Torchlight ничего не выйдет (а это, видимо, поставит крест на франчайзе и сотрудничестве с крупнейшим китайским издателем), этой осенью мы в любом случае получим мультипликационную версию Diablo, в которой можно ходить на рыбалку и избивать зомби в компании с собственным псом. Будем ждать? Авторы Diablo, Hellgate: London, Fate: Undiscovered Realms и Mythos после ряда неудач спешат реабилитироваться с помощью юмористической экшен/RPG. Процент готовности: 70% Всего скриншотов: 12 Новостей: 4 Все новости по игре 12.03.2010 - Блиц-новости16.11.2009 - Torchlight хотят превратить в MMOG11.11.2009 - Torchlight своими руками04.09.2009 - Блиц-новости Статей: 4 Все статьи по игре 29.01.2010 - Игрострой18.12.2009 - Коды по "Torchlight"22.11.2009 - Torchlight20.08.2009 - Torchlight Файлов: 13 Все файлы по игре Torchlight - Пробная версия 1.12 (английская) DEMO Torchlight - Пробная версия 1.15 (английская) DEMO Torchlight v1.15(Perfect World Entertainment digital download release) PATCH Torchlight v1.15(Encore digital download release) PATCH Torchlight v1.15(CD/DVD) PATCH Torchlight v1.15(Broderbund release) PATCH Torchlight v1.15(Runic Games digital download release) PATCH Torchlight - TorchlightCam v1.00 PATCH Torchlight - TorchlightCam v1.01 PATCH Torchlight v1.12(Encore digital download release) PATCH Torchlight - Еditor 1.0 PATCH Torchlight v1.12(Runic Games digital download release) PATCH Torchlight v1.12(Perfect World Enterteinment digital download release) PATCH
|