Вход в систему
Информация по игре "Rogue Warrior"
http://www.roguewarrior.com
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11700
http://games.1c.ru/rogue_warrior
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Rogue WarriorАвтор: Линар Феткулов
Полный текст
За десять лет слово «клюква» почти утратило свое обидное значение, сегодня это осознанный художественный прием. Главной «клюквенной» игрой последней пятилетки, безусловно, является Red Alert. Но недавно возникла угроза полномасштабного возращения настоящей «клюквы», равных которой история еще не знала. Приготовьтесь к Rogue Warrior. Капитан АмерикаСеверная Корея. Атомная бомба. Русские в ушанках с кокардами на половину лба. Посреди всего этого — обильно матерящийся мужчина в летах. Волосы заплетены в косицу на манер Стивена Сигала. В руке — нож, который он при первом удобном случае засаживает врагам в лоб. Все это мы, в общем-то, проходили. За исключением того факта, что на презентациях игры живой прототип главного героя, глядя на экран, говорит: «О да, вот именно так я его и убил!» Свирепый бородач, изображенный на скриншотах, — вполне конкретный человек, Ричард Марсинко. Так что «прототип» в данном случае неподходящее слово, главный герой — это и есть он, Ричард. В конце 60-х Марсинко служил во Вьетнаме, в 80-х под его руководством было сформировано особое подразделение отряда «морских котиков», которое он же возглавил. За тридцать лет службы Ричард принял участие в огромном количестве боевых операций, был награжден всевозможными правительственными наградами. То есть это вполне значимая фигура для вооруженных сил США, созданная им SEAL Team Six — первая оперативная группа, предназначенная для борьбы с терроризмом. На пороге старости с Марсинко произошла чудесная метаморфоза — он не стал, как это часто бывает, министром, губернатором или консультантом. Выйдя на пенсию, он принялся строчить мемуары. Причем такие, что в написанное верилось с большим трудом. Спустя некоторое время его книги обросли предметами фанатского культа вроде игрушечных пластмассовых «ричардов» или одноименных боевых ножей. Ну а теперь вот настала очередь компьютерной игры.
На самом деле игра Rogue Warrior ждет своего часа вот уже три года. Изначально разработкой занимались Zombie Studios (см. по соседству превью на их Saw). Планировался серьезный тактический экшен, который можно было проходить кучей способов: детально продумывать каждую операцию, распределяя обязанности между подчиненными, или, сдав товарищей на попечение AI, ввязаться в жаркую перестрелку. Отдельно обещались ловушки для врагов вроде заминированного транспорта. Игра использовала перспективнейшую (три года назад) технологию Unreal Engine 3, поддерживала громадные открытые пространства. На них предполагалось разыграть массу случайных стычек, каждая из которых происходила бы при новых обстоятельствах. Через пару лет Rogue Warrior перестала подавать признаки жизни: издатель пришел к заключению, что игре не хватает характера (характера Ричарда Марсинко). Действительно, кроме периодически мелькавшей в кадре косички, в прежнем Rogue Warrior не было и следа его знаменитой харизмы. То ли дело теперь. Как стало известно буквально в апреле, разработку перепоручили англичанам Rebellion Developments, которые сейчас заняты Aliens vs . Predator 3 (см. нашу позапрошлую обложку). Rebellion не растерялись и, кажется, переделали Марсинко из своего Хищника. Нож в спину
Новая команда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bullshit» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bullshit переехал в их игру. Нынешний Rogue Warrior — это шутер от первого лица с возможностью использовать укрытия (тут камера традиционно меняет ракурс и переезжает на плечо к Марсинко). По нашей просьбе разработчики составили полный список умений Ричарда: «Вы сможете бегать, приседать и целиться во врагов в перспективе от первого лица. Сидя в укрытии — выглянуть оттуда или стрелять вслепую». Впечатляет. Помимо этого Rebellion Developments намекают на некий тактический элемент. Если игроки уничтожат генератор, во всем здании погаснет свет, отчего станет легче расправляться с врагами, используя прибор ночного видения. Но все мы понимаем, что в своем нынешнем виде Rogue Warrior затевается не ради тактики и стрельбы. У Rebellion имеется два главных предмета для гордости — контекстуальные убийства и контекстуальные… ругательства.
С первым, казалось бы, все более-менее понятно: идиотские, неправдоподобные, нарочито жестокие расправы над врагами — обязательный атрибут практически всех трэш-экшенов со времен The Punisher. Вы, конечно, можете просто расстреливать противников, но разработчики желают, чтобы игроки подкрадывались к ним сзади и убивали одним движением. Неприятеля можно сбросить в лестничный проем или сломать ему хребет. Особым пунктом идут приемы с ножом. Ричард тычет им в самые разные части тела: лоб, глаз, горло и кто знает куда еще — разработчики готовят аж двадцать пять видов смертельных анимаций. С контекстуальными ругательствами все несколько сложнее. Как выясняется, для различных игровых ситуаций заготовлено огромное количество матерных выражений, которыми Марсинко комментирует происходящее. Например, выключив свет в комнате, а затем прикончив растерявшегося врага, Ричард произнесет что-то вроде: «Первое апреля — никому не верю, $%@^». Это не заскриптованная ситуация — при других обстоятельствах Марсинко вполне мог бы сказать что-нибудь другое. Выражение на все случаи жизни — «total goatf*ck», его герой будет декларировать часто и со вкусом. Наиболее адекватный перевод — «полный кабздец» — пожалуй, исчерпывающим образом описывает и саму игру. * * *Логично было бы предположить, что игру про Ричарда Марсинко озвучит сам Ричард. В ответ на это разработчики глубокомысленно заявляют: «Одно дело — убивать людей; другое — озвучивать это!» Именно поэтому им потребовался профессиональный актер, которым стал очень удачно восставший из пепла… Микки Рурк (см. его в недавнем «Рестлере»)! Rebellion утверждают, что добрую половину матерных прибауток Рурк придумал сам, прямо в студии. Во всей этой, безусловно, удивительной истории больше всего поражает имя издателя. Как вы думаете, кто решил переделать серьезный тактический шутер в симулятор сквернословящего выковыривателя глаз? А это ни много ни мало Bethesda Softworks! Вот уж действительно — неисповедимы пути. Будем ждать? Трэш-экшен по мотивам сумасбродных мемуаров морского пехотинца. Озвучен Микки Рурком. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 18 Статей: 4 Все статьи по игре |