Вход в систему
Информация по игре "Aliens vs. Predator (2010)"
Видео
PCX360PS3
Основные приемы ближнего боя.
|
PCX360PS3
Ролик по случаю релиза игры. Битва трех видов начинается!
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3Авторы: Слава Кпсс, Александр Башкиров
Полный текст
Что? Aliens vs. Predator 3, триквел одного из самых удачных шутеров последнего десятилетия Где? Офис Rebellion Entertainment, Оксфорд, Великобритания По поводу Aliens vs. Predator существует два распространенных заблуждения. Первое: Чужой и Хищник впервые встретились в играх. На самом деле их первый контакт произошел на страницах комиксов в 1990 году (подробнее об этом см. во врезке). Второе заблуждение чисто российского происхождения: якобы первая игра с Чужими и Хищниками вышла всего десять лет назад, в 1999-м (Aliens vs. Predator). Это тоже неправда. В рамках одной игры Чужой и Хищник впервые появились еще шестнадцать лет назад, в beat ‘em up Alien vs. Predator (издатель Activision, разработчик Information Global Service) для Super Nintendo Entertainment System. А в каноническом виде — шутер от первого лица с тремя действующими лицами — серия зародилась в 1994 году. Игра называлась точно так же, как и проект Activision, но сделали ее совершенно другие компании (Atari и Rebellion) и для другой платформы (Atari Jaguar). На качество Alien vs. Predator никто не жаловался, но слишком уж дорогой была консоль Atari Jaguar, чтобы из-за нее одной покупать эту игру. В России «Ягуар» был редкостью, поэтому об Alien vs. Predator образца 1994 года у нас мало кто слышал. В 1999-м Rebellion устроили своего рода перезапуск серии. Новая часть называлась Aliens vs. Predator, работала на трехмерном движке и вышла на РС, самой популярной на тот момент платформе среди разработчиков шутеров. Aliens vs. Predator была далеко не гениальным шутером, но у нее получилось то, что до этого момента не удавалось никому: она моделировала три абсолютно разных взгляда на мир: человека, Чужого и Хищника. По-настоящему великая игра получилась у Monolith. Aliens vs. Predator 2 входит в золотой шутерный фонд наряду с Quake и Half-Life 2. Там было все: тревожное пищание сенсора движения, сцена, в которой вы своими зубами прогрызали себе путь на свободу через грудную клетку, побег от орды Чужих и так далее. Сегодня, после многих лет разлуки, серия снова возвращается к своим родителям — к Rebellion. Хороший, плохой, хитиновый
Rebellion, которые уже довольно давно числятся среди разработчиков второго эшелона, явно рады репатриации своей самой удачной серии и не жалеют на нее ни сил, ни денег. С первого взгляда видно, что Aliens vs. Predator 3 — игра куда более высокого полета, нежели Sniper Elite, Rogue Trooper, ShellShock 2: Blood Trails и все остальное проекты студии последних лет. На первой презентации игры, которая прошла в начале апреля в Оксфорде, показали до обидного мало (кусочек одного-единственного уровня от лица Хищника), но, похоже, никаких драматических изменений не предвидится. Расклад сил и баланс примерно такой же, как и раньше, поводы для конфликта и действующие лица — те же. Хронологически события Aliens vs. Predator 3 совпадают с происшествием на планете Фиорина-161 из фильма «Чужой 3». Вездесущая корпорация Weyland-Yutani (это такой галактический «Газпром», других корпораций во вселенной Aliens vs. Predator как будто бы не существует) посылает на одну из планет, где находятся святыни Хищников, археологическую экспедицию в сопровождении военных. Во время раскопок дают о себе знать Чужие, а вскоре прибывает и Хищник — навести порядок и отвадить всех любопытных подальше от фамильных реликвий. У Чужих цель более приземленная — спасти королеву (от кого именно, авторы не уточнили; видимо, от людей).
Боевые повадки Хищника не изменились: он по-прежнему охотник-одиночка, сильный как в ближнем бою (на каждой руке по паре лезвий), так и на дистанции (за счет лазерной пушки на плече). С маскировочным устройством и четырьмя режимами зрения. Всем прочим тактикам Хищник предпочитает скрытность. Особенно пригодится его умение прыгать на большие расстояния. Если раньше скакать приходилось, полагаясь на свой глазомер, то теперь в этом поможет плавающая на экране иконка, которая позволяет сориентироваться, куда можно добраться, а куда нет. Называется это focus jumping. В лесу или горах Хищник чувствует себя как рыба в воде. От Чужих можно удрать одним прыжком и сразу же садануть по ним откуда-нибудь сверху, а морпехов — расстрелять с ветвей деревьев по одному: выстрелил, включил невидимость, перепрыгнул на другое место, чтобы не попасть под огонь автоматов, снова выстрелил… Но избежать ближнего боя полностью в любом случае не получится. Запас энергии у Хищника не бесконечен, а пополнить его можно только трофеями — черепами врагов. То, как эти черепа добываются, наверняка вызовет очередной эпилептический припадок у фигурантов наших новостей с пометкой «Скандалы». Хищник ловит живого морпеха за горло, резко дергает его голову сначала влево, потом вправо, затем одним рывком отрывает голову вместе с куском позвоночника, нежно ее поглаживает и только потом убирает. От такого неаккуратного обращения у несчастного солдата вылезают из орбит глаза и вываливается наружу язык.
Совсем чужой
Что касается ксеноморфов, то в Aliens vs. Predator 2 их главным достоинством и одновременно недостатком была слишком высокая скорость. Чужие двигались невероятно быстро, а в прыжке и вовсе могли преодолевать расстояния в десятки метров. Из-за этого даже человек, который видел игру в первый раз, мог пройти кампанию Чужого просто влет, за два-три часа. Ксеноморф носился так быстро, что противники иногда даже прицелиться не успевали. В триквеле им поумерят пыл. Убивать всех подряд Чужой не может, некоторых противников ему нужно захватывать живьем и заворачивать в коконы. Они нужны на случай гибели: после смерти игрок перерождается не на чекпойнте, а у ближайшего кокона, в виде facehuggerа (та самая дрянь, которая прыгает на лицо и откладывает яйцо в грудную клетку). Морпехи, будучи самыми слабыми участниками конфликта, вынуждены полагаться только на товарищей по оружию. В показанном нам уровне солдаты всегда появлялись в составе как минимум трех человек, и в таком количестве им удавалось успешно отражать атаки Чужих. Но как только Хищник сокращал отряд до двух человек или до одного, выжившие быстро погибали. В кампании за морпеха игроку придется оставаться в одиночестве много раз: напарники будут часто гибнуть или уходить по своим скриптовым делам. Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумрак (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солдаты тоже не дураки: завидев колыхание травы, они как минимум насторожатся. Кампания, как обычно, цельная, то есть одни и те же события мы сможем увидеть несколько раз из глаз разных героев. Проходить ее можно в любом порядке, но хронологически первой идет история Хищника, потом Чужих и только потом наступает черед людей. * * *На все прочие вопросы Rebellion пока отвечают с большой неохотой. Нет, командовать напарниками (при игре за морпеха) нельзя, но это и не требуется: у них хватает своих мозгов, чтобы бегать за вами и делать все, что требуется по сюжету. Да, техника будет, но только у морпехов (десантные корабли, броневики); управлять ею не дадут. И даже не спрашивайте про мультиплеер, ничего пока не расскажем. Да, у людей и Чужих тоже будут новые трюки (у Хищника, напомним, это focus jumping), но какие конкретно — опять же, не спрашивайте. Да, в игре могут быть персонажи из фильмов и предыдущих игр серии, но окончательно еще ничего не решено. Нет, кто победит в конфликте, останется в тайне, но традиции Aliens vs. Predator будут соблюдены (одна из традиций: Чужие всегда найдут способ начать все сначала. — Прим. «Игромании»). На главный вопрос — «а не будет ли Aliens vs. Predator 3 конкурировать с Aliens: Colonial Marines?», еще одной разработкой Sega, — Rebellion отвечают без запинки. Конкуренции не будет: Colonial Marines — это командный шутер, а кампания за морпеха в Aliens vs. Predator 3 ближе к классическому однопользовательскому шутеру в традициях серии. К тому же в игре Gearbox не будет Хищников. Несмотря на то, что о Colonial Marines известно с прошлого года, а Aliens vs. Predator 3 анонсировали буквально только что, первой на прилавках окажется именно она. Случится это уже этой зимой. Colonial Marines придется подождать до 2010 года.
Всего скриншотов: 26 Новостей: 16 Все новости по игре 23.02.2010 - Блиц-новости09.03.2010 - Блиц-новости04.02.2010 - Блиц-новости23.12.2009 - Чужой в коробке24.12.2009 - Блиц-новости18.12.2009 - SEGA победила австралийскую цензуру11.12.2009 - Блиц-новости09.12.2009 - Бишоп возвращается в Aliens vs. Predator04.12.2009 - Авторы Aliens vs. Predator дали отпор цензорам23.11.2009 - Aliens vs. Predator не откажется от выделенных серверов10.11.2009 - Немцы могут не бояться "Чужих"23.10.2009 - Чужие против Хищников, но за DirectX 1125.08.2009 - Судьба Чужих зависит от покупателей05.08.2009 - Блиц-новости29.06.2009 - "Чужих" отправили в бессрочный отпуск20.05.2009 - Aliens vs. Predator 3 в деталях Статей: 10 Все статьи по игре 27.03.2010 - Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer28.02.2010 - Aliens vs. Predator24.02.2010 - Aliens vs. Predator – мнения23.02.2010 - Aliens vs. Predator23.02.2010 - Aliens vs. Predator20.02.2010 - Aliens vs. Predator29.01.2010 - Aliens vs. Predator (2010)12.01.2010 - Aliens vs. Predator23.07.2009 - Aliens vs. Predator 305.06.2009 - Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3
|