Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

Геймплей
Рецензии
Left 4 Dead - Геймплейная нарезка: бой на крыше
PCX360
14 июня 2009 | | Просмотров: 333
Огненная ловушка на крыше для тех, кто уже давно мертв, но продолжает бегать и к...
Left 4 Dead - Геймплейная нарезка: бой на крыше
PCX360
14 июня 2009 | | Просмотров: 0
Огненная ловушка на крыше для тех, кто уже давно мертв, но продолжает бегать и к...
Left 4 Dead - Видеорецензия
PCX360
11 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видеообзор лучшей зомби-игры последнего времени.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Шутер года

Автор:
Полный текст

1-е место

Left 4 Dead

Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Акелла

Разработчик: Valve

Рейтинг: 9,5

Полная рецензия в «Игромании» №1’2009

Нас осталось трое — Георгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова утащили в переулок и там с характерным звуком порвали на куски. Гоша уныло хромал позади, я с сожалением смотрел на последний пузырек с болеутоляющим (аптечки закончились еще полчаса назад), Леша деловито перезаряжал шотган. И тут рядом с нами упал самолет.

О том, что каждая партия в Left 4 Dead распадается на сотни таких зарисовок, мы говорили еще в нашей рецензии. Но никто не мог предположить, что два месяца спустя многие так и не смогут оторваться от игры. Алексей осваивает высшие уровни сложности, Стас Ломакин изучает deathmatch, я пытаюсь редакционными силами разыграть классическую оборону дома из «Ночи живых мертвецов».

Left 4 Dead — не просто великолепный шутер, в котором даже такая, казалось бы, мелочь, как разрушаемые двери, работает на геймплей. Это еще и культурный феномен. Люди тут так вживаются в роль, как даже не снилось иным RPG: перешептываются в микрофон (на уровне сложности Expert зомби реагируют на повышенный тон), по полчаса обсуждают стратегию на уровне.

В Left 4 Dead можно и даже нужно играть одному — понять правила, изучить планировку. Но по-настоящему игра работает, когда вы надеваете наушники с микрофоном и запускаете партию с друзьями. Тогда начинается настоящее кино: спасения, драмы, жертвы, предательства.

Valve создали игру с простейшими переменными: четыре выживших, пять боссов, минимальный набор оружия, орды зомби. Однако благодаря технологии AI Director все меняется. Вы никогда не узнаете, откуда побежит очередная толпа. Вы не просчитаете варианты. Вы не сможете спрятаться. Это самый страшный, самый кинематографичный, самый удивительный шутер этого года. Мы традиционно произносим одну и ту же фразу раз в несколько лет, и, похоже, это становится доброй традицией: браво, Valve!

2-е место

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

 

Издатель: GSC World Publishing

Разработчик: GSC Game World

Рейтинг: 8,5

Полная рецензия в «Игромании» №9’2008

«Чистое небо» постоянно вылетает, не засчитывает выполненные задания, не дает себя пройти, наконец. По-хорошему, выпускать игру нужно было сейчас, а не в августе. Но, положа руку на сердце (и, что более важно, установив последний патч), надо признать: в «Чистое небо» невероятно интересно играть. Зона, поиски артефактов, войны группировок, специфический колорит, «из динамиков играет Владимир Кузьмин». GSC Game World заставили, пускай со скрипом, крутиться шестеренки, которые не удалось собрать в единый механизм даже Ubisoft Montreal с ее Far Cry 2. Дорогого стоит.

3-е место

Call of Duty: World at War

Издатель/издатель в России: Activision/Новый диск

Разработчик: Treyarch

Рейтинг: 8,0

Полная рецензия в «Игромании» №1’2009

Call of Duty: World at War делится ровно на две части: скучную и про русских. Поэтому играть в нее надлежит следующим образом: зажмурившись и включив привычный шутерный автопилот, пробежать сквозь унылую тихоокеанскую кампанию до первого уровня в Сталинграде и обомлеть. Потому что там: сержант Резнов с автоматом (вылитый Владимир Ильич!), бросок под фашистские огнеметы, ушанка в реке, «За Родину!» и водружение флага над Рейхстагом. Ну и зомби-нацисты отдельной строкой.

World at War работает как скриптовый аттракцион с перебоями, и именно за этот неровный ритм мы отбираем у нее заслуженное, по большому счету, второе место. Поделом, Treyarch!

Двери тут