Вход в систему
Информация по игре "DC Universe Online"
http://dcuo.station.sony.com
Видео
PCPS3
Разработчики выпустили редактор для создания собственных анимированных роликов с...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Эксклюзив. DC Universe OnlineАвтор: Алена Ермилова
Полный текст
У каждого народа есть определенный культурный пласт, который на подсознательном уровне формирует у ребенка жизненные идеалы. В арабских странах это сказания «1001 ночи» (кто хитрее — тому и золото), в Америке — супергеройские комиксы (кто сильнее — тот и прав), а в России, как известно, сказки да былины. Несомненно, они куда добрее и «правильнее», чем американские книжки, где с каждой страницы на вас кидается подгнивший зомби, а главный герой скачет по небоскребам, плюется паутиной и водит дружбу с главами сомнительных корпораций. Однако добрые русские былины подают детям неправильный пример. Тут Илья Муромец 33 года лежит на печи и ждет каликов перехожих, здесь Емеля помогает невесткам из-под палки, там старик бьет челом государыне рыбке. Из общего ряда выбивается, пожалуй, один Иванушка, который смело ходит три дня к отцу на могилу, но и он все-таки Иван-дурак. Яркого, идеального образа в русских народных сказках нет, и дети, как правило, быстро их забывают. То ли дело комиксы, где супергероев столько, что глаза разбегаются. Что уж тут удивляться, что MMORPG по их мотивам появляются довольно часто — City of Heroes/Villains, Champions Online, а теперь вот еще и DC Universe Online. Третий лишний?Вот только кому нужна еще одна онлайновая игра про героев и злодеев, когда и у City of Heroes в лучшие времена едва набиралось 180 тыс. подписчиков? Креативный директор DC Universe Online Крис Као (Chris Cao) утверждает, что другие супергеройские игры их проекту не конкуренты. И дело тут даже не столько в геймплее и бюджете, сколько в самих мирах: герои и злодеи в них разные.
Champions Online делается по лицензии настольной игры Champions (www.herogames.com/aboutChampions.htm), появившейся в далеких 80-х, City of Heroes — это история «про супергероев вообще», а DC Universe — игра на основе комиксов по вселенной DC, за которой уже давно стоит знаменитый художник Джим Ли (см. врезку). В общем, будь вы рядовым американцем, который варится во всем этом с пеленок, вы бы уже плакали от счастья — в США на DC Universe молятся уже не один десяток лет. Все по-честному
Нам, к сожалению, понять их довольно сложно, поэтому приходится довольствоваться лишь сухой информацией о геймплее. DC Universe — это, пожалуй, первая MMORPG, в которой каждый персонаж-супергерой будет обладать всеми своими супергеройскими способностями, а не довольствоваться немногочисленными вариациями высоченных прыжков и усиленных апперкотов. Здесь мы увидим всю комиксовую механику в действии: вот Супермен испепеляет врагов лазерными лучами, бьющими из глаз, вот Бустер Голд швыряет машину через полтора квартала, а Бэтмен сигает с высоченного небоскреба и, конечно, приземляется на асфальт целым и невредимым. Так как игра фактически копирует комиксы, в ней полностью отсутствуют классы. С одной стороны, это хорошо: сложно представить Робина и Джокера в роли кого-то еще, кроме себя самих... С другой стороны, какое-то разделение все же нужно, иначе мир игры будет наводнен клонами. Разработчики поступили довольно хитро. Изменяя внешность своего супергероя, игрок будет определять его способности. Например, можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.
А если у вашего героя будет, скажем, суперсила и уже упомянутая способность замораживать врагов, вы сможете превратить обидчика в кусок льда, а потом зашвырнуть его в стаю подбегающих недругов. Настораживает одно — баланс. Разработчики, похоже, пока и сами не понимают, как уравнять в силе ту разношерстную толпу супергероев, которую игроки не замедлят наштамповать, а вот с чем они уже окончательно определились, так это с прокачкой. Тут все стандартно: в умения вкладываются очки — и чем их больше, тем мощнее скилл. С квестами и опытом вышло забавное. Большая часть заданий представляют собой вариации на тему «убей и принеси», но — внимание! — за «убей» опыт вообще не полагается. Сколько бы рядовых врагов (за супербоссов, очевидно, опыт давать будут) вы ни положили на пути к заветной цели, это ровным счетом ни на что не влияет. Главное — успешно выполнить квест и вернуться обратно. Система, нет слов, оригинальная, но вот что помешает тому же Супермену взмыть в воздух, облететь всех врагов, забрать нужный предмет и спокойно вернуться обратно — нам так толком и не объяснили. Послушать разработчиков — так супергероям только и придется грабить банки (злодеям) и охранять инкассаторские машины (положительным героям). Как только мы пытались узнать что-то про режимы PvP, которых на данный момент анонсировано довольно много (дуэль, битвы наподобие захвата флага, сражения стенка на стенку за право властвовать на Земле), авторы почему-то тут же переходили на общие слова и обещания, что «все это непременно будет». Еще один интересный факт. DC Universe Online выходит одновременно и на PS3, и на PC, причем игроки с обеих платформ будут обитать на одном-единственном общем сервере. * * *SOE продолжает ставить жанровые эксперименты. Сначала The Agency, в которой причудливым образом смешались сразу стелс-экшен, ролевая игра и файтинг, теперь вот онлайновые супергеройские разборки с конструктором персонажей в духе Spore. Если хотя бы один из этих MMORPG-снарядов угодит в цель, то жанр в целом получит отличную встряску. Которой, если честно, мы все тут уже заждались. Всего скриншотов: 56 Новостей: 3 Все новости по игре 02.06.2010 - Блиц-новости25.03.2009 - Новинки от SOE задерживаются03.12.2008 - DC Universe Online не торопится Статей: 1 Все статьи по игре |