Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "I’m Not Alone"

Название: I’m Not Alone   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: TGC
Издатель: TGC
Дата выхода: весна 2010

Видео

Трейлер
I’m Not Alone - Trailer
PC
24 февраля 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 330
Посещение очередного особняка с живыми мертвецами, призраками, паутиной и тарака...
I’m Not Alone - Trailer
PC
24 февраля 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Посещение очередного особняка с живыми мертвецами, призраками, паутиной и тарака...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

I'm Not Alone

Автор: Кирилл Волошин
Полный текст

Богатое убранство интерьеров — тоже влияние джалло.

Риторический вопрос: чем сегодня может удивить survival horror, где герой, оставшись один в мрачном поместье, исследует комнаты, решает какие-то задачи и периодически дерется с монстрами? На первый взгляд I'm Not Alone выглядит как очередное пережевывание сценарных и жанровых стандартов. Но надо учесть, что авторы игры — жители солнечной Италии, которая, помимо Леонардо да Винчи, Софи Лорен и Феллини, подарила миру замечательного кинорежиссера Дарио Ардженто. А он, в свою очередь, подарил нам такое замечательное явление, как народный итальянский киножанр ужасов giallo. А survival horror в стиле giallo — это уже интереснее, чем просто survival horror.

Джалло расцвел бурным цветом в 60-70-е, в первую очередь благодаря Ардженто (см. «Суспирию», «Четыре мухи на сером бархате», «Кроваво-красное»). Джалло — это барочный, готический, томный и невероятно кровавый хоррор. Так снимают только итальянцы. И многие из фирменных джалло-приемов уже сейчас можно разглядеть в I'm Not Alone.

Во-первых, пресловутый натурализм. Лидер проекта Фабио ди Паоло особо подчеркивает, что движок S2ENGINE позволяет за несколько секунд заливать чистую комнату литрами крови, создавать предельно натуральные и отпугивающие образы. Он же дает пугающую игру света и тени, чему в джалло тоже уделяли особое внимание.

Во-вторых, монстры тут стращают не прямолинейными наскоками на главного героя, а действуют куда более изощренно. Помимо исследования дома и драк с нечистью, авторы специально выделили в отдельный элемент геймплея так называемую «фазу саспенса». Действие в этот момент демонстрируется от первого лица, герой испуганно вжимается в тень, а призраки старого дома начинают разыгрывать перед вами волнующий спектакль.

Практически каждое нападение монстра показано его глазами, отдельной камерой, которая надвигается на ничего не подозревающего героя со спины — это вообще фирменный прием большинства джалло-фильмов, который потом взял на вооружение Сэм Рэйми в «Зловещих мертвецах».

В-третьих, периодически героя в I'm Not Alone будут посещать черно-белые флэшбеки и видения, а на этом целиком построена джалло-икона «Аромат дамы в черном» Франческо Барилли.

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в основе лежит готовая фабула: американский подросток Алекс приезжает погостить в австрийский загородный дом, подвалы и стены которого хранят страшные секреты бывшего владельца Лилиана фон Крубера. Но сам Лилиан когда-то был… конечно же, серийным маньяком.

Алекса пригласил погостить в свой дом друг Роберт, но по приезду он исчез, оставив лишь записку в стиле «вернусь к обеду, а ты тут пока чувствуй себя как дома».

***

Впрочем, для нас не так важно, откуда и что взяли авторы I'm Not Alone и под какое влияние они попали. Главное, что итальянцы делают правильную ставку — на саспенс и атмосферу. «Приблизительно 80% всех усилий брошено на нагнетание напряжения. На это работают ролики на движке, движения камеры, освещение и тени, туман, звуки», — говорит Фабио ди Паоло.

Разумеется, I’m Not Alone не итальянский Resident Evil или Silent Hill. Он скорее играет на одном поле с французской дилогией Obscure. Тут мы имеем дело с традиционным жанровым представителем, авторы которого активно пользуются культурным наследием своей страны. В сторону хочется заметить, что редакция с нетерпением ждет появления настоящего славянского хоррора. У нас, между прочим, «Вий» пропадает.  


Будем ждать? Итальянский survival horror, целиком выстроенный по законам джалло.

Процент готовности: 50%

Всего скриншотов: 6
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут