Вход в систему
Информация по игре "Red Faction: Guerrilla"
http://www.thq.com/uk/game/show/4149
Видео
PCX360PS3
Демонстрация уникальной системы полной разрушаемости игрового окружения.
|
PCX360PS3
Колонну военной техники врага легко уничтожить, устроив "взрывоопасную"...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Red Faction: GuerillaАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
По правде говоря, мы мало что можем добавить к нашей четырехстраничной оде единственной на сегодня компьютерной игре, на коробке с которой честно можно будет написать про полную разрушаемость. Но очень хочется. Потому что мы видели свежую версию Red Faction: Guerilla, и это, похоже, главный sleeper hit 2009 года. Краткий экскурс для тех, кто только к нам присоединился. Red Faction: Guerilla, триквел игры, живописующей быт угнетенных шахтеров на Марсе, из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в любой (ЛЮБОЙ) поверхности, тут есть занятия повеселее. Например, сломать за несколько ударов какому-нибудь зданию несущие стены и с интересом посмотреть, что будет. А будет вот что: огромные строения устрашающе заскрипят, пойдут трещинами, осыплют вас побелкой и, наконец, с грохотом просядут или повалятся набок. Внутри Guerilla постоянно происходят тысячи сложных калькуляций: все здесь обрабатывается и просчитывается согласно законам физики, и что случится в следующую минуту — не знает никто, включая разработчиков. Поэтому они радостно вбрасывают сюда управляемую технику, две противоборствующие фракции (шахтеры Марса против тиранов EDF), разбросанные по карте сюжетные побочные миссии и все, чего можно ожидать от компетентного GTA-клона (Volition параллельно заняты Saints Row 2). Главное наше опасение после знакомства с игрой на THQ Gamer’s Day состояло в том, что мы не очень представляли, насколько Guerilla хороша как собственно игра, а не как площадка для испытания новой технологии. На E3 по этому поводу кое-что прояснилось. Во-первых, красная выжженная пустыня, к счастью, не единственная декорация, в которой предстоит воевать, — будут и шахты, и марсианский оазис, и даже потухший заснеженный вулкан, — то есть сюжет предполагает смену климатических зон. Во-вторых, у Guerilla нарисовалась система апгрейдов: в ящиках и под ногами периодически попадется некое сырье, его можно тратить на улучшение своих и чужих характеристик.
Речь идет о дружественных шахтерах, которые постепенно берутся за отбойные молотки по всей планете. Guerilla — это, напоминаем, симулятор революционера: выполняя различные задачи, вы постепенно создаете благоприятную среду для восстания в различных районах Марса. Побочные задания включают в себя классические GTA-аттракционы: взорвать за 12 минут необходимое количество объектов диктаторской пропаганды, нанести правящей фракции ущерб на нужную сумму денег. Есть даже мини-игра «обвали здание за минимальное количество ударов молотом». Как только авторитет EDF в конкретной области окажется достаточно низок, шахтеры радостно возьмутся за оружие и начнут помогать вам с сюжетными миссиями. А они гораздо интереснее. Например, мы своими глазами видели операцию по спасению похищенного коллеги из плена. Guerilla, как и недавний Alone in the Dark, заставляет отбросить все привычные жанровые рефлексы и учиться играть заново. Вместо того чтобы прорываться через вражескую базу, можно угнать танк (!), проломить им сначала заграждение, а потом и стену здания, в котором проходит допрос дружественного шахтера. Тема шахтерского быта тут, кстати, раскрыта так, что авторам Dead Space придется серьезно подумать о своем арсенале. Кроме гигантского молота, есть также ручная молотилка, натуральным образом перемалывающая людей в труху. И это не говоря о реактивных ранцах (их мы пока видели только в мультиплеере). Подвиг Volition сложно заметить, пока вы упоенно заняты развалом марсианских сараев, но он очень хорошо виден со стороны. Потому что они не просто первыми реализовали полную разрушаемость, они познакомили с ней местный AI. Когда люди на крыше трещащего здания вдруг понимают, что оно сейчас упадет, и с криками прыгают вниз, после чего их накрывает обломками, становится отчетливо ясно, что будущее все-таки наступило. Будем ждать? — GTA с полной, окончательной и физически корректной разрушаемостью. На Марсе. — Достоверно ретранслирует ощущение от удара пудовым молотом о хлипкую бетонную стену. Или голову. Всего скриншотов: 16 Новостей: 20 Все новости по игре 28.09.2009 - Блиц-новости11.09.2009 - Блиц-новости03.09.2009 - Red Faction осыплет владельцев РС подарками26.08.2009 - Сетевая добавка для шахтеров с Марса13.08.2009 - Блиц-новости29.07.2009 - Блиц-новости16.07.2009 - Шахтеры Марса выдвинули требования30.06.2009 - Red Faction только начинается11.06.2009 - Сними стресс – разбей машину22.05.2009 - Блиц-новости21.05.2009 - Марсианские шахтеры не спешат на РС15.05.2009 - Блиц-новости24.04.2009 - Блиц-новости14.04.2009 - Блиц-новости01.04.2009 - Блиц-новости06.11.2008 - Guerrilla задержали21.02.2008 - Red Faction выходит из шахты14.02.2008 - Партизаны из Red Faction11.02.2008 - Из шахтеров в партизаны06.02.2008 - Шахтерские страсти, дубль три Статей: 8 Все статьи по игре 28.02.2010 - Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)27.01.2010 - Руководство и прохождение по "Red Faction: Guerrilla"29.01.2010 - Развал сараев года18.12.2009 - Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)30.11.2009 - Кодекс20.08.2009 - Red Faction: Guerrilla08.10.2008 - Red Faction: Guerilla09.06.2008 - Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla
|