Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Cities XL"

Название: Cities XL   PC
Версия игры:
Жанр: Стратегия
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Monte Cristo
Издатель: Monte Cristo
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 9 октябрь 2009
Дата выхода в России: весна 2010

Видео

Трейлер
Рецензии
Cities XL - Launch Trailer
PC
22 октября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 750
Из этого официального релизного трейлера вы узнаете, населенные пункты каких тип...
Cities XL - Multiplayer Overview Trailer
PC
8 октября 2009 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 287
Обзор возможностей, которые открывает перед игроком мультиплеер.
Cities XL - Gameplay Trailer
PC
5 октября 2009 | 4 мин. 5 сек. | Просмотров: 468
Рассказ о том, как правильно отстроить огромный мегаполис и наладить в нем комфо...
Cities XL - Launch Trailer
PC
22 октября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Из этого официального релизного трейлера вы узнаете, населенные пункты каких тип...
Cities XL - Multiplayer Overview Trailer
PC
8 октября 2009 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Обзор возможностей, которые открывает перед игроком мультиплеер.
Cities XL - Gameplay Trailer
PC
5 октября 2009 | 4 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Рассказ о том, как правильно отстроить огромный мегаполис и наладить в нем комфо...
Cities XL - Trailer 7
PC
10 сентября 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Мировая торговля и транспортировка грузов по железной дороге, воздуху и воде, а ...
Cities XL - Trailer 6
PC
3 сентября 2009 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Пожарные службы, офисы полиции, больницы, детские сады и другие социально значим...
Cities XL - Trailer 5
PC
28 августа 2009 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Об особенностях управления городской инфраструктурой и природными ресурсами.
Cities XL - Gameplay Trailer
PC
15 августа 2009 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Из этого ролика вы узнаете, как происходит строительство целых городов в игре.
Cities XL - Trailer
PC
11 июля 2009 | | Просмотров: 0
Официальный трейлер.Виртуальные города и реальные игроки. Вторые возводят первые...
Cities XL - Видеорецензия
PC
3 декабря 2009 | 3 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Лучший на сегодняшний день градостроительный симулятор с серьезной экономической...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Cities XL

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Если ваш наметанный глаз уже ищет летающие тарелки в атмосфере, спешим огорчить — тут им не место. По крайней мере, пока.

Немногие способны восхищаться видом мегаполиса, если в нем все спокойно, нельзя угонять чужие машины, нельзя убегать от полиции и нельзя поставить ни одного, даже самого захудалого эксперимента над жителями. А можно лишь глядеть на этот муравейник сверху, радуясь его слаженной работе. Именно поэтому многие авторы градостроительных симуляторов стараются разбавить наши с вами будни различными увеселениями: разрешают прокатиться по построенному городу на машине или разнести все в пыль какой-нибудь годзиллой.

Три года назад студия с романтичным названием Monte Cristo создала неожиданно приличный симулятор планового застройщика, назвала его City Life и даже попыталась внести в отработанную схему кое-что новое: социальные классы. По иронии судьбы в City Life все было хорошо, кроме этих самых социальных классов. Довести концепцию до ума французы собираются в Cities XL.

Monte Cristo, чьи игры редко получают в прессе оценки выше 6 баллов, скромничают в нашем небольшом интервью: уверяют, что все будет работать на самой слабой машине, не делают грозных заявлений о вооруженном жанровом перевороте и вот даже игру свою назвали Cities XL, а не XXL. Тем не менее их новый проект вполне может задать направление для всех градостроительных игр.

Mass Placement Tool можно будет задавать параметры внешнего вида, чтобы в кратчайшие сроки возводить дома одного архитектурного стиля.

Идея социального неравенства по-прежнему задает тон всему проекту, только вместо бинарного разделения на белые и синие «воротнички» все несколько усложнилось. Monte Cristo обратились прямо к Максу Веберу (немецкому социологу конца XIX — начала XX века). Расслоение теперь зависит от трех базовых параметров: дохода, образования и возраста. Вот как выглядит зависимость от количества прожитых лет: первое поколение горожан — молодые, пышущие здоровьем люди, а это  значит, что  им нужны места для активного отдыха; позже у них родятся дети — понадобится строить школы; потом они состарятся — будут необходимы парки и так далее.

Чтобы было проще строить районы под каждый социальный класс, придуман специальный инструмент — Mass Placement Tool. Благодаря ему можно будет задавать базовые параметры зданий и возводить целые кварталы парой кликов мыши. Если вы, например, решите построить богатый пригород, то потребуется поставить галочки напротив слов «дорогой», «маленький» и «дом», а затем выбрать место на карте.

Но главное новшество — запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отношения. Одни станут что-то производить, другие — покупать, произойдет глобальное разделение труда. Игроки даже смогут ходить друг к другу в гости и любоваться достопримечательностями от первого лица.

Как в онлайновых RPG, появятся запланированные мероприятия. В том числе Рождество: в это время года покупатели начнут сметать товары с полок магазинов (придется подстраиваться под спрос), а дома украсят в честь праздника. Также будут проводиться официальные соревнования между игроками, где выберут самых успешных виртуальных мэров.

* * *

Тотальный переезд в онлайн логичным образом случился и с уютным жанром городских тайкунов. Идея кажется более чем оправданной — мастерить свой мегаполис всегда интереснее, когда знаешь, что на него смотрят другие люди. В мире многопользовательских игр назревают большие перемены: к привычным показателям крутости игроков вроде самых ярких доспехов или самого дорогого меча могут добавиться новые. Например, самые чистые улицы и самый большой ВВП.


Будем ждать? Градостроительный онлайновый тайкун про классовое неравенство.

Процент готовности: 60%

Всего скриншотов: 29
Новостей: 4
Все новости по игре
Статей: 2
Все статьи по игре
Файлов: 4
Все файлы по игре
Двери тут