Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Постал

Автор: Кирилл Алехин
Полный текст

Два сапога пара. Зак Уорд, видать, основательно сдружился с Уве Боллом. Совсем недавно его можно было увидеть во второй части фильма BloodRayne, а теперь вот в Postal.

Жанр: увеболл

Режиссер: Уве Болл

Сценарий: Уве Болл, Брайан С. Найт

В ролях: Зак Уорд, Дэйв Фоли, Крис Коппола, Майкл Беняер, Джеки Тон

Бюджет: $20 млн

Сайт: www.postal-the-movie.com

Обычно экранизации Уве БоллаДом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив, вменяем, хотя и не без отклонений. Фильм скорее похож на гусара, который по слогам, зато раскатистым басом читает сборник похабных шуток. 14-я минута: мужчина демонстрирует гениталии — бритые, трясутся, ха-ха! 15-я — метеоризм, испражнения. 18-я — мочат старушку. 23-я — кладут целую очередь наркоманов и забулдыг... Всего Postal идет два часа.

Кошка-глушитель. Postal не был бы Postal, если не будь там кошки в качестве глушителя.

Сюжет складывается примерно такой. В американском поселке Рай в ржавом трейлере, с толстой женой, мается некий Чувак (Зак Уорд), классический white trash без образования и мозгов. Но вот городок взбаламучивают, с одной стороны, арабские смертники, с другой — председатель порнографической секты, родственник главгероя. Чувак берет в руки оружие и на наших глазах становится Пацаном.

Следить за историей трудно. Она распадается на анекдоты: старушка застряла на светофоре, а постовой ее — бац из ружья; на собеседовании эйч-ар изобретательно топчет кандидата; детские трупики на тротуаре; девушке в рот наложили. Бывают просветы, бывают провалы. Сам Болл появляется в эпизодической роли дрянного немецкого режиссера: «Ходит слух, что мое кино финансируют нацисты... Ну, что я могу сказать... Это правда!».

Впрочем, смеяться не хочется — и, поразмыслив, скоро находишь причину. Выходит, что мы в Уве Болле все эти годы ошибались. Принято считать, что он поставляет не просто плохое, а замогильно гнилое кино. Так нет! Технически опусы Болла выполнены на уровне новых российских блокбастеров. К тому же Болл на зависть продуктивен (рассказывая о Postal, вскользь рекламирует уже готовые A Dungeon Siege Tale, BloodRayne 2 и Far Cry). Он вполне адекватен и не считает себя богоизбранным — в Postal изображает дурковатого гоблина, гибнет от выстрела в пах. Иногда зарывается, но, в принципе, может быть позитивным культурным героем и даже, не побоимся, ролевой моделью.

Другое дело, именно в Postal заметно творческое бессилие Болла. Из богатейшего игрового контента Уве Болл не может вытянуть ни-че-го. Брызжут кровь и фекалии. Сатира — за гранью любых приличий. Нет главного — куража. То есть, заполучив пресловутых девственниц, Болл не лишает девушек статуса, а просто себе пялится и ковыряет в носу.

Всем сестрам. Режиссер не обошел вниманием ни одну социальную группу или конфессию: по сусалам досталось всем.

Белоснежка и шесть гномов. Очень-очень жаль, что Postal был не первым фильмом Уве Болла. Все эти годы мы его, оказывается, неправильно понимали.

Дядюшка Мокус. А вот и наш герой (в центре, на заднем плане) в роли безнадежного немецкого режиссера.

Пристрели их Postal, как обычно, в своем амплуа: мочат всех и без разбору.

Резюме: Объяснить главный кинофеномен современности, оказывается, несложно. Понимаете, самого Уве Болла трэш абсолютно НЕ ПРЕТ. Вот поэтому Postal — запредельный, казалось бы, трэш — абсолютно не вдохновляет.

Оценка: увеболл

Двери тут