Вход в систему
Информация по игре "Периметр 2: Новая земля"
http://perimeter2.kdlab.com
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Периметр 2: Новая ЗемляАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
О ГЛАВНОМ ОТЛИЧИИ Самое главное отличие в игровой механике — усиление территориальной борьбы. В «Периметре 2» каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайна Исхода и Возврата. То есть если в первом «Периметре» расы отличались только технологиями верхнего уровня, то сейчас одинаковых юнитов нет в принципе. И еще ускорение темпа. Сложно даже сравнивать динамику на поле боя в первой и второй частях. Если первый «Периметр» был скорее «медитативным», то второй смело можно называть «ураганным». О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Все идеи, лежавшие в основе оригинала (трансформация войск, изменение ландшафта, использование защитных силовых полей), благополучно переехали в сиквел. Однако механика их использования подверглась пересмотру. Изменилась структура базы. Если раньше она имела единственный центр — Фрейм, — то сейчас структура скорее кластерная. Существуют лишь связи между генераторами энергии и строениями, соединения всех генераторов в единую сеть не требуется.
Добавился дополнительный вид ресурса — пси-кристаллы. Они необходимы для доступа к новым командам — алгоритмам защитного или наступательного характера. Вовремя инвестировав кристалл в подходящую команду, можно повысить эффективность выработки энергии, ускорить юнитов или нанести серьезные повреждения расположению противника. В общем, преемственность соблюдена. О СЮЖЕТЕ Это очень непросто — донести происходящее до тех, кто знаком с оригинальной игрой, и одновременно до тех, кто вообще не слышал о Периметре, Психосфере, Спиритах. Этот вопрос мы постоянно держали в уме, работая над сюжетом и продумывая его подачу. В результате появилась идея «многослойного» повествования. Условно говоря, к уровню сложности кампании добавился еще один параметр — глубина погружения. Можно пройти однопользовательскую кампанию, воспринимая лишь те события, которые лежат на поверхности и иллюстрируются кат-сценами и миссионными брифингами. Кстати, о брифингах — их структура изменилась, и теперь в некоторых миссиях мы услышим диалоги с участием самого Легата.
У тех, хорошо знает вселенную, есть возможность копнуть глубже в буквальном смысле этого слова. Десница позволяет выкапывать из почвы пси-кристаллы. Помимо геймплейной функции, они выполняют важную сюжетную роль. Часть кристаллов содержит ментальные образы — отпечатки событий прошлого. А некоторые Легаты обладают способностью эти образы видеть. На поиске кристаллов и расшифровке видений построен дополнительный сюжетный слой, который дает ответы на многие вопросы. О ЗАТОПЛЕНИИ/ОСУШЕНИИ Функции затопления/осушения привязаны к Ядрам — генераторам энергии. Терраформинг активируется по команде игрока и автоматически возобновляется снова через некоторое время — это позволяет сдерживать наступление стихии противника. Подготовка ландшафта в «Периметре 2» становится важной частью игрового процесса — его жизненно необходимо менять, иначе противник высушит/затопит вашу базу. Помимо автоматического терраформинга, есть и другой, более гибкий инструмент изменения ландшафта — Десница. С ее помощью можно возводить насыпи и выкапывать траншеи произвольной высоты/глубины. Пространство для рельефных маневров достаточно широкое — фактически это вся игровая локация. Сбалансированное противостояние стихий позволяет нам экспериментировать с режимами. Например, возможна игра строго территориальная, без использования мобильных юнитов (только генераторы и пушки). Пробовали, интересно! Всего скриншотов: 68 Новостей: 11 Все новости по игре 12.12.2008 - Игровые новинки03.12.2008 - Игровые новинки31.10.2008 - Загадки от "К-Д ЛАБ"16.10.2008 - Блиц-новости02.10.2008 - Блиц-новости20.08.2008 - Блиц-новости14.07.2008 - В США откроют "Новую землю"13.05.2008 - Блиц-новости04.02.2008 - "Оракул" расскажет о "Периметре"23.10.2007 - Блиц-новости16.10.2007 - Ты нужен "Периметру"! Статей: 4 Все статьи по игре |