Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Sword of the Stars: Born of Blood"

Название: Sword of the Stars: Born of Blood   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 4 май 2007
Дата выхода в России: 10 апрель 2008
Сайты игры:
http://www.enlight.com/7kc/
Минимум: 1 (1,5) ГГц, 512 Мб (1 Гб), 128 (256) Мб видео

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Sword of the Stars: Born of Blood

Автор: Дмитрий Карасев
Полный текст

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, каждая из четырех рас получила собственный способ передвижения между галактиками — одни освоили телепортацию, другим приходилось искать специальные пространственные туннели...

Увы, игра захлебнулась собственными идеями. Необходимость постоянно вращать карту в разные стороны грозила нервным срывом, а постоянный контроль за перелетами подопечных только добавлял головной боли. Ничем иным Sword of the Stars похвастаться просто не могла, выручал лишь шикарный сюжет — история и быт каждой цивилизации были рассказаны настолько подробно, что сценаристам впору было садиться за написание космооперы как минимум в пяти томах.

Аддон Born of Blood мог бы стать работой над ошибками, но Kerberos предпочли сохранить все как есть. Стратегическая составляющая так и осталась на уровне «соберу флот побольше и всех забодаю». Зато появились «революционные» изменения вроде физического появления торговцев на карте (прежде они обозначались лишь пунктом в статистике). Можно даже выдать негоциантам эскорт для защиты от грабителей.

Самым интересным новшеством предлагается считать свежую расу зуул (судя по дизайну кораблей — страстные поклонники Хаоса из Warhammer 40 000, одни рубки в виде черепов чего стоят). Интересны зуул в первую очередь тем, что для перемещения между галактиками им нужно прокладывать специальные порталы, которые со временем исчезают, — вскоре начинаешь чувствовать себя космическим регулировщиком движения. Да, еще они могут обращать в рабов поверженного врага — помогает лишь изредка.

Была доработана дипломатическая модель — можно, к примеру, попросить соседа поделиться информацией о конкретной расе. Только зачем, если Sword of the Stars позволяет спокойно перебить всех врагов без разговоров? К древу технологий добавилось несколько новых открытий, но они по-прежнему сводятся к тому, что после мощного лазера можно открыть еще более мощный лазер. Ни головоломный интерфейс, заставляющий наизусть учить координаты планет, ни громоздкая экономическая модель исправлены не были.

Сюжет по-прежнему на высоте, но в остальном игра так и осталась смелым, но неудачным экспериментом. Непонятно, почему Kerberos предпочли оставить все как есть. Может, одумаются ко второй части?

Рейтинг «Мании»: 5.5

Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут