Вход в систему
Информация по игре "Earth No More"
http://www.recoilgames.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Earth No MoreАвтор: Линар Феткулов
Полный текст
Earth No More — главная «темная лошадка» минувшей E3. О ней на выставке не сказали ни слова, зато мы кое-что пронюхали самостоятельно. Это второй после Max Payne совместный проект 3D Realms и новообразованной финской студии Recoil Games (создана выходцами из Remedy и расположена чуть ли не в том же офисе, где когда-то делался сам Max Payne). Так вот, Recoil Games уверены, что игры могут и должны быть гораздо глубже кинематографа, на который они равняются всю свою историю и который, кажется, почти догнали. По крайней мере, в том, что касается выразительных средств. Earth No More, дебютная работа Recoil Games, должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя полный спектр человеческих эмоций (любовь, ненависть, счастье, горе и т. д.).
Наиболее полно подобные эмоции можно испытать в экстремальных условиях. Таких как, например, природный катаклизм. Именно поэтому авторы отказались от маловероятного вторжения инопланетян или атомной войны ради большего, что называется, натурализма. Главный герой Уильям Форсит становится пленником маленького городка в Новой Англии, который закрывают на карантин. Причина, по которой из города нельзя выезжать, — разросшийся в округе красный плющ, напоминающий удобрения инопланетян из «Войны миров». Хотя слово «напоминающий» не совсем уместно. Точнее будет сказать — «творчески позаимствованный». Earth No More находится в разработке всего ничего, но в набросках невооруженным взглядом видны цитаты из культовых произведений научной кинофантастики. На стенах офиса Recoil Games висят постеры «Чужих» и «Терминатора», а сами разработчики много раз пересмотрели упомянутую уже «Войну миров», «Нечто», «28 дней спустя» и все прочие фильмы на тему исчезновения Земли в ее привычном виде. Помимо апокалипсических декораций, для выбивания из нас с вами сильных эмоций используются яркие персонажи. Сложно испытать какие-то чувства, когда ты один и все, чем тебе предлагают заняться, это стрельба. Ситуация становится гораздо провокационней, когда героев несколько и они не мясные машины, а обычные люди, со своими слабостями и недостатками. Способные к тому же переживать. Для самого насыщенного контакта между NPC разработчики обратились к схеме «3 мальчика и 2 девочки» (вероятно, именно они изображены на одном из артов). Так что приготовьтесь испытать всю гамму человеческих эмоций, включая ревность.
Геймплей будет основан на тесном взаимодействии между членами отряда, но вместо обычных помощников NPC являют собой полноценные личности, у которых имеются собственные убеждения, взгляды и, может быть, тайны. Каждое принятое вами решение отразится на отношении спутников, а ведь герою часто придется сталкиваться с моральной дилеммой и делать нелегкий выбор (это все мы, правда, не раз слышали). Воевать в одиночку в Earth No More не получится, потому что почти все виды оружия предусматривают так называемое совместное использование. Скажем, оружие под названием Linker («соединитель») работает как протонный бластер из «Охотников за привидениями». Если вам это мало о чем говорит, поясняем: речь идет о том, что для победы над противником все герои должны одновременно скрестить лучи своих бластеров, поймав между ними врага. О графике пока говорить рано (Recoil не опубликовали ни одного скриншота), но известно, что разработчики лицензировали Unreal Engine 3. Как он будет выглядеть через два года (игра запланирована на 2009 год), сказать, конечно, сложно. * * *Но мы готовы подождать. Как бы ни старались некоторые разработчики, игр с качественной драмой и сложноустроенной режиссурой все еще очень мало (на ум приходит разве что наша прелесть, Fahrenheit). Поэтому каждый подобный проект на вес золота. И тут есть все основания надеяться, что у Recoil Games все получится. Послужной список у них короткий, но слишком уж выдающийся. Будем ждать? «Настоящая драма» — не пустые слова, если их произносят авторы Max Payne. Процент готовности: 20% Статей: 2 Все статьи по игре |