Вход в систему
Информация по игре "Sonic Riders"
http://www.sega.com/gamesite/sonicriders
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Игры, портированные с консолей, делятся на две категории: играбельные и неиграбельные. Последних, к сожалению, больше. Бывают еще клинические случаи вроде не так давно вышедшего порта Devil May Cry 3, где прекрасная (на родной консоли) игра была насмерть изуродована криворукими программистами: играть, в принципе, было можно, если удастся справиться с управлением. У некоторых это даже получалось. Sonic Riders — случай вполне себе клинический. Проект можно выставлять в музее как образец нелепейшей консольной игры 2006 года и одновременно как пример максимально криворукого порта на ПК. Вместо веселой аркадной гонки игрок получает гнусную забаву с плохой графикой и идиотским управлением. Учет и контрольИдея была неплохая: поставить персонажей из серии игр про ежика Соника на ховерборды (это такой скейтборд на воздушной подушке) и пустить гоняться друг за другом. Получилось нечто среднее между Mario Kart (версия для Nintendo DS, кстати, оказалась лучшей портативной игрой 2005 года) и практически забытым Trickstyle (Dreamcast / PC, 1999 год; в отличие от Sonic Riders это превосходная вещь). Разработчики, однако, щедро разукрасили игру совершенно ненужными нововведениями, например, добавили левый и правый воздушный тормоз (это уже явно позаимствовано из знаменитой серии Wipe out). Решение более чем спорное: подобная схема управления в сверхскоростной игре работает отвратительно. Правда, все остальное в Sonic Riders работает приблизительно так же: игрока, скажем, заставляют забегать на пит-стопы и перезаряжать летучую доску. Совершенно непонятно, почему нельзя было обойтись кольцами (которые в этой, как и в любой другой игре про Соника, рассыпаны по уровням) или разбросанными по трассе бонусами. Плохое управление, припадочный геймплей... Игру можно смело отправлять на кладбище видеоигр с пометкой «не вышло». Но самое интересное еще впереди. В народе бытует мнение, что игра, портированная с консоли, должна поддерживать геймпад. Ну хотя бы потому, что она в оригинале она им и управлялась. Так вот, Sonic Riders геймпады поддерживает, но лишь теоретически. В настройках игры можно указать, каким средством управления вы желаете воспользоваться, и даже произвести некоторую калибровку. Но, увы, игра не захотела работать ни с одним из присоединенных контроллеров. Мы попробовали подключить Thrustmaster U-Pad, проводной пад от Xbox 360 и DualShock 2 от PlayStation 2 (через переходник SmartJoy Plus). В припадке отчаяния мы даже попытались заставить игру работать с рулем Logitech Driving Force Pro, но тщетно. С клавиатуры же играть в это решительно невозможно: просто не хватает скорости и, как бы это сказать, аналоговости: герой либо не успевает войти в поворот, либо входит с такой силой, что вписывается в противоположную стенку. В общем, управление и без того омерзительное, а уж с клавиатуры тем более.
* * *Ну и традиционная пятиминутка тихого ужаса. Sonic Riders самым немилосердным образом тормозит, причем, что характерно, в меню. Нет-нет, все верно: проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом производилось портирование игры, которая в разрешении 1024x768 демонстрирует полтора кадра в секунду? В общем, Sonic Riders необходимо унести и закопать за городом. Так, уважаемые, нельзя. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — нет Оправданность ожиданий: 10% Геймплей: 5.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 4.0 Интерфейс и управление: 2.0 Дождались? И без того довольно скверное консольное развлечение на PC превратилось в тормозящую гонку без поддержки геймпадов. Таким портом можно пугать на ночь разработчиков. Рейтинг «Мании»: 4.5 «Плохо» Автор: Альберт Алиен
Всего скриншотов: 4 Статей: 1 Все статьи по игре |