Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Maximus 15 Abraham Strong - Space Mercenary"

Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Rebelmind
Издатель: Excalibur Publishing
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 4 октябрь 2004
Сайты игры:
http://www.snowball.ru/m8
Объем: Два CD
Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong — Space Mercenary)

Автор: Алексей Моисеев
Полный текст

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную поделку и выдают на блюдечке страждущим.

Впрочем, обо всем в порядке живой очереди. Время действия — далекое-предалекое будущее, место действия — огромный космический корабль, используемый для транспортировки поселенцев (которые чаще всего являются самым обыкновенным сбродом) на колонизируемые планеты. Да вот незадача: корабль-то возьми да и попади в зону действия черной дыры. А в это время еще и инопланетяне мимо пролетали: заглянув внутрь звездолета и найдя там людей разумных, они почему-то принялись их с радостным гиканьем изничтожать. В итоге из пятнадцати “биосфер”, в которых жили поселенцы, незахваченной осталась только одна. Главгерой, боец по прозвищу Волк, угодил на корабль за то, что не подчинялся приказам. Вот ему и предстоит разгребать заварившуюся кашу.

Начинается игра в той самой уцелевшей биосфере. Немного побродив и поговорив с ее обитателями, отправляемся на дело. Оно растянется на 45 однообразнейших уровней (по три на каждую биосферу), разбавляемых редкими возвращениями на базу для похода по магазинам.

Сам процесс раздачи оплеух довольно скучен, несмотря на то что есть как оружие ближнего, так и дальнего боя плюс различные биочипы, дарующие интересные способности. Врагов очень-очень много, и уничтожение их быстро превращается из удовольствия в рутину. Плюс ко всему, из инопланетян при разных прохождениях вываливаются одни и те же предметы, так что радость от оставшегося на тушке плазменного бластера при десятом переигрывании сложного момента сменяется лишь досадным недоумением.

Техническая сторона проекта тоже не радует: невразумительный дизайн противников, блеклые краски, примитивные уровни, корявая анимация персонажей и совершенно бестолковая музыка, воевать под которую ни капельки не интересно.

ПЕРЕВОД: Наши локализаторы, наверное, самые необычные локализаторы в мире. Средние проекты они переводят очень качественно и в то же самое время делают досадные ляпы при работе над играми хорошими. Вот и здесь мы имеем просто замечательный и стильный перевод. Особенно удались монологи ключевых персонажей. Общий непринужденный стиль выдержан на ура, за что snowball.ru получают свою честно заработанную плюшку.

Оценка: 5

Локализация: 3/3

Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут