Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Need For Speed: Underground"

Название: Need For Speed: Underground   PC
Версия игры:
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Black Box
Издатель: EA
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 17 ноябрь 2003
Объем: Два CD
Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Need for Speed Underground

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль прославленную торговую марку NFS никто не собирался. Спешно созванный совет директоров компании, прозаседав целых три минуты без перерыва, нашел только один путь к спасению: поручить разработку NFS Underground студии ЕА Black Box, создавшей PS2-версию Hot Pursuit 2, на голову превосходящую версию для PC.

 Перво-наперво авторы решили взять на вооружение идеи — кто бы мог подумать! — младшего братика NFS, Midnight Club. Последний, если помните, впервые поднял в играх тему "стрит-рейсинга" — и новая NFS пойдет тем же путем.

 В надежде повторить успех Midnight Club 2 авторы объявили о наличии в игре полноценного сюжета... но наотрез отказались сообщить, какого рода будут задания.  

 Заезды в Underground будут проходить в основном в крупнейших городах мира, где днем и ночью кипит напряженная автомобильная жизнь. Первое время нам предстоит кататься в гордом одиночестве, изучая сетку дорог и выискивая "шорткаты". И только изучив план города "на ять", можно будет поучаствовать в соревнованиях.

 А вот дальнейшие действия Black Box по "облагораживанию серии" вызывают, скажем так, недоумение. Вооружившись острым топором, разработчики подрубают один из столпов, на которых испокон веков (точнее, с 1995 г.) покоится бренд NFS: в Underground вместо многотысячедолларовых стальных монстров нам предстоит кататься на... "дешевых" машинах серийного производства! О времена, о нравы...

 Подсластить горькую пилюлю разочарования может разве что возможность серьезного тюнинга железной лошадки, перекочевавшая из так и не родившегося Motor City Online. Возможности для апгрейда почти не ограничены: эстеты при желании могут обклеить корпус машины красочными лейблами, а любители поковыряться в железе смогут часами хозяйничать на местной СТО. Впрочем, не все так просто: запчасти придется покупать на деньги, а деньги зарабатывать, побеждая в гонках. Замкнутый круг.  

 Кстати, деньги на апгрейд (компьютера) не мешает отложить и вам, ибо графический движок у игры отличается богатырским аппетитом, даром что часть особенностей "моторчика" прилеплена лишь для того, чтобы бокс с игрой поставлялся в одной коробке с новейшими видеокартами.

 Изначально NFS Underground должна была выйти весной 2004 года, однако летом руководство EA перенесло дату релиза на нынешнюю осень. Пойдет ли это на пользу проекту — мы узнаем в самое ближайшее время.

 
Всего скриншотов: 2
Статей: 9
Все статьи по игре
Файлов: 1
Все файлы по игре
Двери тут