Вход в систему
Информация по игре "Soldner: Secret Wars"
http://soldner.jowood.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Первый взгляд. Soldner: Secret WarsАвторы: Матвей Кумби, Retro Parrot
Полный текст
Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенными рефлексами раз за разом побеждают взрослых дядек в Counter-Strike и прочих тактических экшенах. С момента выхода великого Operation Flashpoint обида переросла в настоящую ненависть, и немцы решили самостоятельно сделать "армейскую игру", где на первом месте стоит тактика, а не примитивное умение быстро бегать и метко стрелять. Сюжет игры сокрыт мраком. Доподлинно известно только два основных факта: "в мире снова неспокойно" и "террористы наносят ответный удар". Оба этих скверных события происходят в районе Берингова пролива, так что на суше противостоять нам придется понятно кому. Конечно, краснознаменной ордена красного Ленина красной армии имени Ленина! Или вернее, ее "террористическому" звену, выбившемуся из-под контроля вооруженных сил Российской Федерации. Сама по себе игровая концепция Soldner является эдаким занятным гибридом армейской тактики с армейской же стратегией, или, проще говоря, Operation Flashpoint с BattleZone. С одной стороны, мы (вид от первого лица) носимся по полям и весям и ловко отстреливаем притаившихся по канавам врагов, а с другой — (вид все от того же лица) управляем глобальным стратегическим наступлением. Раздаем приказы подчиненным, вызываем удары с воздуха, наводим ракетные удары и руководим танковыми взводами. Игровая кампания абсолютно нелинейна, что автоматически исключает постыдное деление на сюжетные "миссии", зато придает всему действу некую глобальную значимость. Наш мобильный штаб — маленький военный катер, замаскированный под северную рыболовецкую шхуну. Он курсирует в водах северных морей, периодически высаживая десант на пылающие берега. В штабе мы определяем общую картину боевых действий и планируем тактику, а на местности приводим все хитроумные генеральские планы в исполнение. Достаточно нетипично для жанра, но крайне свежо. Разработчики Soldner используют движок собственного изготовления, с многочисленными цитатами программного кода из предыдущего творения Wings Simulation — тактического симулятора Panzer Elite. Вместе с невиданным уровнем свободы обещается реалистичная смена времени суток (в точности по реальному, а не игровому времени!), визуальная красота осадков и печальная пастораль осенней дальневосточной тайги. В целом, картина для истосковавшейся по "новому Флэшпойнту" среднерусской души выглядит более чем заманчивой. Остается только не сглазить. Всего обоев: 1 Статей: 5 Все статьи по игре |