Вход в систему
Информация по игре "The Elder Scrolls 3: Tribunal"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"Автор: Пятнистая Рысявка
Полный текст
Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо сейчас, не сходя с этого места, мы поговорим о том, что на сегодняшний день известно о продолжении завораживающей сказки...
Неужели это сделали мы?!Примерно так выразился в одном из интервью благодетель наш Тодд Говард. Его эмоции понятны — успех Morrowind превзошел все ожидания. Игра получила больше сорока наград, включая Editor's Choice Awards от маститых изданий PC Gamer и Computer Games Magazine. Сей головокружительный взлет подвиг разработчиков немедленно взяться за работу над продолжением. Тодд признается: "Конечно, мы собирались делать продолжение, если игра станет достаточно популярной. Но это оставалось не более чем идеей, пока работа над Morrowind не была полностью завершена. А непосредственно продолжением мы занялись с июня." Первоначально релиз аддона был намечен на ноябрь. Но, как это всегда бывает, сроки сместились, и теперь поклонники Morrowind с нетерпением ждут декабря. Земля мала, как остров...Все события Morrowind происходили на острове Вварденфелл — теперь же наш герой сможет вернуться на большую землю, чтобы продолжить там свои приключения. Сюжет аддона столь же мистичен и темен, как пророчество о пришествии Нериварина и сам покрытый вулканическим пеплом сумрачный Вварденфелл. Новый безжалостный король занял трон. Древние боги все глубже погружаются в безумие. И как когда-то в Elder Scrolls: Arena, героя по пятам преследуют убийцы. В центре событий стоит церковь Трибунала с тремя ее богами-правителями: Вивеком, Альмалексией и Сота Сил. В Morrowind мы встречались лицом к лицу только с Вивеком. "Теперь вам предстоит столкнуться как с Альмалексией, так и с Сота Сил. Тут и появляется "безумный бог", — несколько туманно объясняет Говард, не желая до конца раскрывать сюжетную интригу. Путь героя начнется в Моурнхолде, столице Морровинда. Сам Моурнхолд находится в огромном городе Альмалексия, где расположена обитель одноименного бога. Альмалексия — это своего рода Ватикан: обитель силы и в то же время область, где расположено множество церквей. Третий бог Трибунала — Сота Сил — фигура таинственная. О его городе Clockwork City говорят только шепотом. Разыскать это таинственное место — одна из задач в сюжете Tribunal. "Каждый член Трибунала имеет свой собственный город, и Сота Сил — один из тех, что спрятаны от остального мира. Никому еще не удавалось там побывать", — продолжает интриговать Тодд.
Но не только Clockwork City скрывает тайны. "По ходу игры вы выясните, что нынешний Моурнхолд воздвигнут на руинах древнего поселения, которое теперь наводнено гоблинами, и под городом простирается огромная подземная область." Кроме гоблинов, героя ждут встречи и с другими существами, которых не было в Morrowind — например, личами. Сохранено особенно симпатичное Говарду новшество из последних плагинов — орды скелетов и крыс, всем скопом атакующих героя. Но больше всего вопросов вызывают странные и смертельно опасные создания — таинственные фабриканты. Не желая предвосхищать ход событий, Тодд о них почти ничего не рассказывает: "Фабриканты устрашающи. В определенный момент их армия будет атаковать Моурнхолд, — тут и выяснится, кем же они являются на самом деле и почему стали главной частью всей этой истории". Как обычно, кроме основной сюжетной линии, связанной с церковью Трибунала, в Моурнхолде героя ждет множество побочных заданий. Анонсировано, что прохождение только основного сюжетного ряда займет около 20 часов, а со всеми побочными квестами — около 40 часов игрового времени. Приглашаются ветераныАддон будет устанавливаться поверх патча 1.2, и, вероятно, до выхода Tribunal других патчей ожидать не стоит. Системные требования не изменились. Кроме того, Tribunal поддерживает все официальные плагины Bethesda. Говард говорит, что Tribunal — это "нечто сродни Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate. Вы можете начать играть в Tribunal независимо от того, закончили ли вы Morrowind или только что купили диск". В то же время Говард признает, что игра планировалась таким образом, что для игрока будет естественнее пройти сюжетную линию Morrowind, получив при этом персонажа высокого уровня, и лишь потом отправляться на материк, чтобы продолжить приключения. "Люди, много игравшие в Morrowind, обладают достаточно прокачанными персонажами, что дает нам право бросить им вызов". Как считает Говард, для прохождения Tribunal надо взрастить героя приблизительно сорокового уровня. Впрочем, установив Tribunal и начав игру сначала, можно решать квесты в произвольном порядке, свободно путешествуя между материком и островом Вварденфелл.
Принципиальный момент: поскольку игра ориентирована на прохождение уже существующими персонажами, никаких новых рас или умений не предусмотрено. Но не стоит волноваться — кроме новых экспонатов в бестиарии и "подземелий эпических размеров", в Tribunal планируется множество сюрпризов. "RPG — это часто игра в шмотки, и чем их больше, тем лучше. Мы вернули классические виды оружия и брони, в том числе адамантовые, а также изготовили множество новых артефактов." По некоторым сведениям, можно будет также выковать себе броню. Изменения коснулись и интерфейса. Это правильно: полгода мы слышали причитания, плач и скрежет зубовный заблудившихся в дебрях дневника своего героя приключенцев, ибо разобраться в дикой путанице имен, квестов и путевых заметок ни один гений был не в состоянии. Bethesda решила привести интерфейс в соответствие с мировыми стандартами. Тедд Говард: "Наиболее фундаментальным новшеством станет система записей в журнал, которая теперь ‘научена’ сортировать квесты на активные и выполненные и позволяет видеть выдержки из журнала, объединенные одним квестом. Все это выглядит весьма неплохо. Вы сможете делать на карте пометки и просматривать их из других карт." Само собой, после установки аддона интерфейс Morrowind будет также приведен в потребное состояние. Еще Тодд обещает сбалансировать экономическую систему игры. В отличие от страдавших хронической нищетой торговцев Вварденфелла, некоторые из купцов Моурнхолда будут весьма состоятельными. Может, нам и не придется для продажи трофеев бегать каждый день в Кальдерру к красному чертенку с его ежедневным доходом в 5000 монет. И собирать коллекцию даэдрических доспехов, потому что продать их просто некому... Дай-то бог! Собираются исправить кой-какие графические погрешности. Например, после того как эксперты портала RPGDot ткнули носом Говарда во всепроникающее стихийное бедствие — дожди, идущие даже под крышами домов, Тодд признал, что дождевые струи, протекавшие на голову герою сквозь кровли или арки Вварденфелла, выглядят абсолютно нереалистично, и обещал разобраться с этим чудом природы. Будет слегка улучшен AI. Насколько — неясно, обещано лишь, что для него будет отведено больше машинных ресурсов. Надеюсь, это отразится на умении монстров ориентироваться в пространстве — баг с "застреванием" общеизвестен. Но кое-что не изменилось. Например, прекрасная фоновая музыка Morrowind останется той же самой, помогая сохранить атмосферу первой игры. Жизнь после трибуналаНад Tribunal работает команда из пятнадцати человек. В основном это художники и дизайнеры. В Америке издателем игры выступает сама Bethesda. В Европе игру издает Ubi Soft и предполагается, что она появится чуть позже, чем по ту сторону Атлантики. Естественно, во всех интервью Говарду задают вопрос, обсуждается ли в Bethesda возможность создания четвертой части. Если вспомнить, что Morrowind от Daggerfall отделяют шесть лет, ответ Тодда покажется несколько ироничным: "Да. Но это долгая дорога. Вы же нас знаете!" Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре |