Вход в систему
Информация по игре "Dungeons & Dragons Online: Stormreach"
http://www.ddo.com/
Видео
PC
Спускаемся в подземные катакомбы за новой порцией приключений и пушечного мяса!
|
PC
Новая игровая локация, вход в которую персонажам ниже четвертого уровня воспрещё...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: Dungeons & Dragons Online: StormreachАвтор:
Полный текст
Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Издатель: Atari Издатель в России: Akella Online Разработчик: Turbine Entertainment Цена игры: $50 Абонентская плата: $14,95 в месяц Коннект: 256 Кбит/сек Трафик: 7-15 Mб/час Сайт игры: www.ddo.com Системные требования: Необходимо: CPU 1,6 GHz, 512 MB RAM, 64 MB GeForce 3 Ti Желательно: CPU 3,0 GHz, 1 GB RAM, 128 MB GeForce FX
Тридцать лет назад родилась самая популярная в мире ролевая система — Dungeons & Dragons. С тех пор на ее основе вышло бессчетное число модулей, книг и игр. Но вот серьезных MMORPG до сих пор не было. Релиз Dungeons & Dragons Online ждали с замиранием сердца. Игра вышла, и оказалось, что разработчики сдержали почти все свои обещания. Но смутное ощущение того, что нас где-то обманули, все же осталось. Это очень хорошо...
Перенести D&D в онлайн, сделать из бумажной игры достойную MMORPG — этого хотели разработчики, этого ждали игроки. И вот мир готов — это Эберрон и город Стормрич. Есть готовый монстрятник, и даже внешний вид героев не пришлось выдумывать с нуля. Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени. Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли монахи и друиды, гномы сделали харакири, а полурасы и вовсе не были завезены. Впрочем, хватает обычных людей, эльфов, дварфов, халфлингов и извечных жителей Эберрона — големов Warforge. Получилось здорово — все как в первоисточнике. Собрались герои в таверне Стормрича, сколотили организованную группу, подготовились, и вперед — окучивать монстров. Интересные квесты и подземелья, динамичные бои (десять-пятнадцать секунд на сражение — вполне реальная цифра), хитрые ловушки в духе «Индианы Джонса». Голос комментатора за кадром объясняет, что герои видят и слышат, как это и положено делать DM. Даже жестко D&D’шное отношение к заклинаниям и лечению не может испортить удовольствия от уничтожения, скажем, дракона: здоровье и запас заклинаний можно восполнить только в таверне или в редких местах отдыха в подземелье. Каждый участник группы занимается своим делом — вор разыскивает и обезвреживает ловушки, варвар яростно шинкует противников, волшебники и колдуны рвут монстров в клочья, клирики и барды лечат, а рейнджер, притаившись за лестницей, втихомолку осыпает врагов стрелами. D&DO — игра мирная, PvP здесь нет. Не нужно драться за монстров с другими игроками, подземелья генерируются в нужных количествах под каждую партию. И даже сражений за сундуки в одной группе не бывает: все вещи равномерно распределяется между соратниками. Пещеры проходятся стремительно, и лишь иногда кто-нибудь ругнется по поводу неудобной системы выделения цели... Так набирается уровень за уровнем. Но уже после четвертого начинаешь недоумевать. ...что пока нам плохоСамый главный вопрос разработчикам можно сформулировать так: «А чем тут заняться?» Только игрок втянулся в групповой бой, начал расти, и вдруг перед ним вырастают стенки и потолок. Десять уровней можно набрать за неделю неспешной игры. А что же дальше? Подземелья очень похожи друг на друга: на стадии развития персонажа игрок проходит все их основные виды. Квесты тоже весьма однотипны. Обновления-модули не спасают положение, они появляются слишком редко. В D&DO есть город, есть неплохая система подбора группы, подземелья, квесты, добыча из сундучков и монстров — но больше, к сожалению, нет ничего. Такой текучки игроков, которая наблюдается в D&DO, нет, пожалуй, ни в одной другой MMORPG. Игра смертельно больна однообразием. Монстры неразумны, их очень легко обвести вокруг пальца, воспользовавшись недоработками игровой механики (exploit). Выучил тактику и всегда ей пользуешься. В других играх это целая проблема, а здесь — просто особенность. Все равно нет соревновательности, нет PvP. При этом и претензий к разработчикам не предъявишь. Обещали подземелья? Они есть. Обещали игру в партии? Присутствует. Толпы монстров? Сколько угодно. Но целостного мира, увы, не вышло. Мы получили онлайновую RPG, в которой интересно провести две недели, максимум три, изучить особенности игры и забыть о ней.
ДОЖДАЛИСЬ: «Прекрасная, отличная демо-версия! Вот только при чем тут $50 и ежемесячные $15 за подписку?» — говорят тысячи игроков по всему миру и дружной гурьбой отправляются за новыми приключениями в другие игры. Геймплей: 6.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 7.5 Интерфейс и управление: 8.5 РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6.5 Всего скриншотов: 26 Новостей: 9 Все новости по игре 27.10.2009 - Dungeons & Dragons обновится 27.08.2009 - Бесплатная Dungeon & Dragons Online привела разработчиков в суд04.08.2009 - Блиц-новости24.07.2009 - Блиц-новости08.07.2009 - Блиц-новости11.06.2009 - Блиц-новости10.06.2009 - Бесплатный билет в Dungeons & Dragons12.11.2008 - Блиц-новости31.01.2008 - Блиц-новости Статей: 3 Все статьи по игре |