Вход в систему
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечистьАвтор: Алексей Моисеев
Полный текст
Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охарактеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неоригинально, но как захватывает, черт возьми! Высадившись на уровне и получив какое-нибудь простенькое задание (уничтожить трех особо опасных зомби, собрать артефакты и т. п.), мы начинаем носиться по арене от огромной неорганизованной толпы противников, не забывая почаще отправлять в их сплоченные ряды маленьких свинцовых посланников из табельного оружия. Поначалу отстрел идет весело и задорно, но со временем игра становится настолько сложной, что даже вздохнуть некогда! Зомби облачаются в труднопробиваемые средневековые доспехи (детали которых, между прочим, отлетают при точном попадании), вооружаются луками и метательными топорами и заметно прибавляют в скорости. Стандартная для Crimsonland тактика бега спиной вперед и одновременного отстрела врагов здесь почти не работает: персонаж движется назад заметно медленнее, так что без специальных бонусов, которые увеличивают скорость, противники его непременно догоняют и очень больно бьют. Кстати, о бонусах. Бывают они двух типов: одноразовые (восполнение здоровья, увеличение урона на некоторое время и т.д.) и действующие вплоть до конца текущего уровня. Последние называются рунами, количество их в инвентаре строго ограничено, так что к собиранию здесь нужно относиться с умом: где-то будет важен повышенный боезапас, а где-то — увеличенная скорость. Отдельно стоит отметить возможность подбирать бонусы с очень приличного расстояния, так что продираться к ним сквозь толпу зомби не придется. Ближе к концу игры несколько расстраивает однообразность процесса. Есть и другие недостатки: всего две боевых арены, никудышные гранаты, больше похожие по эффекту на детские хлопушки, и отсутствие даже самого примитивного искусственного интеллекта у противников. С другой стороны, игра не претендует на звание хита и предназначена скорее для получасового расслабления перед сном или после трудного рабочего дня. Это у нее получается отлично. ПЕРЕВОД: Локализация ничем особым не отличается, что вовсе не делает ее плохой. Тексты, коих в Deadhunt очень немного, переведены аккуратно и не режут глаз стилистическими и грамматическими ошибками. Шрифты тоже подобраны нормально. В общем — добротная, качественная, но вполне обычная локализация. Оценка: 7 Локализация: 2/3 |