Вход в систему
Информация по игре "Special Forces: Nemesis Strike"
http://www.nemesis-strike.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Special Forces: Nemesis StrikeАвтор: Степан Чечулин
Полный текст
У разработчиков уже вошло в привычку делать игры про то, как отважные американские парни мотаются по всему миру и громят пудовыми кулаками террористов, которые с завидным упорством пытаются совершить террористический акт, а еще лучше — организовать глобальную катастрофу. Сюжет таких игр обязательно включает в себя коварных русских бандитов, мрачные подземные арсеналы, затерянные в глухой сибирской тайге, и, конечно же, изощренный заговор злодеев против всех свободных людей. Финал таких поделок известен: все плохие в конце концов гибнут, сметенные могучей рукой главгероя, и демократия торжествует. Итак, можете смело расписаться в получении еще одной игры с бредовым сюжетом про злых террористов, который надоедает спустя пару миссий. Снова и опять маньяки, одержимые идеей мирового господства, горные базы моджахедов, спасение взятых в плен ученых и обезвреживание атомных бомб за пять секунд до взрыва. Верите — надоело это все хуже горькой редьки. Шок и трепетВ поисках неординарного решения энтузиастов из Asobo Studio осенила гениальная идея ввести в действие не одного главного героя, а двух. Сказано — сделано. Итак, мы играем за двоих оперативников суперсекретного подразделения по борьбе с терроризмом. Надо сказать, что контора, в которой угораздило служить Раптора и Оула (именно так зовут главных героев), просто битком набита всевозможной сверхсовременной техникой. Но основа основ — чудо-радар, с помощью которого можно легко обнаружить террористов буквально в любой точке земного шара. После того как усилиями радара террористы найдены, упомянутая сладкая парочка спецназовцев отправляется на задание и наводит, так сказать, порядок. Схема всех уровней всегда одна. Сначала в бой идет здоровяк Раптор, вооруженный до зубов автоматами, гранатометами и всякими стингерами, а после того как он раскидает по углам крупные бандформирования террористов, на сцену выходит Оул — своего рода младший брат старины Сэма Фишера. Дело в том, что второй номер несгибаемого тандема — редкостный хиляк и с радостью мрет от пары выстрелов. Зато он умеет бесшумно красться, становиться невидимым в темноте и метко стрелять из снайперских винтовок и пистолетов с глушителем, благодаря чему истребление злодеев становится делом бесшумным и безопасным. Разработчики из Asobo Studio попытались объединить в одну игру аж сразу две: кровавый боевик, в котором из каждого закоулка постоянно вываливается тьма-тьмущая супостатов, и стелс-забаву в духе какого-нибудь Splinter Cell, когда передвигаться нужно исключительно на карачках, а противников убивать метким выстрелом в голову. Как ни странно, эксперимент удался. Стиль игры за Раптора и за Оула совершенно разный. Но возникает, правда, резонный вопрос: а зачем вообще нужны эти стелс-миссии, которые бескомпромиссно демонстрируют все техническое убожество Nemesis Strike? Дело в том, что, дабы хоть как-то прикрыть срам, граждане из Asobo Studio напустили в игру плотную дымовую завесу спецэффектов: вспышки от выстрелов в половину экрана, густой шлейф а-ля “Матрица” вслед каждой выпущенной пульке, содрогания экрана и “размытое” изображение при взрыве гранаты. Все это смотрится превосходно, но только в ходе ожесточенного сражения. А в шпионских миссиях нагло вылезают на свет уродливые модели персонажей, убогая анимация, нищенская детализация уровней. К тому же все эти шпионские задания не очень интересные, ибо Оул, в отличие от того же Фишера, только и умеет, что за стены прятаться да стрелять. Скучно, господа.
* * *В общем, получилась очередная “приставочная игра”, которую зачем-то портировали на PC. Позавчерашняя графика, одноклеточный геймплей и зевотный сюжет — вот что выплыло к нам из таинственных недр консольного мира. От мгновенного забвения Nemesis Strike спасают только лихие перестрелки да симпатичные салюты спецэффектов. Кому-то для полноты счастья этого будет достаточно. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 50% Геймплей: 7.0 Графика: 6.0 Звук и музыка: 6.0 Интерфейс и управление: 7.0 Дождались? Очередной беглец с консолей: неизбалованный современными технологиями экшен, который чертовски захватывает на первых порах, но быстро наскучивает уже после часа непрерывной игры. Рейтинг “Мании”: 6.0 Статей: 2 Все статьи по игре |