Вход в систему
Информация по игре "Guild Wars"
Название: Guild Wars PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Дата выхода: апрель 2005
Сайты игры:
http://www.guildwars.com
http://www.guildwars.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 3 GHz, 1 Gb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Ждем: Guild WarsАвтор: Марина Орлова
Полный текст
Разработчики оценили интерес к своему продукту и уже осенью ввели мероприятие под названием World Preview Event, проводимое раз в месяц по выходным. Сначала с официального сайта (www.guildwars.com) скачивается небольшая программка-инсталлятор размером всего 62 Кб, следом за ней — бесплатный тестовый клиент, который весит уже несколько десятков мегабайт. А далее начинает работать уникальная streaming technology. Пока игрок осваивается в меню, бегает по городу и так далее, идет незаметная подгрузка локаций, текстур и прочих нужных файлов. Разумеется, трафик при этом поднимается до небес, точнее до 20 Мб в час (грустный факт для тех, кто на выделенке, особенно учитывая, что полный клиент весит около 500 Мб), но это временно. После выхода игры все нужные файлы будут находиться на CD. Нас в этой технологии интересует то, что она будет применяться и для обновлений, последующих после релиза. В результате все исправления будут вноситься “на лету”, а игроки обойдутся без привычного ожидания патчей, которое порой длится месяцами. Новый мир старой Blizzard Практически все, посетившие Guild Wars, называют графику “очень близзардовской” и вспоминают Warcraft. Так оно и есть: все очень атмосферно, а невероятно удобный интерфейс (задействованы мышь и клавиатура) вызывает ностальгию. Если вам знакома Diablo, то вы без особого удивления обнаружите
Название игры прозрачно намекает на исключительно коллективные действия, но имеется возможность для полноценного прохождения соло: в этом случае вы просто не встретите никого, кроме NPC и монстров. Можно набрать группу до восьми человек и отправиться на выполнение миссии в кооперативном режиме, и хорошо сыгранная партия здесь — залог успеха. Для любителей PvP заготовлены специальные арены (максимум 8 х 8 персонажей, но это не окончательная цифра), и, естественно, не обойдется без главного режима — собственно сражения между гильдиями. Сегодняшняя графика не идет ни в какое сравнение с первыми скриншотами, вызывавшими в лучшем случае недоумение. Просто фантастически красиво и достаточно реалистично для своего жанра (подозрения, что свежие скрины обрабатывались “Фотошопом”, не подтвердились: все действительно так и выглядит). При этом минимальные системные требования вовсе не покушаются на наши кошельки: PIII 800, 256 Мб оперативной памяти и видеокарта уровня Radeon
Враждебное зверье с самого начала впечатляет как интеллектом — мобы способны подлечивать и даже воскрешать друг друга, — так и габаритами: забудьте о нудном начале прокачки, метко именуемом в народе “пинанием ежиков”. Дело в том, что разработчики решили отказаться от схемы, при которой выращивание высокоуровневого персонажа затягивается на месяцы упорного труда. Новая система сильно отличается от того, что мы видим в других MMORPG. Уже в стартовом меню генерируется персонаж, выбираются основная и дополнительная профессии, стартовый уровень (в январе можно было начинать либо с 1, либо сразу с 20 уровня) — и можно отправляться на подвиги. Естественно, если
На сегодня существует шесть классов, каждый из которых имеет уникальные свойства: Elementalist, Mesmer, Monk, Necromancer, Ranger и Warrior. После набора максимально возможного уровня (о нем ниже) становятся доступны в общей сумме около сотни навыков, причем в каждой миссии можно использовать не более восьми и менять их до завершения задания нельзя. Это заставляет продумывать тактику до того, как выйти навстречу приключениям. Раса пока что одна — люди, но с новыми дополнениями количество рас будет увеличено. Естественно, такая упрощенная схема заставляет усомниться в том, что игра не надоест уже через несколько недель. Однако разработчики это предусмотрели и обещают разнообразить игровой мир платными дополнениями, которые планируется выпускать раз в 6-9 месяцев. При этом дополнение будет точно так же подкачиваться и активироваться сразу после покупки соответствующего ключа (хотя, в принципе, можно ничего не покупать, оставаясь на бесплатной базовой версии). А вот весьма существенный вопрос — можно ли заранее отказаться от такого “сюрприза”, как незаметная подкачка аддонов, — пока остается открытым.
Король умер, да здравствует король А на десерт нам предлагают элементы геймплея, существующие в Guild Wars, которые до слез напоминают сами-знаете-кого. Это модернизированная система мгновенных перемещений в отдаленные локации, индивидуальный всемирный рейтинг (к которому, правда, добавится клановый), и особое чувство вызывает известное еще пять лет назад обещание залов для гильдий, которые “появятся сразу после релиза”. Здесь же — апгрейд вооружения и брони, доступный после нахождения необходимых компонентов, коих огромное количество; максимальный уровень — 99, хотя он достигается очень быстро; после каждого level-up выдается 5 очков, которые можно вложить в нужные навыки; и, конечно же, полное отсутствие лошадей и прочих средств передвижения: допускаются только пешие прогулки (кстати, именно в этом случае можно было не придерживаться традиции)... Единственное, чего не хватает для полного набора, — это официального издателя в России. Что особенно удивительно на фоне уже состоявшегося признания Guild Wars российским игровым комьюнити, познакомившимся с игрой. Причем даже отсутствие абонентской платы — важный, но не определяющий фактор этого признания. Впрочем, такому издателю еще не поздно найтись: релиз перенесен на первое полугодие 2005 года.
Будем ждать? Игра от “той самой” Blizzard образца 1996-2000 годов. Развитие идей, заложенных еще в Diablo 2 и Battle.Net, удачно перенесенных на благодатную почву MMORPG, и никакой абонентской платы! Процент готовности: 80% Всего обоев: 14 Новостей: 7 Все новости по игре 24.04.2009 - Guild Wars меряется продажами16.01.2009 - Guild Wars – меньше да лучше13.05.2008 - Guild Wars – снова в России!28.02.2008 - Круглая цифра Guild Wars30.01.2008 - Довесок для Guild Wars05.12.2007 - Valve снова в лидерах08.11.2007 - Цифровые радости онлайна Статей: 8 Все статьи по игре 08.03.2009 - Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр28.03.2007 - Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения23.11.2006 - Играем: Основы PvP в Guild Wars14.07.2006 - Коды по "Guild Wars" (easter eggs)04.07.2006 - Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 231.05.2006 - Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 131.08.2005 - Ждем: Guild Wars. Дорога славы27.04.2005 - Ждем: Guild Wars
|