Вход в систему
Информация по игре "Александр"
Название: Александр PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.alexander-thegame.com
http://www.alexander-thegame.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
АлександрАвтор: Михаил Бузенков
Полный текст
“Игрополис” ([И]): Олег, здравствуйте! Мы жаждем подробностей! Поведайте нам о сюжете игры. Какие
Олег Яворский ([ОЯ]): Сюжет кампании за Александра повторяет его удивительный путь — от наследника трона небольшой греческой державы до властелина мира. 15 сюжетных миссий (в каждой — несколько мини-заданий) по стопам Александра Македонского. Что же до трех остальных кампаний (Египет, Персия и Индия — по 5 миссий на каждую), то они выдержаны в жанре альтернативной истории. Дарий жаждет наказать выскочку Александра за посягательство на его земли и трон; Нектонеб, наследник древних фараонов, хочет свободы и мира для своей страны; а вождь Пор стремится к единению раздробленной Индии, а заодно хочет продемонстрировать Александру, что индийские слоны — это вам не фунт изюму. Игрок сможет п
Напомним, что все заявленные в игре исторические баталии имели ключевое значение в процессе экспансии юного полководца на Восток. Битва у реки Граник — это первое открытое столкновение македонской и персидской конницы. После затяжной рукопашной схватки более организованные македонцы обратили противника в бегство, тем самым открыв путь к освобождению греческих городов Малой Азии. Играя в “Александра”, мы сможем кардинально пересмотреть предложенную
Для придания проекту большей кинематографичности каждую кампанию “Александра” будут предварять соответствующие ролики из фильма. Помимо этого в игру перекочевали и некоторые музыкальные композиции. Часть из них можно прослушать, если вы отправитесь по адресу (www.alexandersoundtrack.com) [И]: В пресс-релизе говорится о том, что отдельные юниты и здания выполнены в 3D. Однако не так давно вы заявляли, что использование трехмерной анимации при лимите в 64 000 бойцов превратило бы “Казаков 2” в
[ОЯ]: В 3D в “Александре” выполнены корабли, стены, пирамиды, мосты и дамбы — это что касается зданий. Что до юнитов — по трехмерным картам теперь гуляют не менее трехмерные слоны, баллисты и катапульты. Остальные бойцы спрайтовые. В технологическом плане нам удалось добиться визуального “симбиоза” 2D и 3D и плавной работы игры при обилии юнитов на экране. Сейчас ведется работа по возведению памятника нашим программистам. Оценить все плюсы графического исполнения “Александра” можно уже сейчас — взгляните на окрестные скриншоты. Отчетливо видно, что, несмотря на свою взывающую трехмерность, слоны и катапульты очень органично смотрятся на фоне спрайтовых бойцов. Кроме того, выбранная разработчиками изометрия позволяет довольно четко определять радиус поражения дальнобойных юнитов, что немаловажно, учитывая масштабы предстоящих баталий. [И]: На форуме игры вы отмечали, что геймплей “Александра” будет принципиально отличаться от “Казаков”. Нам (и нашим пытливым читателям) хотелось бы узнать поподробнее, какие элементы были привнесены в
[ОЯ]: Геймплей “Александра” скорее ближе к первым “Казакам”. Здесь будет помиссионная структура кампании, схожая концепция интернет-игры. Схема добычи ресурсов также перекочевала из нашей первой стратегии (правда, в “Александре” ресурсов на один меньше, и они не расходуются на выстрел). Естественно, не обойдется и без фактора боевого духа, однако здесь он предстанет в упрощенном виде. В “Александре” мораль зависит от опыта юнитов, типа формации, количества солдат в ней, а также от индивидуальных бонусов героев. Также имеет значение, с какой стороны нанесен удар по отряду — в передние ряды или в тыл. Но обратить войско в бегство, как в грядущих “Казаках 2”, нельзя. Местные герои будут принимать деятельное участие в развале и становлении великих держав. У каждого из них своя специализация — одни дают серьезную прибавку к атакующим и защитным параметрам войск, другие — ускоряют процесс развития, врачуют свои и замедляют вражеские юниты.
[И]: Олег, а что у игры с индивидуальностью отдельных наций? Вы ограничились уникальным набором юнитов, или у фракций имеются какие-то фирменные тактические преимущества? Кстати, сможем ли мы захватывать строения противника? [ОЯ]: И Македония, и Персия, и Египет, и Индия обладают уникальными бонусами, древом развития и, конечно, героями. Кроме того, помимо базового набора юнитов, доступного всем сторонам на начальном этапе, в распоряжение каждой из наций предоставлены уникальные бойцы, каждый из которых имеет реальный исторический прототип. Это, к примеру, греческие сарисофоры и хипосписы; персидские “бессмертные” и лучники верхом на верблюдах; индийские разведчики и слоны; египетские колесницы и нубийские лучники. И это, замечу, далеко не полный список! Поскольку юниты в
Самое интересное, что сам факт появления в игре уникальных юнитов еще ни о чем не говорит. Здесь важно знать, насколько грамотно реализованы их специфические особенности. Нам удалось-таки вытащить из Олега подробности. Так, македонские сарисофоры использовались исключительно как юниты задних шеренг, поскольку длина сарисы (двуручного копья) позволяла атаковать противника без непосредственного с ним контакта. Любые перестроения фаланги требовали определенного времени и точного выполнения команды каждым бойцом. На данный момент информации о сарисофорах хватает, и затруднений у GSC в плане их создания возникнуть не должно, чего не скажешь о персидских “бессмертных”. До сих пор точно не известно, какое же все-таки оружие они использовали: то ли это был лук, то ли легкие метательные копья. Также остается неясным, были ли у них щиты и панцири. Кто предстанет перед нами в качестве “бессмертных” в финальной версии игры — остается только гадать.
[И]: Олег, а как в “Александре” обстоят дела с морскими баталиями? [ОЯ]: Воде и морским сражениям в “Александре” уделено не меньше внимания, чем в первых “Казаках”. Есть некоторые миссии, в которых акцент сделан именно на море. Нехватку водных ландшафтов, если таковая вообще будет иметь место, легко восполнить посредством игрового редактора. Чуждые творческого порыва игроки смогут воспользоваться заранее приготовленным генератором случайных карт. Из многопользовательских режимов игры в “Александре” будет доступен традиционный skirmish, а также рейтинговые и нерейтинговые онлайн-поединки, в которых смогут одновременно участвовать до 7 человек. [И]: Насколько нам известно, издавать “Александра” будут Ubisoft. Как ведут себя французы? Принимают участие в креативном процессе? [ОЯ]: Ubisoft — это и издатель, и, в некотором роде, соавтор проекта. Они высоко сидят и далеко глядят — наблюдают за созданием игры и соблюдением этапов разработки. Однако этим деятельность французов не ограничивается — они оказывают посильную помощь в разработке проекта. У них огромный опыт в издании топовых продуктов, к которому, несомненно, стоит прислушиваться. [И]: Уфф. Ну что ж, ответы более чем исчерпывающие! Большое спасибо, и удачи вам с проектом! [ОЯ]: Всегда пожалуйста, заходите еще! * * * Мы уже давно привыкли к тому, что проекты, созданные на основе голливудских блокбастеров, вызывают в лучшем случае недоумение, а в худшем — омерзение. Shrek 2: The Game, Enter The Matrix, Catwoman — список можно продолжать... У нас, однако, есть все основания полагать, что к проекту GSC Game World эта пагубная тенденция не имеет ровным счетом никакого отношения. Создаваемый на стыке реализма Stronghold, массовости баталий “Казаков” и исторической насыщенности Age of Empires “Александр” сохраняет все прелести классической стратегии в реальном времени. И за это ему отдельное спасибо! Будем ждать? “Александр” Оливера Стоуна, полный эпических битв и голливудских физиономий, и “Александр” от GCS Game World, объединивший в себе добротный исторический сюжет с прелестями графического движка вторых “Казаков”. Делайте свой выбор! Процент готовности: 80% Статей: 4 Все статьи по игре 08.07.2005 - Коды по "Александр"08.04.2005 - Руководство и прохождение по "Александр"01.03.2005 - Александр23.11.2004 - Александр Файлов: 3 Все файлы по игре |