Вход в систему
Информация по игре "Kohan 2: Kings of War"
Название: Kohan 2: Kings of War PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: Логрус
Локализатор: 1C
Дата выхода: 21 сентябрь 2004
Дата выхода в России: 5 август 2005
Сайты игры:
http://www.timegatestudios.com/kow
http://www.timegatestudios.com/kow
Объем: Один CD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Kohan IIАвтор: Степан Чечулин
Полный текст
Когда в 2001 году безвестная TimeGate Studios выпустила игру Kohan: Immortal Sovereigns — гремучую смесь Warcraft и Age of Wonders, широкая общественность осталась в некотором недоумении: дерзкие новички умудрились пусть ненадолго, но обратить на себя внимание. Чуть позже последовал аддон
Хорошо забытое старое Разработчики не стали отходить от оригинальной концепции игры, поэтому Kohan II — это самая натуральная стратегия в реальном времени. На выбор нам предлагается шесть рас, каждая из которых отличается особыми приемами и преимуществами перед остальными. Из шести заявленных фракций три уже готовы: люди, нечисть и звероподобные существа драуга (drauga). Еще две народности известны лишь своими именами — гэури (gauri) и хэроун (haroun). Наконец, последняя, шестая сторона покрыта полным мраком — по ее поводу разработчики лаконично отвечают, что это будут “жуткие подонки и мерзавцы”. В Kohan II авторам удалось создать гораздо более выразительную фэнтезийную атмосферу, которой, судя по откликам геймеров, так не хватало в первой части. Основным недостатком оригинального Kohan были невыразительные расы и, скажем так, бездушные персонажи. В сиквеле разработчики обещают нам настоящих героев, которые обладают
И один в поле воин Kohan II продолжает и развивает начатую в первых играх серии автоматизацию некоторых процессов управления. В первой части при атаке на ваш город подопечные войска с грозными кличами выскакивали из селений и начинали шинковать захватчиков на британские флаги. В сиквеле мелкие хлопоты по добыче ресурсов и прочие хозяйственные заботы сведены почти к нулю. Из всех “полезных ископаемых” — леса, железа, камня и так далее — вам нужно следить только за золотом. Все остальное поступает автоматически. Теперь тыловые работы, равно как и руководство ополченцами, которые охраняют базу, не помешают развернуться во всю мощь вашему стратегическому таланту. Довольно забавно наблюдать, как старательно бравые вояки перекрывают особенно важные места базы,
Базы противника нужно не просто разрушать, а захватывать, чтобы завладеть юнитами и технологиями вражеской расы. Как и в предыдущей игре, вы командуете не отдельными юнитами, а отрядами, состав которых определяете сами. Игрок, который лучше других сможет расфасовать разных юнитов по сквадам, а потом грамотно ими распорядиться, добьется победы. Создавать и сохранять эти самые отряды, а также менять их боевые порядки и разводить по разным позициям можно будет прямо по ходу сражения. В Kohan II ваши подчиненные — не тупое пушечное мясо, которое не жалко бросать грудью на пики. Сквад считается действующим до тех пор, пока жив хотя бы один его боец. Поэтому придется хорошо
Помимо привычных сражений в игре появится так называемый осадный бой, который ведется при помощи одного мощного юнита — например, голема у нечисти или катапульты у людей. Такие юниты особенно сильны против укреплений и зданий противника, но зато очень уязвимы для всех остальных. Еще одна новинка, которая призвана заметно оживить геймплей, — это технические логовища (Тесh lair), особые нейтральные места на карте. Тот, кто одолеет охраняющих эти оазисы монстров, получит различные бонусы — начиная с устройств, увеличивающих добычу ресурсов, и заканчивая зданиями, которые дают магические способности или открывают производство недоступных до этого юнитов. Несмотря на то, что первая часть игры была благосклонно принята игровой аудиторией, стать хитом уровня того же Warcraft ей не удалось. Во многом это произошло из-за того, что Kohan страдал совершенно невзрачной графикой. Так вот, в сиквеле используется новый, гораздо более совершенный 3D-движок, унаследованный от Morrowind (!), благодаря чему картинка выглядит намного лучше. Тем не менее скриншоты демонстрируют графику уровня Warcraft III, которая на фоне “Периметра” и Ground Control 2 уже давно не смотрится. Впрочем, чем разработчики действительно могут гордиться — это отменной анимацией юнитов. Нам обещают сотни самых разнообразных боевых приемов, которые демонстрируют бойцы разных рас. Особенно сильное впечатление производят осадные юниты вроде громадных костяных големов, раскидывающих вражеских солдат по придорожным канавам. * * * Kohan II, по сравнению с оригиналом, будет, безусловно, более современной и техничной игрой. По заверениям кудесников из TimeGate Studios, осенью мы получим отменную RTS, которая будет щеголять глубоким, увлекательным и — что немаловажно — оригинальным геймплеем, а также ублажать наш слух великолепными музыкальными композициями. Саундтрек, к слову, написан легендарным Джереми Соулом, чья музыка звучит в таких играх, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Morrowind. В общем, у нас есть все основания для того, чтобы записать Kings of War в список ожидаемых проектов. Будем ждать? Сиквел одной из самых необычных стратегий, вышедшей в 2001 году, обещает порадовать всех ценителей качественных RTS увлекательным геймплеем и отменным музыкальным сопровождением. Ждем-с. Процент готовности: 70% Всего обоев: 5 Статей: 4 Все статьи по игре |