Вход в систему
Информация по игре "Silent Hill 4: The Room"
Название: Silent Hill 4: The Room PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата выхода: сентябрь 2004
Сайты игры:
http://www.konami.com/silenthill4
http://www.konami.com/silenthill4
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Silent Hill 4: The RoomАвтор: Игорь Варнавский
Полный текст
“Сиквелизация” принимает все более угрожающие формы. Если раньше разработчики брались за продолжения своих проектов только после релиза и удовлетворительных продаж игры, то сейчас работа над сиквелом начинается чуть ли не за полгода до Сегодня от релиза четвертой части нас отделяет всего несколько месяцев. Это — последний взгляд на игру перед тем, как вы прочитаете на наших страницах восторженную (мы в этом практически не сомневаемся) рецензию. Давайте еще раз
Четыре комнаты Завязка The Room звучит многообещающе: главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками. Попытки Генри выбраться из домашней тюрьмы не увенчались успехом, позвать кого-нибудь на помощь также не вышло: телефон, разумеется, отключен, а криков о помощи никто, похоже, не слышит. Через некоторое
Дыра в ванной ведет в альтернативные миры, путешествуя по которым, герою предстоит выяснить причины происходящего. Атмосфера и декорации The Room верны традициям серии — первая же локация представляет собой заброшенную детскую площадку, в центре которой стоит инвалидная коляска с огромной обезглавленной куклой. Визит в это живописное место оставляет одни лишь вопросы... Однако вскоре здесь появляется и Эйлин, точнее — ее потусторонний двойник. Она будет
Квартира Генри выступает ключевой локацией, в которую мы будем возвращаться после путешествия по каждому из альтернативных миров (отсюда и второе название игры). По ходу игры на мебели и предметах интерьера появятся пятна
Персонажи, которые встретятся Генри, как обычно, не распространяются о своих мотивах и целях, а их более чем двусмысленные намеки еще больше запутывают героя. Девушка Синтия видит что-то очень странное в своих снах. Маленький мальчик, который, по всей видимости, станет ключевым персонажем и, возможно, окажется самим же Генри (разработчики намекают на то, что ключом к разгадке тайны станут детские воспоминания героя). Кроме них есть еще молодой человек с длинными волосами, подросток и мужчина лет сорока. По некоторым данным, нам также встретится Уолтер Салливан, упоминания о котором есть во второй части (там ему приписывалось убийство двоих детей). Любопытный факт: у всех основных персонажей зеленые глаза — у Генри, Эйлин, длинноволосого парня и мальчика. Кто знает, возможно, это неспроста...
Жить стало легче К четвертой части разработчики, наконец, осознали, что терпению фанатов есть предел, и взялись за пересмотр геймплея, который уже давно просится на переделку. Во-первых, была приструнена своенравная камера, которая традиционно выбирала самые неудобные ракурсы. При этом у нас появится возможность выбирать точку обзора по своему усмотрению. Если вас не устраивает “кинематографический” ракурс, установленный по умолчанию, вы можете переключиться на
Необходимость методично обшаривать каждое помещение в поисках активных объектов, ежесекундно нажимая клавишу “действие”, также останется в прошлом. Если в комнате есть предмет, с которым можно что-либо сделать, то, при приближении к нему, в верхнем левом углу экрана возникнет иконка с изображением глаза. Количество жизненной энергии отныне отображается полоской в левом верхнем углу экрана. Использование предметов и перезарядка оружия теперь происходит без долгих и утомительных путешествий по дебрям инвентаря. Размер последнего был сильно урезан, поэтому таскать с собой несколько стволов одновременно уже не получится. Технологическая сторона игры революционных изменений не претерпит. Изначально, напомним, Konami планировали разработать для Silent Hill 4 новый движок и выпустить ее на PlayStation 3, но задержка выхода последней поставила крест на этих планах. Ресурсы же PlayStation 2, увы, практически исчерпаны, поэтому все, что остается разработчикам, — это выжимать последние соки из старого движка и отчаянно дорабатывать анимацию. Музыка, как всегда, великолепна. В конце апреля на сайте www.konamistyle.com появилось несколько отрывков из саундтрека грядущей игры, выложенные в интернет в рекламных целях. Наше предварительное резюме вполне предсказуемо: Акира Ямаока — по-прежнему, как выражаются западные коллеги, rules. * * * Когда Konami выпустили Silent Hill 3, чей геймплей ни на йоту не отличался от второй части, мы практически не обиделись. Во второй раз этот фокус может не пройти — это отчетливо понимают и фанаты, и разработчики. Несмотря на заверения последних, изменения в игровом процессе носят, скорее, декоративный характер. Впрочем, все, что нам нужно, — это доведенный до ума экшен (обещают, что будет), интересный сюжет (точно будет) и пугающая атмосфера (не сомневаемся, что будет). Так что отбросим сомнения — The Room стоит ждать, как и предыдущие части серии, с замиранием сердца. Пришествие намечено на сентябрь 2004. Будем ждать? Silent Hill 4 — это новый герой, новая история и несколько доработанный геймплей. Если у Konami все получится, то The Room окажется чуть ли не лучшей игрой серии со времен первой части. Процент готовности: 90% Всего обоев: 3 Статей: 7 Все статьи по игре 01.12.2007 - Коды по "Silent Hill 2-4, Resident Evil 4" (читательские пасхалки)01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Коды по "Silent Hill 4: The Room" (easter eggs)31.01.2005 - Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"19.01.2005 - Коды по "Silent Hill 4: The Room" (easter eggs)23.11.2004 - Silent Hill 4: The Room30.08.2004 - Silent Hill 4: The Room Файлов: 1 Все файлы по игре |