Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Conan"

Название: Conan   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Cauldron, Nihilistic Software
Издатель: THQ, TDK Mediactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: 19 февраль 2004
Сайты игры:
http://www.сonangame.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.7 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Conan

Автор: Степан Чечулин
Полный текст
    Каждый, кто хотя бы отчасти знаком с жанром фэнтези, наверняка знает о Конане-варваре из Киммерии, рожденном фантазией американского писателя Роберта Говарда. В 1932 году появился первый рассказ о Конане, после чего о героическом варваре было написано и пишется до сих пор великое множество книг. В исполнении Арнольда Шварценеггера Конан-варвар стал героем двух фильмов. Существует сериал “по мотивам”, а также мультэпопея, которую в нашей стране показывали на телеканале “2x2” в начале девяностых. Недавнее доказательство неувядающей славы Конана — чуть ли не первая полноценная игра о приключениях варвара из Киммерии— Conan. Отдельные предыдущие попытки придумать игру об этом знаменитом герое породили весьма посредственные с точки зрения геймплея и графики поделки, которые известны лишь некоторым знатокам игрового мира.

Дьявольские танцы этого чудика
не способны никого ввести в
заблуждение. На самом деле
этот клоун весьма слаб и
склеит ласты буквально от
пары ударов.
    Огнем и мечом
   
Сюжет Conan целиком и полностью соответствует литературным традициям, установленным еще самим мистером Говардом. Поскитавшись по миру в поисках лучшей доли, Конан решает навестить родственников, которые мирно обитают в родной киммерийской деревеньке героя. Однако мечтам утомленного ратными подвигами бойца о тепле домашнего очага не суждено сбыться. За несколько часов до возвращения варвара на историческую родину воины какого-то темного культа дотла спалили его родные пенаты вместе со всеми жителями от мала до велика. Конан, до глубины души потрясенный открывшейся его взору картиной, выходит на тропу войны, чтобы отомстить за убиенных соплеменников. По ходу дела выясняется, что все не так просто, как казалось поначалу. Родное пепелище Конана — это лишь один из этапов большого пути темных сил. Конечная цель адептов таинственного ордена — захват мира с помощью трех артефактов, в которых заключена великая мощь. Дальнейшее предугадать нетрудно. Варвар взваливает на свои могучие плечи дело спасения мира и одновременно удовлетворяет первобытную жажду мести за порубанных земляков.
    Гонимый праведным гневом,
Несчастный туземец тщетно
пытается убежать от атаки
разъяренного варвара.
Конан пройдет по заснеженным горам, преодолеет безжизненную пустыню, проберется через коварные заросли джунглей, вволю побродит по таинственным пещерам и загадочным подземельям. И на каждой версте боевых путей-дорог неутомимый варвар будет недрогнувшей рукой крошить полчища недружелюбных созданий. И не только пресловутых приспешников тьмы, но и многочисленных обитателей тех мест, в которые занесет его стезя мщения: гигантских муравьев, огромных пауков, оживших скелетов и весьма шустрых мумий. Список местных злодеев, павших под могучими ударами Конана, дополнит сотня-другая людоедов, тьма дикарей с дубинами и, естественно, в качестве награды за все мытарства — легион представителей темного культа, неутомимых в своем стремлении лишить мир надежды на спасение. Конану не придется делать почти ничего, кроме как вступать в бесконечные сражения, схватки, стычки и потасовки. Однако благодаря хорошо продуманному и разнообразному
Вот эти лохматые чудища,
вооруженные дубинами, —
весьма опасные противники.
Чтобы с ними разделаться,
придется проявить незаурядное
мастерство владения мечом.
боевому арсеналу скучать не придется.
    Список ударов и контр-ударов варвара насчитывает пять десятков различных приемов и комбо-серий. В начале, правда, доступны лишь простенькие варианты, вроде примитивного заезда мечом по вражеской холке, но по ходу дела можно освоить более сложные разновидности способов борьбы со злодеями. Новые способности “продаются”, а плата за них — очки опыта, полученные за уничтожение врагов.
Чем “толще” супостат, тем дороже он стоит. За очки, заработанные пролитыми в боях потом и кровью, можно изучать новые удары, прокачивать старые, улучшать показатели здоровья, выносливости и прочих боевых качеств. Такое удачное вкрапление в игру RPG-элементов не дает геймплею превратиться в монотонное размахивание мечом и прочими колюще-режущими орудиями.
    Помимо простых мечей, у Конана со временем появятся мощные топоры и волшебные булавы, с помощью которых можно одним махом разделаться с многочисленным отрядом противников. Но, честно говоря, сделать это можно и без чудо-булав, потому что AI врагов чрезвычайно низок. Супостаты прут
толпой, радостно подставляются под удары Конана и мрут эшелонами, даже не пытаясь применить хоть какую-нибудь тактику. Тем не менее совсем уж расслабляться не стоит — умом гады не вышли, зато легко могут задавить числом. Когда десяток скелетов прижмет тебя к стенке, вспомнишь и о чудо-булаве. Изрядно
Толпа ледяных гопников
набросилась на Конана.
Бедняги не подозревают, что
жить им осталось буквально
считанные секунды.
оживляют геймплей не слишком сложные головоломки. Так что в обществе Конана-варвара дремать не придется.
    И это замечательно, потому что графическое исполнение Conan удручает. Модели персонажей — грубые и угловатые. Сам же главный герой похож на плохо обтесанный чурбан, который с трудом влачит с уровня на уровень бренное тело. В том, что анимация дубообразного Конана вполне соответствует анимации его кошмарных противников, есть некая фатальная гармония. Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов.
Сдается мне, что оживление боевых приемов настолько опустошило запас творческих сил разработчиков, что все остальное они анимировали под лозунгом “хоть как-то двигаются — и ладно”.
    Кроме такой “спустярукавной” анимации, движок страдает еще размытыми текстурами, слабой детализацией уровней и дикой, необузданной камерой, которая то и дело своенравно скачет в разные стороны — то отъезжает куда-то за стену, то вдруг начинает любоваться могучей спиной Конана. Вы же тем временем под прикрытием этой самой спины теряете ориентацию и огребаете почем зря от невидимых противников. А что камера вытворяет, когда вы рискуете прыгнуть через пропасть, — это просто сказка! Короче, не миновать вам дна бездны — и не единожды. А сохраняться, между прочим, можно ограниченное число раз. Несмотря на то, что авторам игры пока явно не по зубам пластика людей и зверей, сами уровни
сделаны профессионально и наполнены соответствующей сюжету атмосферой. Все эти жуткие пещеры, в темных глубинах которых таятся неведомые твари; мистические сокровищницы, которые охраняют от набегов грабителей души павших воинов; шумные города и зловещие мертвые болота словно сошли со страниц книг о Конане-варваре.

Роберт Эрвин Говард
    Путь варвара
    Конана придумал известный американский прозаик Роберт Эрвин Говард — один из отцов жанра “героического фэнтези”. За всю свою жизнь Говард написал несколько сот поэм и более трехсот историчес
ких и современных приключений, рассказов ужасов, спортивных историй, мистики, вестернов, эротических рассказов и пародий. А прославил его только Конан-варвар. В 1932 году писатель опубликовал первый рассказ о приключениях Конана — “Феникс на мече”. Жизнь самого Говарда закончилась трагически. Писатель горячо любил мать, и когда в 1935 году выяснилось, что она смертельно больна, он впал в депрессию и, поняв, что никакой надежды на излечение матери нет, — застрелился в собственном автомобиле...
    Литературный герой Говарда оказался куда более жизнеспособным, чем его создатель. В наше время о Конане-варваре написано более сотни книг, из которых 21 входит в каноническую “Сагу о Конане”, то есть все они написаны на основе подготовительных материалов самого Говарда, которые нашли уже после его смерти.

   
* * *
   
Средненький по всем параметрам экшен, который обладает неоспоримыми достоинствами вроде увлекательного геймплея, фирменной “конанской” атмосферы и превосходной музыки — и не менее бесспорными недостатками вроде средненькой графики и многочисленных глюков. Тем, кто обожает Конана да и вообще жанр фэнтези, — будет интересно. Остальные могут безо всяких сожалений потратить кровный рубль на что-нибудь более качественное. Благо достойных игр за последний месяц вышло очень даже немало.

    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 65%

    Геймплей: 7
    Графика: 6
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 6
    Рейтинг “Мании”: 7.0

    Дождались? Увлекательный геймплей, интересный сюжет и главный герой — кумир подростков 80-х — удивительным образом вытягивают из пучин забвения этот в общем-то средненький по всем параметрам экшен.
 
Всего обоев: 5
Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут