Вход в систему
Информация по игре "Metalheart: Replicants Rampage"
Название: Metalheart: Replicants Rampage PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: NumLock Software
Издатель: Dream Catcher
Дата выхода: июнь 2005
Сайты игры:
http://www.akella.com/ru/games/metalheart
http://www.akella.com/ru/games/metalheart
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.6 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Metalheart: Replicant RampageАвтор: Игорь Варнавский
Полный текст
И тут, как гром среди ясного неба, последовало шокирующее известие: Interplay распустила Black Isle! Взбудораженную общественность “успокоили” демонстрацией еще неостывшего трупа Fallout 3 и заявлением о том, что в ближайшее время реанимировать его никто не собирается. После этого разработчики всех стран мира (больше всех, как обычно, отличились Европа и страны СНГ) как будто посходили с ума. Анонсы новых “фоллаутов” происходили чуть ли не на каждой неделе. The Fall: The Last Days of Gaia (непременно см. наш “первый взгляд” на страницах неподалеку!), Wasteland Heroes, просто Wasteland, Trinity, “Исход”, “Фаза: Исход” и, наконец, наш сегодняшний пациент Metalheart: Replicants Rampage — таков примерный список претендентов на опустевший трон. Имплантанты унд репликанты
По неизвестным науке причинам Metalheart часто причисляют к разряду киберпанк-RPG. Numlock Software пришлось приложить немало сил, чтобы переубедить общественность в обратном. Заявляем честно и откровенно: никакого отношения к киберпанку Metalheart не имеет. Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть “имплантанты унд репликанты”, но в остальном это типичный “фоллаут”. Абзац, посвященный сюжету таких игр, обычно пропускают безо всякого сожаления. И это правильно, поскольку завязка, как правило, укладывается в одно предложение: “После ядерной войны (как вариант — техногенной/экологической катастрофы) Земля превратилась в безжизненную пустыню и...”. Но в сегодняшнем случае расклад немного другой. Космический корабль землян совершает аварийную посадку на пустынной (хм...) планете. Все члены экипажа погибают, за исключением двоих главгероев — капитана Лантана и его помощницы Шерис. Именно ей и уготована ключевая роль в сюжете игры. Как выяснилось после первой разведки, на планете обитают несколько враждующих группировок (киборги, мутанты, репликанты и номады), каждая из которых преследует свои собственные цели. Мутанты стали жертвой бесчеловечной политики некой Империи, заинтересованной в добыче минерала тактония, запасы которого крайне велики на этой планете. В качестве шахтеров Империя использовала попавших в рабство людей, поскольку по доброй воле работать на здешних рудниках никто не хотел из-за высокой радиоактивности минерала. Попытки Империи использовать для этих целей киборгов полностью провалились: они оказались слишком неуклюжими для такой работы. Мало того, бесконтрольные эксперименты с человеческой ДНК, которые проводились при создании киборгов, привели к появлению еще одной расы — репликантов. Номады, в отличие от всех остальных, представляют собой коренное население планеты. Не сумев предотвратить колонизацию планеты Империей, они ушли в
Предложив свои услуги одной из фракций, будьте готовы к преследованиям со стороны конкурирующих бандформирований. В принципе, никто не запрещает работать на все группировки (само собой, при условии сохранения инкогнито), однако ближе к концу игры вам все же придется сделать окончательный выбор в пользу одной из них, либо поссориться со всеми. Максимальный размер партии ограничивается шестью персонажами, причем двое из них, Лантан и Шерис, постоянно находятся в команде, а все остальные могут быть “уволены” в любое время. Состав команды напрямую влияет на стиль игры, что обусловлено большими различиями между расами. Скажем, киборги достаточно сильны, но медленно передвигаются; мутанты обладают навыком лечения; номады делают упор на скрытность и так далее... FedEx жил, FedEx жив Ролевая система, непременный атрибут любой RPG, не слишком сложна. У каждого из персонажей есть шестнадцать базовых параметров (сила, телосложение и тому подобное) и целый ряд скиллов. В числе последних есть как вполне стандартные умения, вроде снайперской стрельбы или обезвреживания мин, так и довольно необычные навыки, типа cyber-implant affinity. Наличие этого навыка объясняется тем, что в Metalheart реализована достаточно любопытная система установки имплантантов. Все
“Социальные” характеристики, судя по всему, будут играть куда менее значимую роль, чем в Fallout или той же Knights of the Old Republic. Разработчики заготовили около 14000 (!) квестов, но по-настоящему оригинальные задания, вроде перекрестного допроса двух подозреваемых или сложных социальных интриг, если и будут, то только в контексте сюжета. Все остальные квесты, к сожалению, генерируются в специальном “конструкторе”. Ничего, кроме навязших в зубах почтовых поручений по доставке пакетов или убийств важных персонажей, от такой конвейерной “штамповки” ждать не стоит. Немыслимое количество квестов — вовсе не единственная причина, по которой в списке особенностей значится устрашающая фраза “продолжительность игры: семьдесят часов”. Неторопливость геймплея объясняется наличием пошаговых боев, ведь известно, что пошаговая система с ее невообразимым количеством опций придает геймплею невероятную глубину... да и вообще turn-based невероятно популярен на родине слонов. * * * Ролевым играм российского розлива присущи одни и те же недостатки. В них нет по-настоящему живого мира, ярких, запоминающихся персонажей, неожиданных поворотов сюжета и продуманных диалогов. Вместо этого проработанность мира подменяется его размерами, количество квестов и “колоритных NPC” исчисляется сотнями и тысячами, а выбор варианта ответа в разговоре, как правило, приводит к одному и тому же результату. Станет ли Metalheart исключением из этого правила? Пока неизвестно. Наличие хорошей боевой системы и ряда любопытных (но не таких уж значительных) инноваций недостаточно для того, чтобы называться “российским Fallout”. Будем ждать? Третья или четвертая попытка создать альтернативный Fallout. На этот раз — русский. Процент готовности: 90% Статей: 3 Все статьи по игре |