Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

Трейлер
EverQuest - 10 Years: Dragons Trailer
PC
17 апреля 2009 | | Просмотров: 13
Второй юбилейный ролик (EverQuest исполнилось 10 лет) посвящен самым очарователь...
EverQuest - 10th Anniversary Trailer
PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 7
С днем рождения, дорогой EverQuest! 16 марта тебе исполнилось 10 лет! По этому п...
EverQuest - 10 Years: Dragons Trailer
PC
17 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Второй юбилейный ролик (EverQuest исполнилось 10 лет) посвящен самым очарователь...
EverQuest - 10th Anniversary Trailer
PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 0
С днем рождения, дорогой EverQuest! 16 марта тебе исполнилось 10 лет! По этому п...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Новости онлайновых игр

Автор: Тимур Хорев
Полный текст
    Веселая танатология
   
Повышенная смертность находящихся в разработке и уже вышедших онлайновых проектов в последнее время стала обычным делом. Неизвестные и полуподпольные проекты открываются и закрываются чуть ли не каждый день (например, закрыли Rubies of
Eventide — а кто о ней вообще слышал?). Но в последний месяц отошло в мир иной неприлично много перспективных раскрученных проектов. Ладно, гибель онлайнового квеста Uru Live (онлайновый вариант квеста Uru: Ages Beyond Myst) может считаться смертью от естественных причин — от недостатков в дизайн-документе, несовместимых с жизнью. Онлайновый квест — нонсенс.
    Но почему Microsoft закрыла потенциальный хит — “викингскую” игру Mythica? Неужели из-за тяжбы с владельцем бренда Dark Age of CamelotMythic Entertainment?
    Mythic придралась к софтверному гиганту по поводу похожего названия игры: “Не дадим наше светлое имя в обиду! Не позволим вам называть вашу MMORPG честным именем нашей конторы!” Вряд ли этот спор стал причиной закрытия проекта — уж
слишком несерьезны претензии. Тут сыграли роль другие причины, и о них, пожалуй, стоит спросить кого-нибудь из сорока уволенных разработчиков.

    Вслед за Uru Live компания Ubisoft закрыла очень тщательно раскручивавшийся проект Matrix Online. И снова причины
не называются, а в пресс-релизах — обтекаемые формулировки. Впрочем, тут-то как раз
все понятно: сделать играбельным проект с такой необычной, мягко говоря, темой неимоверно сложно, и успех при этом совсем не гарантируется. Теперь Monolith Productions придется либо сворачивать разработку игры, либо искать себе нового издателя.
    Одним словом, онлайновые проекты мрут как мухи. А тем временем одна из компаний — виновников торжества, Ubisoft, приобрела контору Wolfpack Studios вместе с их перспективной (хотя некоторые
аналитики в этом сильно сомневаются) игрой Shadowbane.

   
IBM — вы таки серьезно?
   
Всемирно известная компания IBM заявила о том, что собирается разрабатывать программные инструменты (middleware), предназначенные для того, чтобы помогать операторам онлайновых игр контролировать передачу виртуальных предметов “из рук в руки”. Сейчас соответствующие программы мониторинга изготовляются самими разработчиками.

    IBM собирается зарабатывать деньги, налаживая за издателей и разработчиков игр систему продаж и покупок виртуальных предметов. Не секрет, что вокруг многих онлайновых проектов — EverQuest, Ultima Online, Star Wars Galaxies — сложились стихийные “черные” рынки, где за некоторое количество электронных
денег можно купить что угодно — от виртуальных предметов до прокачанных персонажей. “Почему рынки стихийные?” — резонно спрашивают менеджеры IBM. — “Ведь все это можно регулировать”.
    Идея вроде бы логичная. Но как бы не начали взимать налоги с продаж…

    BiosFear: дешево и сердито
   
В конце февраля в Европе стартовала онлайновая ролевая игра BiosFear. Цена подписки — всего семь евро за месяц и тридцать — за полгода. Сравнимо со стоимостью подписки на отечественную MMORPG “Сфера”.

    При этом издателем выступил один из крупнейших в Европе провайдеров — Tiscali. Сам игровой дистрибутив можно скачать бесплатно. Учитывая агрессивно низкую стоимость игры и
возможность легально получить дистрибутив, можно ожидать, что в России BiosFear станет популярнее других западных онлайновых игр.
    В игре вы найдете масштабный мир в духе science fiction, модные осады футуристических замков, массовые битвы с участием сотен игроков. Ну и, конечно, не обошлось без домашних дракончиков, закованных в титановую броню. Снаружи все это обернуто симпатичной аниме-графикой и раскрашено модными спецэффектами.

   
Повара из Star Wars Galaxies
   
Sony Online Entertainment, выпустив первый масштабный аддон для Star Wars Galaxies, решила заняться доработкой игрового мира, что называется, по мелочам. Первым
делом было решено довести до ума работу виртуальных поваров.
    Несмотря на всю полезность и
доходность данной профессии в мире Star Wars Galaxies, она не пользовалась популярностью у игроков. Причиной этого была слишком простая система развития персонажа-повара. Отведав приготовленные работником общепита блюда, любой игрок получал плюсы к параметрам, а кулинар — некоторое количество очков опыта. Собственно, больше ничего в задачи повара не входило. Знай себе готовь еду да наращивай опыт.

    Но теперь кулинарную науку переделали кардинально! Параметры многих блюд полностью изменены. Повара получили возможность экспериментировать, чтобы найти лучшее сочетание продуктов. Появились приправы — они регулируют практически все: от тяжести продукта до величины порционных кусков. Разделяться приправы будут на три группы: “легкие”, “средние” и “тяжелые”.
Изготовление нужных приправ — задача сложная, но эффект от грамотно приправленного блюда может вдвое превышать эффект от обычного.
    Что интересно, некоторые угощения будут влиять на навыки. Как вам возможность скушать котлету и научиться бить из пистолета муху влет? Появится и “защитная” еда, уменьшающая вредное воздействие от наркотиков-адаптантов. Особые “музыкальные” блюда сделают вас намного более восприимчивыми к оздоровляющим танцам и музыке.
    Интересная концепция. Sony Online Entertainment решила, в отличие от многих других разработчиков, пойти по наиболее сложному пути развития игровой вселенной. Не упрощать геймплей, как это принято, а наоборот, усложнять его, прорабатывая детали.

    Чужие против анархии
   
Anarchy Online — один из долгожителей жанра MMORPG. После успешного запуска дополнения Shadowlands компания Funcom объявила о разработке нового оригинального аддона, главной и ключевой частью которого является вторжение инопланетян на планету Руби-Ка.

    Чужие не просто будут приземляться и мирно пастись в городах и лесах планеты. Нападение будет масштабным и жестоким, по городам и весям покатится призыв “К оружию!”. Герои смогут штурмовать вражеские летающие тарелки, зарабатывая деньги, славу и новые уровни.
    Попутно в игру введут возможность строить собственные города, устанавливать уникальные магазины и отстраивать штаб-квартиры. Объединятся ли перед инопланетной угрозой повстанцы и “Омнитек” — неизвестно.
    Выход нового дополнения ожидается летом.
Двери тут