Вход в систему
Информация по игре "Власть закона"
Название: Власть закона PC
Версия игры:
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Разработчик: MiST land
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: осень 2004
Сайты игры:
http://www.polgame.com
http://www.polgame.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Власть законаАвтор: Андрей Александров
Полный текст
“Служи, сержант!” — орет в ухо старший офицер. И ты служишь. Полицейская история Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный — все осталось на своих местах. Меняешься только ты — Кэти, молодой офицер полиции. Вчера ты в первый раз переступила по
Смотреть на мир глазами полицейского — это так необычно. “Свободное скольжение” по сюжету, к которому мы привыкли в предыдущей игре зеленоградской студии, ушло, уступив свое место полицейским будням. Младший офицер полиции не вправе сам выбирать свою судьбу — за него это делают командование и игровая кампания, состоящая из набора строго фиксированных миссий. Но не стоит расстраиваться и заказывать поминки по нелинейности. Запомните одну простую вещь: вершить закон можно множеством разных способов. Вы попадаете в сложный мир, где тесно переплелись интересы нескольких могущественных группировок. На чью сторону вставать — решать только вам. Внутриигровая механика сложна и хитра одновременно. Главный параметр — репутация у разных сторон, которая считается по очень сложному алгоритму. Начните помогать мутантам, выполняйте их задания — и взамен, помимо опыта и различных подарков, вы со временем сможете рассчитывать на их поддержку в сложных ситуациях. Но не забывайте и о том, что у мутантов есть свои враги, которые очень скоро станут и вашими. Впрочем, квестовая система очень гибка и при обдуманной игре позволяет сократить количество врагов до минимума. Не все однозначно и в самом полицейском управлении. С одной стороны у нас — элитное спецподразделение “Звено-12”, в недрах которого назревает заговор. С другой — Служба внутренней безопасности, которой по уставу положено подобные заговоры пресекать. И все бы ничего, да вот только в команде с Кэти оказывается Максим, один из бойцов “Звена-12”, который мигом втягивает ее в разгорающийся конфликт. Вариантов его разрешения — превеликое множество. Так, например, можно помочь Службе внутренней безопасности разоблачить заго
Во многом развитие сюжета зависит и от состава команды. Во “Власти закона” под началом игрока может находиться до шести персонажей (включая, разумеется, Кэти), каждый из которых самым непосредственным образом влияет на развитие сюжета. Подружитесь с мутантами, возьмите в команду Крыса — и на протяжении всей игры вы будете сталкиваться с множеством забавных ситуаций. Не стоит забывать и о том, что во “Власти закона” имеется система взаимоотношений внутри команды. А что же в итоге? А в итоге мы получаем один из самых концептуальных сюжетов, когда-либо имевшихся в компьютерных играх. Да, основная сюжетная линия у нас всего одна, она закручена вокруг бизнесмена Деличи, решившего “чуточку” изменить мир, и ведет к одному-единственному логическому концу. Но вот вариантов того, как будет выглядеть развитие сюжета, — великое множество. И что больше всего радует, так это то, что во “Власти закона” нет какого-то одного “основного” пути, который предпочтет большинство игроков. Каждое новое прохождение игры интересно по-своему. В одном вы
С “оптикой” наперевес Вторая главная составляющая “Власти закона” — боевая система. Большинство заданий командования и квестов, получаемых от сторон, невозможно выполнить, не приняв участие в масштабной буче. При этом следует отметить, что применять оружие в этой игре вам вряд ли когда-нибудь наскучит — сложная боевая система и не похожие друг на друга задания делают игру очень разнообразной. За время службы Кэти со товарищи предстоит поучаствовать в полицейских “зачистках”, подавлениях бунтов, обороне важных объектов и так далее. Победить здесь нелегко — “Власть закона” сложна, что, похоже, уже стало традицией для игр от “мистов”. Каждую секунду игроку здесь приходится думать. Так, очень многое зависит от грамотного планирования действий. Карты отличаются очень сложной архитектурой, изобилуют укрытиями и секретными проходами, при грамотном использовании которых можно уберечь своих подчиненных от большинства опасностей. Не стоит забывать и о том, что каждый боец в команде уникален и обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Один идеален для ближнего боя, другой замечательно чувствует себя в роли снайпера, а третьего — хакера — вообще лучше не пускать в бой до того момента, пока на горизонте не появится что-нибудь кибернетическое и легковзламывающееся. Разумеется, в процессе игры у вас появится возможность “развивать” своих подчиненных, улучшая у них те или иные навыки, однако изначально заложенная
Еще одна интересная особенность местной боевой системы — это масштабность большинства сражений. Ситуации, когда вы вместе со своей командой оказываетесь один на один с врагами, очень редки. В большинстве случаев на карте происходит масштабная полицейская операция, в которой вы — всего лишь одно из действующих лиц. Это делает бои зрелищными, но в то же время очень непредсказуемыми. Из-за огромного размера карт быть в курсе всего происходящего вокруг не получается ну никак. С разных сторон доносятся выстрелы, встроенный информатор постоянно оповещает об успехах полиции и противостоящих ей бандитов, а в особо критичные моменты ситуация начинает напоминать вселенский хаос, когда, выглядывая из-за очередного угла, нельзя предугадать, ожидает ли тебя там катающийся по чьим-то трупам патрульный бронетранспортер или толпа агрессивно настроенных головорезов. Впрочем, подобная масштабность и непредсказуемость идет игре только на пользу. Единственное, что чуточку расстраивает, так это искусственный интеллект. С одной стороны, он лишен таких традиционных для тактических игр болезней, как “синдром частичной потери ориентации в пространстве” или “хроническая тяга к стрельбе в спины товарищей”, но с другой стороны, для столь мощной боевой системы он, скажем так, несколько простоват. Зато очень порадовала реализация тяжелой техники: танков, бронетранспортеров, боевых роботов и т.п. Известно, что у разработчиков большинства пошаговых тактических игр не получалось грамотно “вписать” эти махины в боевую систему, и в итоге они выглядели в ней так же несуразно, как выглядят китайские спортивные штаны, торчащие из-под дорогого итальянского пиджака. Во “Власти закона”, к счастью, такого не наблюдается: техника в миссиях ведет себя очень естественно и вносит свою лепту в общий праздник. Однако, несмотря на размеры карт, устроить действительно полномасштабное сражение получается далеко не всегда.
С самого первого момента игры, когда мозг еще только пытается разобраться в хитросплетениях местного сюжета и особенностях боевой системы, органы чувств уже начинают биться в экстазе. Внешне “Власть закона” выглядит просто великолепно, особенно на фоне большинства других представителей жанра (“Операцию Silent Storm” в расчет не берем — похоже, делать красивые пошаговые тактики стало общероссийской традицией). Графический движок, позаимствованный у другой разрабатывающейся в студии игры — “АЛЬФЫ антитеррор”, — выглядит просто отлично. Тут вам и потрясающе качественная картинка, и наиприятнейшие спецэффекты, и, наконец, очень демократичные системные требования. Плюс не подкачали и художники с аниматорами. Игровые уровни очень “живые”, с интересной архитектурой, текстуры резки и красивы, а модели людей и футуристической техники лучше всего смотреть не на скриншотах, а “вживую” — настолько качественной получилась анимация. Жаль только, что из-за поджимающих сроков выхода игры разработчики не смогли воспользоваться всеми возможностями нового движка и оставили “за бортом” многоэтажность и инверсную кинематику. Ну и камера несколько подкачала — некоторые особенности ее поведения, например привычка неожиданно “подпрыгивать” над высокими объектами, раздражают очень сильно. Второй удар “Власть закона” наносит по вашим барабанным перепонкам. Вы не поверите, но иногда эту игру просто хочется запустить с закрытыми глазами и, вывернув громкость на колонках до максимума, просто слушать. Слушать отменный саундтрек от известного электронщика Александра Шукаева. Слушать профессионально озвученные реплики героев и диалоги. Слушать “случайные” фразы. От звуков этой игры невозможно оторваться. Впрочем, как и от большинства других ее элементов. Реиграбельность: Да Классный сюжет: Да Оригинальность: Нет Легко освоить: Нет Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 9.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 7.0 Рейтинг Мании: 8.5 Дождались? “Власть закона” — развлечение не на один день. В эту игру рекомендуется погружаться с головой, играть долго и вдумчиво, смакуя каждый квест. А пройдя, тут же начать сначала — чтобы понять, что у нее может быть совсем другой вкус. Всего обоев: 1 Статей: 3 Все статьи по игре |