Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dead to Rights"

Название: Dead to Rights   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Namco
Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Revolt Games
Дата выхода: 25 ноябрь 2002
Сайты игры:
http://www.deadtorights.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 500 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Мb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Dead to Rights

Автор: Антон Логинов
Полный текст
Вот же изверг — и как только не
извернется, чтобы убить
человека!
    Можем ли мы счесть все те часы, что провели за монитором, вышибая мозги фрицам, ломая хребты панкам и размазывая по капоту старушек?.. Процесс виртуального смертоубийства с каждым годом становится все более рутинным, а удовольствия от него мы получаем все меньше. Думаю, редкий читатель не согласится, что сегодняшним играм остро не хватает брутальности их предков. Желание разработчиков угодить рейтинговым службам и политикам-пуританам лишило большинство игр не только мяса, но и банальной крови. Даже тем редким играм, которые продолжают культивировать насилие (GTA3, BloodRayne или Postal 2), не удается вернуть нам сладкие ощущения, некогда подаренные Carmageddon, Soldier of Fortune или Mortal Kombat...
    Но не все так плохо! Наконец-то, после стольких лет ожиданий, на рынке появилась игра, смачно плюнувшая прямо в очки сенатора-ханжи Джо Либермана. Игра, возродившая на мгновение те сладкие времена, когда виртуальные убийства были сочными,
красивыми и приятными, а мотив — совершенно не важным.

   
“Злая игрушка”
   
Примерно такие слова произносит неподготовленная публика, когда впервые видит Dead to Rights. И дело даже не в реках крови, (которых в игре, кстати говоря, нет), а в пресловутой брутальности. Игра жестока. До приятного жестока. Без жестокости местный геймплей не стоил бы и копейки. Здешний мачо с таким смаком курочит хребты, ломает руки и вышибает мозги, что, ей-богу, хочется плакать... Безостановочное насилие превращает Dead to Rights в наркотик. Наркотик, который каждый раз доставляет все больше удовольствия; наркотик, который нужно принимать в одиночестве, вечером и непременно после работы.
Еще через секунду гражданин
получит заряд дроби в спину и
улетит на околоземную
орбиту... Признайтесь честно:
до этого вы видели такое хоть в
одном экшене?

    На экране происходит нечто совершенно невообразимое. Герой избивает одного противника, виртуозно выхватывает оружие у другого и, еще более виртуозно отправив его в нокаут, берет в заложники третьего. Прикрываясь беднягой, как живым щитом, сжимает в кулаке пушку и выписывает похоронку еще десятку бандитов, после чего брезгливо отбрасывает в сторону измочаленное пулями тело. Он может, словно Макс Пейн, пов
иснуть в воздухе и открыть огонь из всех бортовых орудий или, как герои нетленок Джона Ву, бросить в толпу супостатов огнетушитель и расстрелять его на лету. Перечислять все умения главгероя — пустой труд. Лучше один раз примерить на себя его шкуру… и наркотическая зависимость от геймплея гарантирована.
    Dead to Rights — та редкая игра, где по-настоящему ощущаешь себя супергероем боевика. Создателям позорного Enter the Matrix стоило учесть опыт (эта игра вышла еще полтора года назад на Xbox) специалистов из Namco. Найоби и Призрак удавились бы от зависти, узнав, что местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. “Убей меня нежно” — это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический
стул — вот его стиль.
    Кстати говоря, пора бы вас и познакомить. Итак, Слэйт, Джек Слэйт — полицейский, собаковод и бабник. Ассоциации с последним киногероем Шварценеггера — самые прямые. Стоит добавить к имени героя две буквы, и сразу станет ясно, насколько эта игра близка к известной пародии.
    Dead to Rights — бешеная солянка из гонконгских боевиков и полутрэшевых полицейских эпосов 80-х. В игре нашлось место даже самому бородатому штампу: главный герой (конечно же!) работает в полиции и обожает к месту и не к месту орать: “Freeze, GCPD, K-9!” Согласно сюжету, родного отца Джека убивают ночью на стройке, куда наш полицейский приезжает для прохождения туториала. Охваченный жаждой мести, парень плюет на запреты начальства и начинает собственное расследование. Как выясняется, отца убили не просто так — цепочка улик ведет к мафиозным боссам, важным политическим шишкам города и большим деньгам. Подстава, тюрьма, побег, жестокие бандиты, купленные политики, хорошие и плохие полицейские... В кино мы уже видели все это не раз и не два. Каждая игровая сцена, каждый сюжетный ход Dead to Rights балансируют на грани стеба, но подаются крайне серьезно. Игра максимально приближается к пародии, но не превращается в комедию. Хорошо ли это? Несомненно!
С криком “кий-я!” и ударом ноги
наш главгерой выхватывает
оружие прямо из рук
удивленного гангстерито.

    Геймплей полон милых сердцу сцен и эпизодов. Взвод бойцов якудзы (черные пиджаки, очки и “кадиллаки” прилагаются), яростно палящий по Джеку из всех стволов; миловидные гейши с дробовиками под юбками; столяры и плотники, с энтузиазмом избивающие любого посетителя стройки... Играя в Dead to Rights, вы обречены на постоянные приступы дежа вю. Классические киношные разборки в порту, перестрелка в ночном клубе, драка на заводе, бойня на кладбище... Кажется, в эту игру впихнули все клише, какие только можно, и для полноты картины в ней не хватает разве что сцены в тюремной душевой.
    Каждый новый уровень — не просто новые декорации. Ребята из Namco понимали, что залог успеха игры — разнообразие. Так что, оставив
позади гору трупов, готовьтесь принять участие в многочисленных мини-играх: в баре — отстукивать по кнопкам в такт движениям стриптизерши, в тюрьме — отбирать у заключенных сигареты, попутно упражняясь в армрестлинге...
    В Dead to Rights нашлось место не только для мордобоя, но и для небольшого дог-шоу — подвигов верного пса Джека. Хвостатый лейтенант Тень (да-да, в Америке принято давать собакам офицерские звания) с радостью найдет бомбу террористов, поможет отыскать обходной путь, насмерть загрызет преступника и принесет его оружие хозяину — в общем, будет всячески стараться оживить и без того бодрый геймплей.
    Огорчает в игре лишь одно: ближе к финалу разнообразия становится все меньше, а врагов — все больше. Прямо синдром HALO какой-то...

   
Я стар, я очень стар...
   
Сами понимаете, игра, выпущенная полтора года назад, вряд ли сегодня блеснет графикой. Но даже для августа 2002 года Dead to Rights выглядит... скажем так, средне. Ближайший аналог — GTA: Vice City. С той лишь разницей, что в Vice City мы имели дело с огромным городом, а здешние игровые уровни редко выходят за пределы одного здания. Оправданий убогости движка Dead to Rights не найти ни при каких условиях. Много врагов? Может быть, но все же недостаточно много. Техническая отсталость Xbox? Ерунда!..
Джека не смущают ни
начищенный до блеска пол, ни
шикарные обои... Любой
интерьер он готов залить кровью
и усеять трупами.

    От полного разгрома с нашей стороны графику спасают лишь в меру качественные шейдерные эффекты и отличная motion-capture анимация главгероя. Впрочем, автор ни минуты не сомневается в высоких баллах, некогда выписанных этой игре мировой общественностью, — Dead to Rights действительно было чем похвастаться... Но сейчас игра устарела по меркам как PC, так и консолей. Даже ролики не блещут красотой, за исключением сногсшибательного, но явно заказанного у сторонней студии интро. А ведь при современных технологиях так могла выглядеть сама игра...
    Что касается прочих деталей, то музыка за многие часы перестрелок
никак не запомнилась. А вот звук немного огорчит владельцев 5.1-систем. Да, лай сабвуфера заставляет содрогаться стекла. Да, в игре есть поддержка Dolby Digital и EAX... Но общая картина скорее напоминает “растянутое” стерео, нежели звуковую дорожку, достойную DVD-фильма. До старины Макса П., который провожал каждую упавшую гильзу по всем звуковым каналам, этой игре определенно далеко.

   
* * *
   
Жаль. Это слово хочется произносить снова и снова. Жаль, что нам, “писишникам”, опять все досталось в последнюю очередь. Еще год назад Dead to Rights получил бы как минимум восьмерку и любовь всей редакции, а Enter the Matrix утонула бы в унизительных сравнениях. Но сегодня — увы. Технологии ушли вперед, у нас на носу S.T.A.L.K.E.R. и Doom III, а на прилавках самоварным золотом сверкает масса достойнейших игр.
    И все же такого взрывного геймплея я не видел давно. И, видимо, не увижу до выхода Dead to Rights II: Hell to Pay, который появится лишь в конце 2004 года. Так что, как говорится, ловите момент — перед нами уникальный экшен. Уникальный тем, что собрал в одной корзине вовсе не уникальные вещи...
    P.S. Кстати говоря, пятая глава игры называется “A Late Goodbye”, и ее действие происходит глубокой ночью на кладбище. Я ни за что не поверил бы в случайное совпадение (вспомните текст заглавной песни из Max Payne 2), если бы не тот факт, что Dead to Rights появилась на прилавках еще полтора года назад.

    Смежная индустрия
    Пока интернет полнится слухами о фильме под названием Dead to Rights, на прилавках западных магазинов давно красуется тематический комикс. Видимо, комиксистам и киношникам пришелся по вкусу закрученный сюжет про большой город, мафию, заговоры, обманы, продажных полицейских и харизматичных героев.
    64-страничный комикс от знаменитого издательства Dark Horse рассказывает душещипательную историю о полицейском, который работает под прикрытием. Чем больше он узнает, тем чаще задумывается об истинных целях своего расследования... А тем временем Джек Слэйт мстит за своего отца и планомерно превращает город в поле битвы. Но однажды их пути пересекаются... Комикс позволяет взглянуть на события игры глазами другого персонажа. Знакомые герои и ситуации предстают в ином свете, а уже известная история воспринимается совершенно по-новому.
    Сценарий комикса был написан в тесном сотрудничестве c Namco, а сама брошюра украшена эксклюзивным концепт-артом от разработчиков. Так что если вам понравится игра, непременно обратите внимание на этот образчик легкого чтива.



   
Геймплей: 9.0
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 7.0
    Новизна: 9.0
    Рейтинг “Мании”: 7.5
    Дождались? Взрывной коктейль из экшена, файтинга и мини-игр в стилистике полутрэшевых боевиков восьмидесятых. Устаревшая графика и ураганный, практически уникальный геймплей. На
редкость противоречивая игра.
    Оправданность ожиданий: 90%
Всего обоев: 26
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут