Вход в систему
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Мастерская: Игровые редакторыАвтор: Александр Тараканов
Полный текст
TRON 2.0
http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Набор утилит для редактирования игры с практически безграничными возможностями. При помощи программ, доступ к которым открывается через общее меню, можно создать совершенно новый виртуальный мир — с уникальными персонажами, сюжетом и картами. Трудности могут возникнуть при активации редактора. Скопируйте все файлы в корневую папку, где была
Утилита Dedit предназначена для создания новых карт. Интерфейс удобен и интуитивно понятен. Слева располагаются инструменты для установки моделей, текстур и звуков, которые можно просматривать/прослушивать прямо в редакторе. Справа — четыре окна редактирования, отображающие уровень в различных проекциях. На панели инструментов находятся шаблоны для создания примитивных объектов, например комнат, коридоров, окон. Также с помощью Dedit можно писать скрипты и изменять
Программа ModelEdit понадобится для редактирования моделей, которые предварительно придется создать в Maya или 3DS Max и конвертировать в формат, понятный ModelEdit (плагины для конвертации поставляются вместе с редактором). Для добавления новых звуков и музыки используется программа WaveEdit. Мелодии должны быть записаны в формате wav. Можно отредактировать и свойства оружия, правда, для этого специальной утилиты не существует: придется действовать напролом, подправляя текстовые файлы в Notepad или другом текстовом редакторе. Но об этом у нас с вами будет совсем другой разговор — в одном из ближайших номеров журнала, в подрубрике "Вскрытие". ВЕРДИКТ: Набор утилит позволяет сделать совершено новую игру. Возможности практически безграничны, но вот эргономичность не на самом высоком уровне, хотя настоящего фаната это вряд ли остановит. РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5 Call of Duty Где взять: ftp://3dgamers.in-span.net/%2f/pub/3dgamers4/games/callofduty/Thirdparty/codtools.exe или с нашего компакта Возможности: 100%
Интерфейс стандартный для 3D-редакторов. Большую часть экрана занимают окна редактирования. Слева находятся два окна, отображающие уровень в виде чертежа. Справа — окно выбора текстур и окно, отображающее уровень в 3D. Модели показываются не так, как они выглядят в игре, а в виде условных обозначений. Внизу экрана редактирования располагается командная строка, в которой ведется лог всех совершенных в редакторе действий, и в которой можно прописывать некоторые команды (в том случае, если искать их в меню слишком долго).
Создание любого уровня построено на "вырезании" его из сплошной заливки материалом. Из шаблонов вырезаются комнаты, залы, открытые пространства. Только после этого отдельные объекты разрешено покрывать текстурами и детализировать. На уровень не обязательно помещать объекты, зашитые в редактор, всегда есть
В редакторе огромное количество меню, в которых легко запутаться, поэтому лучше всего сразу выучить "горячки", список которых можно вызвать прямо из главного меню редактирования. В редактор несложно импортировать новые звуки, музыку и текстуры. К сожалению, главный недостаток оригинального Q3Radiant сохранился и в редакторе Call of Duty — компиляция карты занимает многие часы. Также по-прежнему неудобна инструкция, которая описывает значения всех основных опций меню, но не рассказывает о том, как сделать даже самый простенький уровень. ВЕРДИКТ: Мощный редактор, недостатки которого практически не заметны на фоне огромного количества достоинств. РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5 |