Вход в систему
Информация по игре "Beyond Good & Evil"
Название: Beyond Good & Evil PC
Версия игры:
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.beyondgoodevil.com
http://www.beyondgoodevil.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.3 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Beyond Good & EvilАвтор: Чума
Полный текст
 Начнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извращенное воображение в свое время породило компьютерное чудовище по имени Rayman.
 На машинке и крестиком вышивать  Сложно поверить, но в этой игре, которая позиционируется как сложносочиненный гибрид Action/Adventure, напрочь отсутствуют элементы RPG, нет ни одной техногенной/инсектоидной воинственной расы и безжалостно вырезаны все прелести микроменеджмента, к которым мы так привыкли за эти годы. Иными словами, дорогие друзья, перед нами то, о чем мы так давно мечтали. Консольная аркада, бессмысленная и беспощадная. Без излишней зауми и без гвоздей.    История игры обманчиво проста. На одной планете происходит то, что рано или поздно происходит на каждой планете — вторжение инопланетян. Все, казалось бы, просто и привычно. Но при ближайшем рассмотрении замечаешь: что-то с этими инопланетянами не то. На улицах не видно беспорядков, в городах не кипят битвы, а в руках у главгероини по имени Джейд не двуствольный дробовик — проверенное средство от пришельцев всех мастей, — а... а фотоаппарат. Что же, эти французские извращенцы предлагают нам зафотографировать инопланетян до смерти? К счастью, нет. Ибо к фотоаппарату прилагаются боевой посох (очевидно, переделанный из штатива) и несколько рецептов заклинаний из книжки "Советы домохозяйке по борьбе с инопланетными оккупантами".  Так почему все-таки фотоаппарат? А потому, что по профессии Джейд — репортер и, соответственно роду занятости, меньше всего на свете похожа на спасительницу всего человечества. Посмотрите на скриншоты — разве ж это тетка-супервумен-истребительница-пришельцев? Это, простите, мечта педофила какая-то — ни филейных частей ню, ни могучих полигонально-молочных желез, ни лихо закрученной вокруг осиной талии пулеметной ленты. Не героиня, а просто плевок в лицо мейнстриму — франко-японский кавай без малейших признаков циничной ухмылки и порочных физиономических черт. Вот оно, настоящее детище злого компрачикоса Мишеля!.. Вот оно...  Впрочем, мы, кажется, изрядно отвлеклись и забыли про фотоаппарат. Итак, сей интригующий девайс нужен для... зарабатывания денег. Каким образом? Вовсе не таким, о котором вы подумали. Он совершенно не переделывается в плазмаган, хоть убей (ну разве что совсем чуть-чуть, ближе к концу игры). В основном репортерская "мыльница" используется по прямому назначению — для щелканья снимков. Редких инопланетян. Для музейных фотоархивов... Какое все-таки издевательство — смотреть на мир сквозь объектив фотоаппарата вместо оптического прицела и стремиться не к точному попаданию в голову, а к удачной композиции кадра!
   И животноводство!  Однако геймплей не настолько концептуален, как кажется на первый взгляд. Когда Джейд будет заходить слишком далеко в своих журналистских расследованиях, то ей придется столкнуться лицом к лицу с военной машиной кровожадных пришельцев. Здесь и придет на помощь вышеупомянутый боевой посох, переделанный из штатива. И "фото-стелс-экшен" моментально сменится привычным экшеном с видом от третьего лица.  По отзывам очевидцев, боевая система Beyond Good & Evil хорошо сочетает в себе простоту управления и зрелищность происходящего (впрочем, ничего другого очевидцы никогда не говорят). Что занятно, в игре присутствует весьма реалистичная физика и система разрушений — то есть при помощи особо мощных ударов можно проламывать дыры в стенах и разносить на кирпичики практически весь уровень.  Фотоаппарат и посох — далеко не все джейдовское имущество. Еще девушка является гордой владелицей шустрого ховеркрафта, который по совместительству может исполнять функции натурального самолета... была бы только соответствующая примочка. Ховеркрафт нужен не только для перемещения по обширным игровым пространствам (мир большей частью покрыт водой), но и для активного отстрела кровожадных захватчиков. Ведь что за ховеркрафт без пары дальнобойных пушечек (которые, разумеется, можно апгрейдить)? Ну а уж при наличии пушечек всегда найдется в кого пострелять. Мало того, когда поблизости нет врагов, на ховеркрафте можно поучаствовать в разнообразных гонках с денежными призами. Вот и еще одна мини-игра.  На протяжении долгих похождений Джейд будут сопровождать многочисленные персонажи второго плана. Самым колоритным из всех NPC станет приемный дядя отважной репортерши, который на самом деле не совсем дядя, а... гигантская прямоходящая и говорящая свинья. Сюр?
 Возвращаясь к тому, с чего мы начали. Сюжет в игре заявлен не просто для галочки. Есть в истории, дескать, некая интрига про правительственный заговор, подпольное восстание и злоупотребление служебным положением. Джейд, собственно, и предстоит распутывать все это дело в собственном журналистском расследовании (при содействии упомянутых повстанцев), выполняя основные сюжетные миссии — где подраться, где слетать на край света, а где проникнуть на секретный объект и нащелкать ведерко компромату. В то же время, игра обещает относительную свободу передвижений — можно будет довольно свободно путешествовать от острова к острову, общаться с NPC, выполнять побочные квесты и участвовать в разнообразных мини-играх вроде тех, что были описаны выше.  Мишель Ансель в предыдущих своих проектах довольно убедительно продемонстрировал способность создавать легкий, динамичный и увлекательный геймплей — есть все основания рассчитывать на то, что он и его команда и на сей раз покажут себя с лучшей стороны. Тем более что на разработку Beyond Good & Evil потрачено долгих три года.  Конечно, игра выдержана исключительно в консольно-аркадном духе и идеологии — она, собственно, и делается-то в основном для консолей. Что, впрочем, не означает, что для PC она будет портирована — в техническом плане компьютерная версия разрабатывается отдельно, с пристальным вниманием к особенностям платформы. Так, по крайней мере, говорят сами разработчики.
   * * *  Оригинальная игра — это само по себе хорошо. Если ее делают настоящие профессионалы — хорошо вдвойне. Ну а если она еще и вписывается в относительно незанятую жанровую нишу — вообще шоколадно. На рынке РС хороших консольных портов не так уж и много. Еще меньше "детских" игр — детских не в плане примитивности, а в плане отсутствия жестокости. Хотя я лично и воспринимаю отсутствие жестокости как жестокость по отношению к себе, надо все-таки признать, что детям помладше тоже нужно во что-то играть. Скажем, BloodRayne своему ребенку не всякий родитель купит — и будет в некотором смысле прав.  Помимо прочего, в Beyond Good & Evil приятно радует отсутствие излишнего сюжетного пафоса и зубодробительных супер-главгероев. Готическая архитектура, стрельба по-македонски и черная облегающая кожа, в конце концов, тоже не обязаны присутствовать в каждом экшене от третьего лица. Всегда полезно разнообразить меню среднестатистического игромана. И будем надеяться, что у Beyond Good & Evil это получится. Всего обоев: 4 Статей: 5 Все статьи по игре 12.07.2004 - Коды по "Beyond Good & Evil" (ресурсы)09.06.2004 - Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"18.05.2004 - Beyond Good & Evil27.04.2004 - Коды по "Beyond Good & Evil" (hex-коды)31.03.2004 - Beyond Good & Evil Файлов: 2 Все файлы по игре |