Вход в систему
Информация по игре "Blitzkrieg"
Название: Blitzkrieg PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: 1C
Дата выхода: март 2003
Сайты игры:
http://games.1c.ru/blitzkrieg
http://games.1c.ru/blitzkrieg
Объем: Два CD
Минимум: CPU 400 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Сетевой блицкригАвтор: Александр Тараканов
Полный текст
В глобальную тактическую стратегию "Блицкриг" встроена возможность игры по локальной сети и через интернет. Но чтобы играть по удаленному доступу, нужно правильно настроить игру. О том, как это сделать, мы с вами сегодня и поговорим. Предвоенные сборы
В "Блицкриге" предусмотрено два варианта сетевой игры: по локальной сети и через интернет с помощью стандартной утилиты GameSpy. Если вы не проинсталлировали GameSpy, это можно сделать в любой момент с установочного диска. Для нормальной игры по Сети необходим коннект не ниже 19,2 кбит/с, а лучше выделенный канал. Скорость влияет на максимальное количество игроков, которые смогут играть на сервере, созданном на вашем компьютере. Если вы не собираетесь делать из своей машины сервер, то для нормальной игры будет достаточно и скорости 14,4 кбит/с. Подключиться к серверу GameSpy можно с помощью экрана, встроенного в игру, или непосредственно через клиент. Чтобы начать раунд, один из участников виртуального сражения должен создать сервер и выбрать карту (на одной карте могут сразиться до 16 человек), а остальные должны подключиться к серверу и выбрать сторону, за которую они будут играть. Игроки, выбравшие одну и ту же сторону, автоматически становятся союзниками. О том, кто какую сторону примет, нужно договориться заранее. Если все выберут, скажем, сражение за союзнические войска, то игра не запустится. Имейте в виду, что присоединиться к уже начавшейся игре невозможно. Типы игр В "Блицкриге" два типа сетевой игры. В игре типа штурм участвуют две стороны: наступающая и обороняющая. Наступающая сторона должна захватить хотя бы один из флагов, размещенных на карте, и удерживать его определенное время. Обороняющая сторона должна уничтожить нападающего или удерживать все флаги в течение всего игрового времени. Оппоненты могут использовать авиационную поддержку (если на карте она разрешена) и склады. В ходе игры стороны не могут получать подкрепления. В захвате задача сторон — захватить флаги и удержать их. За каждую секунду удержания флага игроку начисляется одно очко. За каждые 150 набранных очков полагается подкрепление. Побеждает игрок, набравший большее количество очков. Игрок, захвативший все флаги, автоматически становится победителем. Обе стороны могут использовать склады и авиационную поддержку. Подключение к игре Рассмотрим подробно, как создать сервер или подключиться к уже созданному. Запустите игру и нажмите на кнопку Сетевая игра. В подменю выберите пункт Локальная сеть или GameSpy. Вы попадете в экран выбора сетевой игры. Подождите немного, пока компьютер проведет опрос серверов. Закончив опрос, компьютер выведет на экран список созданных сессий. Перед вами появится изображение, как на скриншоте.
Справа от названия сервера указывается: имя модификации и ее версия (если поля пустые, то используется оригинальная версия игры), название карты, тип игры, количество уже играющих/максимальное число игроков, а также пинг (чем он меньше, тем лучше связь с сервером и быстрее игра). Выберите пункт Локальная сеть или GameSpy. Создание сервера и подключение к игре в обоих случаях идентично. Единственное отличие при игре через GameSpy от локальной сети — наличие чата в меню выбора сессии. Чтобы подключиться к созданной сессии, дважды кликните по ее названию. В появившемся экране выберите сторону (из доступных на карте), за которую хотите играть, и нажмите на кнопку в нижнем правом углу экрана. Осталось только дождаться, когда те же действия проделают остальные участники виртуального сражения. Во время ожидания можете поболтать с ними в чате, расположенном в нижнем правом углу. Создание сервера Чтобы создать сетевую игру, нажмите крайнюю кнопку в нижнем левом углу на экране игровых сессий. В появившемся окне еще раз нажмите на крайнюю кнопку в нижнем левом углу. Перед вами появится меню настройки сетевой игры (см. скриншот).
Имя игрока — ваше имя в сетевой игре. Имя сервера — имя созданного сервера, которое отображается в списке сессий. Пароль для сервера — здесь вы можете задать пароль, который нужно будет ввести тем, кто захочет подключиться к вашей сессии. Если оставить поле пустым, то к игре сможет подключиться любой желающий. Победа по очкам за флаги — количество очков, которое нужно набрать для полной победы в игре с флагами. За секунду удержания флага дается одно очко. Если поставить ноль, то ограничение по флагам будет снято: можно играть неограниченное время. Победа по очкам за фраги — количество фрагов, необходимое для победы. За убитого пехотинца дают 1 очко, за танк 100 очков. Если в свойствах установить значение, равное нулю, то игра будет длиться до тех пор, пока вы не остановите ее командой в консоли. Ограничение игрового времени — продолжительность игры в минутах. Скорость игры — скорость движения юнитов на карте. По умолчанию стоит нормальная. Выберите тип карты и создайте сессию. Для этого нажмите на кнопку в нижнем правом углу экрана. Появившийся экран практически идентичен экрану, который выводится при подключении к чужой игре, но есть два отличия. Первое — можно менять настройки сетевой игры, второе — присутствует кнопка, позволяющая удалять ("кикать") любого игрока с карты. Дождитесь, когда все игроки будут готовы — значок слева от сессии примет вид солдата с оружием наготове, — и начинайте игру. В сетевой игре над каждым юнитом над полосой здоровья расположена цветная полоска, которая обозначает принадлежность боевой единицы к той или иной стороне: зеленая — ваши силы, синяя — союзники, красная — противники, серая — нейтральные юниты. Чтобы вызвать консоль, нажмите тильду (~). Через консоль вы можете изменять установки и кикать игроков. Полный список консольных команд вы можете найти в редакторе карт в меню Help/Contents, в разделе Язык сценариев, где перечислены основные типы команд со всеми возможными параметрами. Чтобы разрешить использование команд, нужно в консоли набрать пароль @Password("Panzerklein"). Перед любой командой нужно всегда ставить знак @. Например, если в Help написана команда IsStandGround( : ), то для ее запуска из консоли нужно набрать @IsStandGround( : ). Чтобы послать сообщение всем игрокам сразу, вызовите консоль чата, нажав Enter, напишите послание и еще раз нажмите Enter. Пока консоль чата активна, горячие клавиши в игре не работают. Если вы хотите, чтобы сообщение увидели только союзники (например, обсуждение тактики боя), после ввода текста нажмите Ctrl+Enter. * * * Разработчики продолжают поддерживать "Блицкриг". Регулярно выходят патчи, дополняющие и изменяющие геймплей, увеличивающие скорость игры на слабых линиях, исправляющие баги. Обычно после выхода нового патча игра на официальном сервере некоторое время продолжается на более ранней версии "Блицкрига", но через две-три недели все игроки переходят на последнюю версию. Если у вас вдруг не получается подключиться к сетевой игре, возможно, у вас просто не установлен патч последней версии. Не забывайте постоянно обновлять игру, устанавливая патчи, которые мы регулярно выкладываем на нашем компакте. Статей: 8 Все статьи по игре 25.05.2004 - Мастерская: Игровые редакторы25.05.2004 - Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor22.01.2004 - Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor, часть 224.12.2003 - Сетевой блицкриг22.12.2003 - Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor02.07.2003 - Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"12.06.2003 - Коды по "Blitzkrieg"07.04.2003 - Блицкриг Файлов: 2 Все файлы по игре |