Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Hulk"

Название: The Hulk   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Universal Interactive
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: июнь 2003
Сайты игры:
http://www.hulkgames.com
Объем: ТРи CD
Минимум: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

The Hulk

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст
   Процесс шустрого сотворения игр-по-лицензии, сопровождающий любой сколько-нибудь крупнобюджетный киноблокбастер, приобрел систематический характер. Возьмите в руки список ближайших фильмов категории "А" и смело ожидайте их инкарнации на собственных мониторах.
- Наш зеленый дружок так стильно сигает по крышам, что герои Enter the Matrix дружно сгорают от зависти.
Ничего крамольного в этой тенденции нет, но главная проблема заключается в том, что до этого самого момента никто не удосужился сотворить действительно стоящую игру-по-фильму.
   Последний рубеж, X2: Wolverine’s Revenge, на который мы возлагали самые светлые надежды, дал легкую слабину, о чем с прискорбием и сообщалось в прошлом номере.
Компьютерный Джеймс Бонд на поверку оказался болен всеми известными жанровыми недугами, "Спайдермен" позорно цеплялся паутиной за облака, а уж "Матрица"...
   В такой атмосфере тотальных провалов кино-игр на горизонте внезапно появился совершенно неожиданный проект. Без особой помпы, спокойно и размеренно, дуэт Universal Interactive/Radical Entertainment выпустил в свет первую вменяемую игру-по-лицензии. И не просто вменяемую, а хорошую, черт побери, игру! Прецедент создан, господа присяжные заседатели!

  
 А оно зеленое...
   К тому моменту, когда вы будете сжимать в руках свежую "Игроманию" и, соответственно, читать эти строки, уже состоится мировая (и российская) премьера "Халка". Но сейчас у нас на руках, кроме самой игры, есть только слухи, ролики, фотографии и куча собственных досужих домыслов. Исходя из личных умозаключений, можно сделать вывод, что ничего удивительного во вменяемости игры The Hulk нет. C самых ранних стадий разработки все вокруг проекта, начиная с оригинального фильма и заканчивая привлеченными к разработке командами, обещало настоящий праздник жизни.   
   Судите сами: режиссер тематической ленты — Энг Ли, профессиональный кино-хамелеон, с равным успехом снявший в свое время экранизацию по Джейн Остин — "Разум и чувства", камерную драму "Ледяной шторм" и свой маленький шедевр "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Ни разу еще киноиндустрия не доверяла бюджеты, равные среднегодовому доходу небольшой африканской страны, режиссеру-интеллектуалу уровня Энга Ли. По слухам, Ли сотворил из "Халка" чуть ли не античную трагедию пополам с триллером в духе стивенсонского "Доктора Джекила и мистера Хайда". Всем жаждущим бесконечного действия аккуратно объяснили, что Ли, понимаете, увидел в сюжете "Халка" настоящую драму. И это, прошу заметить, в истории о человеке, который при малейшем раздражении превращается в огромную зеленую гориллу!
   Отсутствие в фильме столь ожидаемого многими нон-стоп экшена решили восполнить игрой, приуроченной к выходу блокбастера. По этому поводу к разработке привлекли далеко не последних в индустрии людей. Radical в свое время отличились отменным комбо-экшеном James Cameron’s Dark Angel, который вышел исключительно на PlayStation 2 и, по заверениям тамошних рецензентов, является отменным представителем жанра "рубилова-мочилова".

   Торжество мачизма
   The Hulk начинает нравиться буквально сразу — от стартовой заставки до стильного, пусть и откровенно консольного меню. Когда видишь, что люди работали с удовольствием, а не нервно лепили игру на коленке, судорожно оглядываясь на выразительно постукивающих по часам продюсеров, это не может не радовать.
   The Hulk не просто снимает "под кальку" события киношного прототипа, но и значительно расширяет оригинальный сюжет. Radical, под чутким надзором Marvel, сотворили не копию целлулоидной пленки, а игру во "вселенной Халка". Вы встретите персонажей, которые в фильме попросту не фигурируют, зато регулярно встречаются на страницах тематического комикса.
- Размах... и еще через две секунды незадачливый коп отправится в долгий и затяжной полет.
Фактически, проект не потерял бы ровным счетом ничего, задумай Racial попросту купить у Marvel права на издание игры. Зато в нашей ситуации мы заодно получаем оригинальный бонус в виде озвучки персонажей игры в исполнении голливудских актеров, задействованных в фильме.   
   Помимо геймплея, графики и отменных роликов, о которых ниже, The Hulk радует вменяемостью сюжета. Герой не клянется искоренить на Земле преступность, скинхедов и мировой терроризм, не переводит бабушек через дорогу и не создает свою "лигу справедливости". Халк просто хочет стать нормальным человеком, которым он, вообще говоря, и был — пока не оказался жертвой очередного эксперимента с доброй наукой генетикой. Поэтому в происходящее на экране искренне веришь и с неподдельной халковской яростью бросаешься крушить виноватых обломком канализационной трубы.
   И вот здесь мы подходим к главной достопримечательности игрового "Халка" — собственно геймплею. Который радует как никогда. Представьте себе Freedom Force со всей ее тотальной "суперменовостью" и с видом... от третьего лица. Вы ведь всегда хотели самолично размахивать у себя над головой дорогим "Кадиллаком" и раздавать проходящим мимо агентам сил зла подзатыльники фонарным столбом? The Hulk предоставляет эти эксклюзивные возможности!
   Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесистей — и в бой.
- Одним ударом Халк может вызвать настоящее землетрясение.
Рушится все вокруг — падают колонны, разлетаются витрины, проламываются стены. Хваленый движок GeoMod из Red Faction 2 плачет горькими слезами. Radical, сами того не желая, задвинули Volition с их "инновационными разработками" в самый темный угол индустрии.
   Халк рычит, и мы вместе с ним — схожее удовольствие от процесса бесконечного мордобоя в последний раз наблюдалось только в Indiana Jones and the Emperor’s Tomb. Добавьте сюда всевозможные комбо — и вы получите самый деструктивный и маскулинный экшен сезона!    
   Выжмите в один стакан все, что вам нравилось в Rune, Blade of Darkness и прочих файтинг-забавах, добавьте сюда стилистическую изюминку Freedom Force и очарование комикса — и успех гарантирован! Любой вменяемый представитель мужского пола при виде творящегося на экране безумия моментально забывает про свою нежную любовь к европейскому кино, хорошей литературе и "Кьянти" урожая 1998 года. Во время прохождения The Hulk инстинкты берут верх над всем остальным. Эта игра — торжество мачизма.

  
 На лицо шейдастое
   Применение модной технологии cell-shading моментально переводит графику из разряда "примитивная" в почетный легион "атмосферных". Ощущение ожившего комикса не покидает ни на минуту. Присутствует, впрочем, возможность взглянуть на происходящее непосредственно из глаз нашего зеленого альтер-эго, но делать этого настоятельно не рекомендуется — вся магия картинки улетучится в один момент, уступая место жутковатым текстурам и тотальному дефициту полигонов. Подливают масла в огонь бесподобные, опять-таки "шейдовые" видеоролики, грамотно срежиссированные, озвученные и щедро разбросанные по игре. Здесь же — опереточные злодеи, банановые генералы с квадратной челюстью, секретные лаборатории и, конечно же, любовь. Атмосфера — отменная. В происходящее верится сразу и навсегда, а это у нас в индустрии дорогого стоит.
   Не обошлось на этом празднике жизни без ложки дегтя. Периодически на разработчиков находят затмения, и они подсовывают нам невероятно утомительные стелс-миссии, где играть приходится за Брюса Баннера ("человеческий" облик Халка). Конечно, совместить в одной игре мачо-экшен и стелс уровня Metal Gear Solid 2 не получилось. Как результат — "человеческие" миссии смотрятся откровенным атавизмом и вызывают законное раздражение. Выполнены они на редкость неряшливо — отсутствует даже банальная возможность прислониться к стенке!
- Судья! Запрещенный прием! Впрочем, Халку это все равно что комариный укус.
Баннер, прикинувшись мутировавшим тараканом, семенит за спинами незадачливых охранников, решает детсадовские головоломки, дергает рычаги и очень боится разбудить сторожевых собак.
   Есть, впрочем, подозрение, что на этих игровых элементах настояли продюсеры из Universal Interactive — по некоторым сведениям, первый час фильма Халка попросту НЕТ. То есть совсем. Чем все это время занят экранный Брюс Баннер, нам с вами еще предстоит выяснить в кинотеатре, а вот компьютерный его аналог по большей части прячется за какими-нибудь ящиками в ожидании смены караула.   
   Длится все это удовольствие преступно мало — "Халк" непринужденно приканчивается за пару-тройку дней и оставляет после себя самые светлые воспоминания. Для особо ненасытных присутствуют различные дополнительные режимы — продержаться как можно дольше под атакой, разгромить как можно больше супостатов и тому подобное. Весело, но ситуацию не спасает — хочется еще видеороликов, новых врагов и новых локаций.
   * * *

   За всеми моими восторгами важно заметить главное — создан прецедент. В индустрии наконец появилась по-настоящему хорошая игра по мотивам фильма. Как выяснилось, для этого понадобилось лишь немного старания и прилежания плюс, безусловно, интересная лицензия. Есть некоторая надежда, что ситуация в жанре постепенно наладится, и мы, наконец, получим поток приличных кино-игр. А пока этого не произошло — пойдите и поиграйте в The Hulk. Мы настаиваем.



   Рейтинги:

   Геймплей: 9.0
   Графика: 8.0
   Звук и музыка: 8.0
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6.0
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? Первый в истории индустрии создания хитовой игры по фильму. Бесподобный, откровенно мужской экшен. Лучшее мачо-развлечение со времен Blade of Darkness.
   Оправданность ожиданий: 90%
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут