Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

Авторы: Матвей Кумби, Retro Parrot
Полный текст

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, но уже сейчас нам удалось выяснить кое-какие подробности. Несмотря на то, что движок Pacific Assault продолжает частично использовать технологию Quake III, разработчики заявляют, что уже переписали значительную его часть. Это разрешит одновременно отображать на экране большее количество объектов, расширит зону видимости, словом — позволит игре соответствовать всем современным техническим стандартам. 

    В Pacific Assault война для нас начинается с налета японских ВВС на военно-морскую базу США Перл Харбор, что на острове Оаху. Нам позволят в полной мере ощутить на своей шкуре всю мощь и ужас внезапной атаки с воздуха, увидеть гибель линкора "Аризона" и, если повезет, сбить парочку наглых "Зеро". С развитием военных действий нам выпадет шанс повоевать в джунглях Филиппин, Гвадалканала (Соломоновы острова) и в других достопримечательных местах региона. 

    В общих чертах сиквел будет очень похож на первую часть Medal of Honor. Он сохранит такие немаловажные достоинства, как кинематографическая зрелищность и историческая достоверность. Разве что отныне несколько поубавится чисто аркадных моментов, несоответствующих реалиям настоящих боевых действий. Еще одно важное отличие от первой части игры состоит в том, что многие миссии Pacific Assault предполагают несколько способов достижения поставленных задач. Мы сможем выбирать, каким путем двигаться к заданной цели, какие объекты атаковать первыми, а к каким вообще не приближаться.  

   Несколько улучшатся и алгоритмы поведения солдат, управляемых искусственным интеллектом. Особой доработке подверглась так называемая "система реального зрения". К примеру, теперь патруль не увидит вас до тех пор, пока вы не бросите себе под ноги осветительную шашку, — ну и так далее.  

   Итак, к Новому году нас ждет очень достойный подарок — хорошее продолжение хорошей игры. Какого-то технологического прорыва или сверхпопулярности от Pacific Assault не ожидается, но достойное качество и играбельность гарантированы стопроцентно.

Двери тут