Вход в систему
Информация по игре "Warlords: Battlecry 2"
Название: Warlords: Battlecry 2 PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Strategic Studio Group
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: март 2002
Сайты игры:
http://www.ssg.com.au/wbc2
http://www.ssg.com.au/wbc2
Объем: Один CD
Минимум: CPU 266 MHz, 32 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуем: CPU 550 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Варлорды зимнего периодаАвтор: Александр Моргунов
Полный текст
Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из игры все, до последней капли крови. В финале статьи мы получим совершенно новую игру. "Варлордов", приспособленных к зимним условиям существования. Первый шаг по зимней прерии Главным материалом для творчества станут файлы с расширением XCR, благодаря которым подопытный видит, передвигается, говорит. Они находятся в недрах головного мозга оперируемого, защищенного прочной черепной коробкой, поэтому без небольшого подспорья дело может затянуться — ковыряние скальпелем в сложной структуре под силу только хирургам-фанатикам. В роли подспорья выступит Extractor от чешской фирмы Nova Software. Это очень тонкий инструмент, который безжалостно выкорчевывает игровые внутренности, спрятанные находчивыми разработчиками. Он может как прочитать XCR-файл, так и изменить его без смертельного исхода для сегодняшнего объекта пыток; уж поверьте, такой чертой характера может похвастаться не каждый. К тому же, несмотря на навороченность, он достаточно прост в обращении. Эй, DJ, поставь мой CD
Откройте в корневом каталоге "Варлордов" папку \Music. Весьма удручающая картина — пациент предоставил всего 4 мелодии, да и те усыпляют однообразием. Представьте, что будет, если вы уснете в важный момент атаки, — катастрофа! Доставайте любимый диск Rammstein и закачивайте в эту директорию (\Music). Размер файлов игрой никак не регламентируется. Все файлы должны носить похожие имена (различие только в нумерации), например, New_game_track#.mp3, где # — порядковый номер трека. Минимальное значение # равно 1 — если в имя трека вы подставите 0, то он не будет проигрываться. У подопытного плохо развита часть мозга, отвечающая за вокальные и музыкальные способности. И если мы хотим, чтобы имплантированные звуковые файлы не валялись просто так, а широко использовались игрой, необходимо проделать следующее. Открываем файл Battlecry2.ini, находящийся в этом же каталоге, и ищем строку Tracks, после чего меняем на общее количество переписанных музыкальных композиций. В строке Format запишем New_game_track%d.mp3. %d — параметр, который будет изменяться автоматически от 1 до значения, указанного в Tracks. Последние три строки файла Battlecry2.ini просто убивают своим невежеством — один звуковой файл на три ситуации: заставка, победа и поражение. Немедленно устраним этот недостаток, заменив значения строк Intro, Victory, Defeat именами собственных файлов. К примеру, для заставки — незатейливая "В лесу родилась елочка", для победы — веселая "Новогодняя", и для поражения — грустноватая "Ой, мороз, мороз". После проделанной работы у пациента наблюдалось небольшое повышение тонуса и прояснение рассудка — вот что может сделать грамотно расставленная
В папке \SoundFX хранятся файлы, которые отвечают за звуковое сопровождение той или иной территории или события. Например, в заснеженной местности это едва слышные завывания холодного ветра, — очень атмосферно, даже мерзнуть начинаешь. Думаю, что с этим игра справляется хорошо, но энтузиасты могут что-нибудь и здесь подкорректировать. Как вы лодку назовете, так она и поплывет Очень привлекла мое внимание интересная возможность пациента придумывать новые имена для игровых персонажей. Принцип заключается в том, что существует несколько вариантов начала имени и несколько вариантов продолжения. Игра складывает из них различные комбинации, и у нее неплохо получается. Только имена все какие-то неродные. Что ж, придется научить подопытного родину любить. Для этого зайдите в каталог \NamingSets. Для каждой расы предусмотрен свой набор составных частей генерируемого имени и представлен в виде отдельного файла с соответствующим именем. Файл делится на разделы, названия которых заключены в квадратные скобки: [RULES] — правила, по которым следует собирать имена. Например, "[SYL1] [SYL2]" означает, что сначала выбирается одна строка из раздела [SYL1] и к ней добавляется другая из [SYL2]. [NAME], [TITLE], [SYL1] и [SYL2] — непосредственно составные части имен. Редактируйте. Пусть в игре появятся Обиваны, Зерокулы, Некроманты, Дедморозы и иже с ними — комбинаций можно придумать огромное количество. Теперь наш пациент уже многому научился, на него стало даже приятно смотреть — похорошел, возмужал. А ведь это всего лишь цветочки. К ягодкам перейдем чуть попозже, после того
Первый раз в первый класс В процессе осмотра было обнаружено, что пациент, как ни пытался, не может разговаривать на русском языке. Естественно, что это вызвало некоторые трудности при общении с игрой — приходилось не часто, но все же лазить в словарик в поисках истины. Думаю, что многих такой вариант не устроит, поэтому было принято решение научить игру принимать наш великий и могучий язык как должное. Пациент проявил хорошие способности и усвоил урок на твердую пятерку. Заходите в директорию \English, не забыв при этом захватить словарик. Сразу оговорюсь. Находящиеся здесь файлы имеют одинаковую структуру: каждая строка состоит из идентификатора, заключенного в квадратные скобки, после которого следует его значение, которое и будет подвергнуто истязаниям с нашей стороны. Так вот, строго не рекомендуется изменять сам идентификатор, иначе игра может опрокинуться вверх лапками, на прощанье завалив ваш рабочий стол гневными сообщениями об ошибках. И еще — переводить фразы, идущие после двойного слеша, не стоит: они являются комментариями и ни в каком виде не фигурируют в игре. Просто перечислю файлы и их назначение, а вы уж сами решите, стоят они вашего внимания или нет. Etheria.cfg — все текстовые сообщения экрана — карта Этерии в режиме сценария. Game.txt — тексты менюшек. Credits.txt — информация о разработчиках. Help.cfg — описания
Names.cfg — имена юнитов. Quest.cfg — мини-квесты. Resign.cfg — предложение купить некоторых уникальных юнитов перед началом битвы. Scenario.cfg — названия всех сценариев, а также их описания. ScreenHelp.txt — контекстные подсказки — внизу экрана главного меню. Spells.txt — заклинания и их описания. TileNames.cfg — названия графических объектов в редакторе сценариев. ubi.cfg — сообщения об ошибках и настройки героя. XCIStrings.txt — всего понемногу. Последний штрих Обратимся к инструменту, который так расхваливали в начале статьи. Анестезию пациенту! Будет очень больно, но зато после данной операции свет увидит совершенно новая игра. Запустите Extractor. Программа не требует специализированных знаний. Знай себе нажимай на кнопки и наслаждайся результатом. Все, что нужно сделать — нажать на верхнюю справа кнопку Select, выбрать один из файлов, которые мы рассмотрим ниже, и нажать Start. Первым делом пересчитаем косточки архиву с говорящим названием GamePicts.xcr. Откройте его вышеописанным способом. Когда программа выполнит операцию распаковки, на экран будет выведен список файлов, содержащихся в данном архиве. Среди них есть отвечающие за графическое отображение полосок хитпойнтов, рамок, курсоров и других значков. Все это можно — даже нужно — заменить на свои изображения. Выделите галочкой файлы, которые по
Курсоры. Выглядят они, мягко говоря, по-летнему и постоянно навевают воспоминания о солнечных деньках. А я уже говорил о пагубном влиянии ностальгии, поэтому берем в руки кисть и приступаем к вырисовыванию снежинок. Гораздо приятнее смотреть на указатель мыши, выполненный в виде ледяных кристаллов или, на худой конец, лома, против которого, как известно, ничего, кроме другого лома, не помогает. Следующая проблема заключается в том, чтобы вернуть созданные указатели обратно. Зайдите в архив вышеуказанным способом, выделите файл, нуждающийся в замене, и нажмите кнопку Functions. Перед вами появится контекстное меню, в котором нужно выбрать Import File, указать путь к файлу, которым будем заменять, после чего нажать ОК. И только теперь вы воочию сможете убедиться в качестве произведенных изменений. GlobalPict.xcr предоставит всю графику игровых меню и подменю, а также внутриигровые шрифты. А это значит, что в нашей игре появится собственный графический интерфейс. Вариантов для оформления действительно очень много — ограничивается лишь фантазией. И раз уж мы взялись за создание зимних "Варлордов", надо продолжить эту тему — пусть новые менюшки выглядят как узоры, которые рисует вьюга на стеклах домов. HeroFaces.xcr состоит из различных картинок, связанных с героями, главным образом это их портреты. Мне кажется, что они уж слишком легко одеты и могут сильно застудиться на поле брани, тогда никакой речи о войне и славе полководца быть не может. Снова достаем мольберт и начинаем творить — накинем на лесного эльфа меховую шапку и шубу, на которых слегка поблескивает снег; вампиру сошьем кожаный тулуп и подрисуем небольшой румянец на щеках... Вот теперь можно
SoundFX.xcr. Здесь хранятся звуковые файлы. Вооружаемся микрофоном и переписываем звуковые файлы на свой лад. К примеру, модификация для меломанов: юниты говорят голосами известных и не очень, любимых и ненавистных музыкантов. Вы только представьте: два отряда несутся навстречу друг другу, размахивая топорами и мечами, при этом распевая ваши любимые отрывки из песен. Получается очень весело. Terrain.xcr — один из важнейших архивов. Тут хранятся тайлы ландшафта карт. Перерисовываем карты — перед нами предстанет совершенно другой мир. Это может быть и завораживающая страна Санта-Клауса — где по белой глади рассекают бородатые старички в санях, запряженных северными оленями; туда-сюда шныряют зайцы; где-то на поляне веселые гномы, нарушая тишину, играют в снежки. Последний из представленных, но не последний по значению — архив DialogData.xcr. Неотъемлемая часть каждой игры — это туториал, то есть тренировка. В ней человек, только что севший за игру, сможет под умелым руководством компьютера научиться основам геймплея. В нашем случае попался хороший туториал, поэтому мы не будем его переделывать, а просто подгоним его дизайн, чтобы не выделялся из общей концепции новой игры. * * * Вы обладаете всеми необходимыми знаниями для создания новых — зимних — "Варлордов". Новые ландшафты, новые герои с уникальными характеристиками. У каждого есть новый портрет, и каждый говорит новым голосом, заметьте, на русском языке. Возможно, вы даже переписали сценарий и уж точно переоформили меню. Перед нами — даже не новые "Варлорды", а совершенно новая игра. Я предложил лишь один из множества вариантов модификации, но вы можете придумать собственный. Всего обоев: 5 Статей: 5 Все статьи по игре |