Вход в систему
Информация по игре "Hitman 2: Silent Assassin"
Название: Hitman 2: Silent Assassin PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Дата выхода: октябрь 2002
Дата выхода в России: 22 март 2007
Сайты игры:
http://www.hitman2.com
http://www.hitman2.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 450 MHz, 128 Мb, 16 Мb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Мb, 32 Мb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Hitman2Автор: Армен Есаулов
Полный текст
Эпиграф: Чем больше приобретаешь опыта, тем ближе подходишь к клиенту. Нож, например, осваивают в последнюю очередь. Из к/ф "Леон"
Несбывшиеся надежды В начале 60-х доктор Отто Вольфганг Орт-Мейер начал эксперименты по созданию человеческих клонов — совершенных наемников и убийц. Согласно журналу доктора, пятого сентября 1964 года из инкубационной камеры был извлечен идеальный, 47-ой по счету клон четвертой серии. В тот же день был начат специальный курс обучения подопытного №640509-040147. К восьмому июля 1993 года курс был успешно завершен, и "сорок седьмой" стал наемным убийцей. Стал неожиданно для других и еще более неожиданно для себя. В работодатели к нему записалось таинственное Агентство. Никаких личных контактов, никаких сведений о заказчике. Агентство снабжало его только самой необходимой информацией об объекте. Милый женский голос на другом конце провода, принадлежащий некой Диане, сообщал, кого, когда и где нужно убрать. Короткий брифинг, быстрая закупка оружия по специальным ценам, и — в путь. Выполняя очередное задание, "сорок седьмой" не подозревал, кто он на самом деле. Пока в один не очень прекрасный момент правда не всплыла на поверхность. Подобно шоколадному батончику "милкивэй", она не желала тонуть. Она била по "сорок седьмому" снова и снова до тех пор, пока он не расквитался со своим создателем и не перебил всех своих клонированных собратьев. Он больше не желал слышать об Агентстве, не хотел больше убивать. Уехав в Сицилию, он замаливал свои грехи в одном из тамошних монастырей, попутно помогая настоятелю. Казалось, жизнь обрела новый смысл. Но прошлое имеет неприятную особенность: иногда оно возвращается. Оно врывается как гром средь ясного неба и оглушает своими раскатами. Так случилось и на этот раз. Отца Витторио похищают бандиты, потребовав выкуп в размере пятисот тысяч вечнозеленых президентов. Но деньги — всего лишь предлог. Главная цель мафиози — заставить "сорок седьмого" убивать вновь. Де-юре — для Агентства. Де-факто — для русского бандита по имени Сергей. Ловушка захлопывается, и наш герой снова вовлечен в убийственный круговорот событий. Сможет ли "сорок седьмой" выбраться из него невредимым, спасет ли он падре и отомстит ли бандитам? Как говорится, вопрос, конечно, интересный. А вот ответ на него предстоит дать вам, и только вам. Ибо в Hitman 2: Silent Assassin, как и в первой части игры, не на кого полагаться. Мы одни во всем мире — а впереди у нас тяжелая работа. Куда я еду? За годы, проведенные в монастыре, "сорок седьмой" успел стать настоящей легендой в узких кругах. Кто-то полагал, что он прилично разбогател и решил уединиться на каком-нибудь острове, а кто-то считал, что он давно умер. Ошибались и те, и другие.
Но что это я все о России да о России... Пора и о других странах упомянуть. В Японии нас радушно встречают ниндзя в камуфляжных костюмах, растатуированные по самое не балуйся якудзы в белых майках и застенчивые девушки в кимоно. И если первые стремятся порубить нас своими катанами в капусту, то многочисленные охранники прибегают к более привычным аргументам 45-го калибра. В Малайзии "сорок седьмой" посетит знаменитый небоскреб нефтяной компании Petronas (хотя, может быть, это и не он, а Финансовый Центр Куала-Лумпура). Судя по количеству пожарных на один квадратный метр, малазийцы очень щепетильно относятся к проблемам пожаротушения. Что до Индии, то Тадж-Махал нам, увы, повидать не доведется. Хотя частная клиника доктора фон Кампрад ничуть не уступает ему в размерах. Городские же кварталы выглядят куда более скромно. Узкие улочки, множество лавочек, где продают ковры (и пулеметы), подозрительные бедуины в чалмах. Четыре заповеди киллера Одежда в Hitman 2 играет куда более значимую роль, чем в первой игре. В основном благодаря великолепно (и я не боюсь этого слова) отточенному AI. Если вы
Первая — шумите как можно меньше и старайтесь, чтобы вас никто не видел. Палить по своей цели из пистолета у всех на виду, да еще и без глушителя — это верный путь в могилу или, в крайнем случае, к провалу миссии. Не зря же разработчики предоставили нам внушительный арсенал практически бесшумного оружия. Используйте тени и многочисленные скрытые лазейки. Если врага можно обойти с тыла — обходите. Если охранник вышел на перекур, не теряйте времени — аккуратно подкрадывайтесь к нему со спины и засаживайте кухонный нож прямо под ребра. Если в комнате слишком светло — перестреляйте все лампочки и спрячьтесь где-нибудь в углу, чтобы вас не было видно. Если клиента можно убрать издалека, так и делайте. Незачем стараться максимально приблизиться к своей цели. Это лишние заботы на вашу и без того лысую голову. Истина вторая: намусорил — убирай. Проще говоря — заметайте за собой следы. Не стоит оставлять мертвеца валяться посреди улицы. Оттащите его, например, за мусорные баки, там его вряд ли кто-то найдет. Если труп обнаружит охранник, он тут же поднимет тревогу. Помню, я как-то оттаскивал очередное бездыханное тело с глаз долой, как вдруг из-за угла вышел прохожий. Добропорядочный такой прохожий, надо сказать. Увидел он, чем я занимаюсь, да как завопит. И давай наутек от меня, прямиком к близлежащему патрулю с докладом о разгуле преступности. Хорошо, что реакция не подвела, и я почти мгновенно всадил ему пулю в затылок, после чего отскладировал рядом с
Следующая истина — планируйте все свои действия. На среднем уровне сложности вы можете следить за передвижениями как гражданских лиц, так и непосредственных врагов. На более высоких уровнях сложности на карте отображается лишь ваша цель. Также присутствуют здания и ландшафт местности. Благодаря карте вы можете выбрать не только точку для нанесения удара, но и время его нанесения, а также пути безопасного отхода после выполнения работы. Приведу наглядный пример. В одной из первых миссий надо убрать русского генерала и его связного — мафиози. Встреча должна произойти в парке Кирова (Питер), куда генерал прибудет на машине. Смотрим на карту и видим место, куда Агентство любезно положило для нас оружие (оно теперь всегда так делает). Идем к этому месту, попутно завалив патрулирующего охранника и переодевшись в его униформу. Среди мусорных контейнеров находим бомбу и дистанционный детонатор. На ум сразу же приходит мысль: заминировать машину генерала. Чуточку подумав, отметаем эту идею. Почему? Ну, дойдем мы до машины, ну, не распознают нас охранники, но телохранители генерала наверняка увидят, как мы будем устанавливать бомбу под капот. Может, пройти под видом охранника в парк и пристрелить генерала со связным из пистолета с глушителем? Можно, но это чересчур опасно — уж больно там много людей. Остается вариант со снайперской винтовкой. Стрелять с земли неудобно, нужно искать возвышенность. Церквушка справа? Неплохой вариант, да и парк хорошо просматривается. Но какие у нас отходные пути? Выстрел наверняка услышат охранники внизу, а выход с колокольни всего один. Как-то не хочется застрять на лестнице и судорожно отстреливать вбегающих из "калаша". Да и патронов на всех не хватит: их как тараканов. Всматриваемся в карту последний раз и замечаем радиовышку
И, наконец, истина четвертая: переодевайтесь почаще и не мозольте людям глаза. Лысый мужик в элегантном черном костюме посреди нищих индийских улочек? Да вы с ума сошли! А ну быстро — чалму на голову, а костюм сменить на что-нибудь более азиатское. И ничего
Сейчас бабахнем! Никакая, даже самая правильная тактика не приведет вас к успеху без соответствующего арсенала. И в Hitman 2 такой арсенал есть. Начнем с малого. Скальпель, кухонный и армейский ножи, удавка, которую можно проносить через металлодетекторы, хлороформ, наконец (кстати, единственный способ не убить противника, а лишь на время нейтрализовать его). Для
Теперь перейдем к игрушкам посерьезнее. На выбор предлагаются шесть видов разнокалиберных пистолетов, в том числе с глушителями. Для любителей автоматики имеются: все еще непревзойденный "Калашников", израильский газонокосильщик "Узи" и "МММ" по-американски — MP5, M4 и M60. Для тех, кто жаждет дроби (и не только барабанной) есть помповик SP12, обычная двустволка и не менее обычный обрез. Для работы на расстоянии предлагаются: винтовка Драгунова, снайперская винтовка R93, новомодная W2000 и ее модификация с 10 зарядами в патроннике, а также MI95 для стрельбы по передвижной технике и бесшумный охотничий арбалет. Не забыты и наши маленькие радости: мощные бомбы, дымовые шашки, GPS-передатчики, хакерские прибамбасы, дверные отмычки, бинокль и, конечно же, очки ночного виденья (прохождение иной миссии без них превращается в сущий ад). Как видите, арсенал солидный, и нужно уметь им пользоваться. Помните, что за успешное (с максимально высоким рейтингом) выполнение миссии вам в награду могут вручить какой-нибудь новый ствол. Вы, конечно же, можете поступить проще — захватить его с собой во время прохождения миссии, и тогда он появится в вашем арсенале. Но количество оружия, которое можно унести за раз, ограничено. И если пистолет в одной руке, а нож в другой — вполне приемлемая комбинация, то снайперскую винтовку придется держать со всей возможной страстью — двумя руками. Снайперская винтовка вообще требует определенных навыков. В игре есть миссия, в которой нужно попасть из винтовки по движущемуся лимузину. Причем попасть не абы как, а четко в сидящего сзади клиента. Ситуация усугубляется целым рядом
Фантастика Настало время поговорить о технических новинках игры. Итак... Во-первых, наконец-то появилась возможность сохраняться во время прохождения миссии. Правда, количество сейвов ограничено — 7 штук для среднего уровня сложности, два — для уровня повыше и 0 (!) для настоящих профи. Во-вторых, простым нажатием клавиши мы можем переключаться между видами от первого и третьего лица. Вид от первого наиболее удобен при стрельбе, а вид от третьего — для обзора окружающей
В-третьих, по сравнению с первой частью игры была существенно доработана физика. Нет, я не говорю о пресловутом motion capture. Он был, есть и будет. Я говорю о долгожданном моделировании материалов с различными свойствами. Теперь никто не спрячется от наших пуль за деревянными дверями и тонкими шторками из рисовой бумаги. Что касается графического оформления в целом, то здесь ребята потрудились на славу. Модели хорошо детализированы, а картинка на экране играет яркими цветами. В то же время не забыты и тени. Но одной графикой дело не обошлось. Хорошая графика без хорошего звука — ничто. Именно поэтому ребята из IO Interactive пошли на беспрецедентный шаг, который до недавнего времени могли себе позволить лишь монстры игровой индустрии вроде Blizzard. Джаспер Кид — запомните это имя, ибо это имя человека, написавшего великолепную музыку для Hitman 2: Silent Assassin. Зловещая и в то же время эпическая, она не отпускает вас ни на секунду. Вы готовы слушать ее снова и снова. И вот здесь, наверное, стоит упомянуть, кто эту музыку исполнял. А исполнял ее будапештский симфонический оркестр, состоящий из 110 музыкантов. Как же я завидую иностранцам, которые уже сейчас могут без проблем купить аудиодиск с 19-ю треками к игре! Замечу, что каждый трек как будто написан специально под конкретную миссию. Если в Санкт-Петербурге играет мелодия, напоминающая советский марш, то в Индии нас ждут традиционные восточные мотивы. Да что там говорить. Это нужно слышать... и слушать. * * * Если игровой журналист и должен быть объективен, то только не сейчас, только не в случае с "сорок седьмым". Он великолепен во всех проявлениях. Он вернулся за нами, чтобы увести в свой мир — жестокий мир тихих смертей. И мы пойдем за ним снова, как уже шли однажды в ноябре два года тому назад. Геймплей: 9 Графика: 8 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Новизна: 8 Рейтинг "Мании": 9,5 Дождались? Реки крови и горы тел позади. Впереди — полная неизвестность и мучительный поиск "своей правды". Волк-одиночка не хотел выходить на тропу войны. Но его заставили. Горе тем, кто раздразнил в нем Зверя. Оправданность ожиданий: 100% Всего обоев: 8 Новостей: 5 Все новости по игре 28.11.2007 - Заработки киллера22.11.2007 - Критики против Хитмана01.11.2007 - Hitman'а раздают бесплатно18.10.2007 - Hitman Movie уже в Сети15.10.2007 - Hitman Movie – суровое кино Статей: 8 Все статьи по игре 22.01.2003 - Hitman220.01.2003 - Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"02.12.2002 - Коды по "Hitman 2: Silent Assassin" (hex-коды)11.10.2002 - Коды по "Hitman 2: Silent Assassin"13.09.2002 - В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"13.09.2002 - В центре внимания30.01.2002 - Hitman 2: Silent Assassin27.12.2001 - Hitman 2: The Silent Assasin Файлов: 3 Все файлы по игре |