Вход в систему
Информация по игре "Haegemonia: Legions of Iron"
Название: Haegemonia: Legions of Iron PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Reality
Издатель: Wanadoo Edition
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: 14 ноябрь 2002
Сайты игры:
http://www.haegemonia.com
http://www.haegemonia.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 600 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Haegemonia: Legions of IronАвтор: Братец Кролик
Полный текст
Эпиграф: Гегемония — (от греч. hegemonia — предводительство, господство) руководство, главенствующее положение. Большой Энциклопедический словарь Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld . С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный геймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продвинуть жанр на несколько шагов. Встречайте очередного конкурсанта — Haegemonia: Legions of Iron. Назад в будущее 2104 год. Колонизация
Все эти доказательства растущей мощи Марса не очень радуют правительство Земли — земляне считают, что именно они должны быть лидерами человечества. Марс не хочет уступать. Ситуация грозит взорваться в любой момент, и обе стороны решают искать выход из создавшегося положения. Встреча делегаций запланирована на нейтральной территории — на Луне. 3 июля 2104 года начинаются переговоры. Колонисты хотят частичной независимости и треть мест в парламенте. С другой стороны, делегация Земли предлагает колонистам больше мест, но и слышать не хочет о независимости Марса. Позиции сторон настолько различны, что переговоры кажутся невозможными. В конце концов разочарованная делегация Марса решает покинуть переговоры, что еще больше раздражает землян. Вскоре после этого корабль с марсианской делегацией попадает под атаку на подлете к Марсу — 17 погибших и 50 раненых. Колонисты взбешены и требуют немедленного расследования, угрожают "принять меры". Нападавшие не опознаны, но колонисты, разумеется, винят во всем землян. Земля опровергает обвинения, но эти опровержения не могут убедить колонистов — они считают, что правительство Земли покрывает убийц... В конце концов марсианские колонисты идут на решительные шаги: боевые корабли задерживают торговые суда землян и конфискуют их товары. Организация Колонистов объявляет о
Суровая реальность Довольно лирики — в конце концов, нам предлагают не научно-фантастический роман, а вовсе даже компьютерную игру. Haegemonia, как я уже сказал, относится к жанру стратегий в реальном времени. В данном случае это означает, что нам предстоит проходить миссию за миссией, порой принимая решения самостоятельно, а порой выполняя требования жесткой сюжетной линии. К слову, первым, "маловажным" заданием станет предотвращение раскола человечества на враждующие фракции и объединение расы Homo sapiens в один грозящий кулак. Только после этого в наше распоряжение поступят далекие, но такие притягательные солнечные системы числом от 35 до 40. Не стоит удивляться, если геймплей будет похож на что-то уже знакомое — команда Digital Reality работала над обеими частями Imperium Galactica, и повторений будет очень сложно избежать. Итак, среди возможных действий "гегемона" — колонизация планет, налаживание экономики и руководство научными исследованиями. Уже не секрет, что в процессе межзвездных скитаний нам встретятся другие разумные расы, каждая из которых совершенно по-своему относится к новым двуногим углеродосодержащим соседям. Как явствует из названия, в ходе игры придется доказывать, кто в доме хозяин и чьи в Галактике шишки. Из этого факта плавно вытекают такие вещи, как дипломатия, шпионаж и — вы угадали — боевые действия. Чем же Haegemonia будет отличаться от Imperium Galactica ? Авторы обещают избавить нас от утомительного микроменеджмента: послушать их, так все дела на подшефных планетах — определить приоритеты научных разработок, назначить очередь строительства, позаботиться о налогах, подкрутить уровень счастья населения — можно будет уладить одним движением мыши, максимум двумя. Они,
Помимо всего перечисленного, стоит упомянуть еще о следующих моментах. Во-первых, можно сразу забыть о производстве огромных армад: в игре будет жесткий лимит количества юнитов. Для каждого типа юнитов — боевых кораблей, разведчиков и вспомогательных — и для всего флота в целом существует свой потолок, свой предел. Поэтому, строим ли мы истребитель, крейсер или примитивнейший транспорт — необходимо учитывать, что каждый юнит занимает очередной кусочек ограниченного "свободного пространства". И лишь практика покажет, насколько оправданным было строительство того или иного корабля. Во-вторых, в игре будет довольно серьезный ролевой элемент. Каждый наш корабль поставляется в комплекте с капитаном, у которого свои собственные личные качества и характеристики; в зависимости от числа побед офицеры будут набираться опыта и, таким образом, смогут усилить общую боеспособность подчиненных. Игрок же сможет отбирать наиболее успешных, чтобы воспользоваться их услугами в последующих миссиях. А помощь может оказаться весьма кстати, ибо кампания в Haegemonia будет продолжительной — путь от капитана до командующего флотом не так уж и короток. Само собой, повышение в должности принесет не только новые возможности, но и повышенную ответственность. Но ведь мы всего этого и хотим, не правда ли? Самое главное Стратегии в реальном времени, даже космические, уже давно не являются чем-то уникальным и передовым. И если бы в Haegemonia было только то, о чем говорилось выше, то этими страницами можно было бы затыкать щели в доме или же пустить их на растопку печи. Но, к счастью, игра хороша не
Кроме того, нас ждут туманности, метеоры, пояса астероидов и планеты. Просто планеты. Посмотрите внимательно — вы сможете разглядеть не только океаны и материки, но и самые настоящие атмосферные фронты. Еще задержим взгляд — "солнечная" сторона планеты, само собой, ярко освещена, а на темной мы видим, как в городах включается электричество... В англоязычных изданиях такие вещи обычно называют eye candy, но мне кажется, что это не только "услада для глаз", но также безе, торт и шоколад с орехами. Конечно, кому-то это покажется абсолютно нереалистичным, но лично я буду вполне доволен и космосом Haegemonia — пока собираю двадцать миллионов долларов на полет к Международной космической станции. Всего обоев: 16 Статей: 7 Все статьи по игре 25.05.2004 - Мастерская: Игровые редакторы16.02.2004 - Краткие обзоры. Локализация. Гегемония26.06.2003 - Коды по "Haegemonia: Legions of Iron" (ресурсы)26.03.2003 - Руководство и прохождение по "Haegemonia: Legions of Iron"09.12.2002 - Haegemonia: Legions of Iron30.01.2002 - Haegemonia: Legions of Iron30.01.2002 - Arcturus
|