Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Cultures 2

Авторы: Матвей Кумби, Sarcastic Parrot
Полный текст

   Индустрию лихорадит уже который год: конвейерное производство клонов продолжает набирать обороты, рынок свежих идей впал в затяжной кризис, а жанры тихо затаились по углам в ожидании очередного дефолта потребительских ценностей. И лишь один столп до некоторого времени так и оставался непоколебим: культовые Settlers, уникальная экономическо-военная стратегия о жизни маленьких человечков в большом мире. Клоны начали появляться медленно и осторожно. Поначалу их даже никто и не заметил, пока они не раскрутились до такой степени, что начали серьезно угрожать миру собственными сиквелами и аддонами. И вот раздается первый тревожный звоночек — объявлена дата выхода Cultures 2, продолжения самого успешного клона Settlers, тоже по-своему культовой игры "про викингов".

   На этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три ключа к ним разбросаны по всей Европе, от Лондона до Константинополя. Северяне собирают свой скудный скарб, погружаются на галеры и берут курс на большую землю...

   В Cultures 2 сюжету и его дальнейшему развитию будет уделено куда больше места, чем в первой части игры. В частности, в нашем поселении объявятся сюжетные персонажи — "герои", бессмертные юниты с оригинальной внешностью и некоторыми специфическими особенностями. На их плечи ляжет вся государственная дипломатия (а общаться нам теперь предстоит не только с себе подобными варварами, но и с более развитыми в техническом плане византийцами и столь же многочисленными, сколь и кровожадными сарацинами), а также заботы по воспитанию опытных военачальников, воодушевление своим присутствием дружественных боевых отрядов, ну и тому подобное.

   Немного доработанный графический движок обещает привнести в игру еще большее разнообразие в плане окружающей обстановки. Размеры карт увеличатся в десятки раз, а существенно улучшенный AI селян позволит тратить меньше времени на обустройство поселка и вплотную сосредоточиться на сражениях.

   Налицо интереснейшая тенденция: пока разработчики Settlers продолжают топтаться на одном месте, тщательно вылизывая не менявшуюся годами стратегическую систему, ближайшие конкуренты продолжают усиленно эволюционировать, вот-вот угрожая затмить собой прародителя. Экстенсивный способ развития никогда не доводил до добра, так что господам из Blue Byte надо в самом скорейшем времени переосмыслить некоторые канонические основы сиквелостроения. Пока не стало слишком поздно.

Двери тут