Вход в систему
Информация по игре "Ил-2 Штурмовик"
Название: Ил-2 Штурмовик PC
Версия игры:
Жанр: Авиасимулятор
Мультиплеер: Локальная сеть, Интернет
Разработчик: Maddox Games
Издатель: 1C
Дата выхода: 23 ноябрь 2001
Сайты игры:
http://games.1c.ru/il2/default.htm
http://games.1c.ru/il2/default.htm
Объем: Один CD
Минимум: CPU 600 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: ШтурмовикАвтор: Андрей Верещагин
Полный текст
Эпиграф: "Мой фантом, как зверь убитый, На земле лежит разбитый, Мне на нем уж больше не летать..." (с) Народная песня Истребитель уходит в крутое пике,
Увы, покоящийся на диске игры "Ил-2 Штурмовик" редактор миссий не позволяет создавать собственные кампании. Одиночные миссии — не более. Прочитав данный материал, вы сможете создавать полноценные кампании. Без помощи редактора не обойтись (кстати, ждите его полного обзора в ближайших номерах "Мании"), но главный секрет не в этом. Готовность номер один Начнем с исследования игровой директории. Самой значимой для нас папкой из всех, что помещаются в директории с игрой, является \Missions, посвященная игровым миссиям. В ней размещаются три подкаталога: \Campaign, \Net и \Single. Первая соответствует миссиям кампании, вторая — мультиплеерным миссиям и третья — одиночным сценариям. Папки \Campaign и \Single имеют подкаталоги \De и \Ru, относящиеся соответственно к миссиям, где вы играете на стороне немцев, и заданиям, где вы защищаете честь нашей великой Родины. В случае с одиночными сценариями каталоги \De и \Ru хранят в себе лишь директории,
В папках \De и \Ru, находящихся внутри директории \Campaign, можно обнаружить не только подкаталоги, несущие ответственность за определенную кампанию (в папке \De — это \Bf-109; в \Ru — \IL-2 и \LaGG-3), но и ряд "общих" файлов, относящихся ко всем немецким (если вы находитесь в каталоге \De) или русским (если вы пребываете в директории \Ru) кампаниям. Самыми важными из этих файлов являются: all.ini — в этом файле прописываются названия всех кампаний данного государства. О нем речь пойдет позже. awardX.tga (где X — число от 0 до 7) — файлы с изображением наград, которые вы получаете в случае успешного завершения той или иной миссии кампании данной страны (чем выше число, стоящее на месте X, тем почетнее награда). Замените оригинальные медали своими или поменяйте немецкие ордена на советские.
award_ru.properties — этот файл содержит список названий всех орденов, которыми вы можете быть награждены в кампаниях данной страны. Название каждого вида медали должно быть указано следующим образом: X Name, где X — число, обозначающее почетность награды (принимает значение от 0 до 6), а Name — имя последней. Посредством редактирования этого файла, а также файлов вида awardX.tga, можно создать абсолютно новую придуманную вами награду. rank_ru.properties — в этом файле помещается список названий всех воинских званий, которые вы можете получить в кампаниях данного государства. Файл имеет ту же структуру, что и предыдущий, так что вам не составит труда его подредактировать. icon.tga — файл с изображением символа государства (у немцев — это черный крест, у русских — красная звезда). Этот символ можно увидеть только в промежутках между миссиями, так что особого смысла его изменять нет. Разве что если красная звезда или черный крест вызывают у вас дикое отвращение... На взлетной полосе Среди внутренностей каталогов, посвященных отдельным кампаниям, можно обнаружить файлы с расширениями .mis, .properties и .ini. Первые два типа файлов содержат структуру миссий, входящих в состав кампании, и их описание.
Что касается типа файлов *.ini, то он представлен здесь лишь одним-единственным экземпляром — зато каким! — файлом Campaign.ini. Он содержит в себе список миссий, которые входят в состав той кампании, в директории которой вы находитесь. Файл разбит на два тематических блока: Main и list (их названия заключаются в квадратные скобки). Первый раздел содержит в себе следующие параметры: Class — данная характеристика определяет, на чьей стороне вы находитесь в данной кампании. У немецких кампаний значение местного параметра должно выглядеть так: Class il2.game.campaign.CampaignBlue, у советских — Class il2.game.campaign.CampaignRed. EpilogueTrack — ролик, который будет проигрываться по окончании кампании (он должен располагаться в директории с игрой, в подкаталоге \Intros). Во второй части файла Campaign.ini помещается список миссий (а точнее, соответствующих им *.mis-файлов), из которых состоит данная кампания (обратите внимание на то, что названия файлов с миссиями должны указываться полностью, то есть с учетом расширения .mis). Например: [list] Smolensk1.mis Smolensk2.mis Smolensk3.mis В приведенном примере кампания состоит из трех миссий, первой из которых является Smolensk1.mis, а последней — Smolensk3.mis. Если на одной строке указать через пробел названия двух или более миссий, то компьютер будет случайным образом отбирать для игры одну из них. В небе! Внимание! Сейчас будет самое важное. Можно подредактировать оригинальные кампании посредством внесения коррективов в их предысторию, добавления в них миссий собственного производства и тому подобных преобразований. Но лучше создать свою кампанию — кампанию своей мечты. Сейчас этим и займемся. Прежде всего, вы должны определиться, какую страну будет представлять играющий в вашей кампании, и в зависимости от этого создать под нее каталог в директории \De, если кампания — немецкая, и в \Ru , если она — советская (напомню, что обе директории можно найти по адресу: <Каталог игры>\Missions\Campaign). Далее вам нужно прописать кампанию в файле
После этого поместите в папку с вашей кампанией *.mis-файлы со структурой задействованных в ней миссий, файлы с расширением .properties, содержащие описания всех заданий и кампании в целом (напомню, что за описание кампании отвечает файл info_ru.properties), и, наконец, файл Campaign.ini, структуру которого мы разбирали выше. Рекомендуется скопировать все эти файлы из директории, посвященной одной из оригинальных кампаний, с
* * * Наша эскадрилья уходит на задание. Падающее за горизонт солнце кидает пламенные блики на крылья наших "крылатых коней". И надпись End Mission не омрачит горизонт до самого завершения задания. Вы знаете, как редактировать оригинальные кампании! Пора браться за дело. Создавайте в редакторе свои миссии (для начинающих в ближайших номерах "Мании" стартует небольшой цикл статей). Объединяйте миссии в полноценные кампании. И играйте, играйте, играйте! Всего обоев: 6 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 6 Все статьи по игре |