Вход в систему
Информация по игре "Empire Earth"
Название: Empire Earth PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Stainless Games
Издатель: Sierra
Дата выхода: 13 ноябрь 2001
Сайты игры:
http://www.sierrastudios.com/games/empireearth
http://www.sierrastudios.com/games/empireearth
Объем: Один CD
Минимум: CPU 350 MHz, 64 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуем: CPU 500 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Empire EarthАвтор: Антон "Dash" Лысенко
Полный текст
Империи как они есть Встал однажды Геракл перед своими воинами и сказал им: "Греки, настало время определить самое слабое зв...". Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобрать у врагов неправедно нажитое, показав им попутно все места зимовки раков. И в этом вся суть. "А сюжет где?" — спросите вы. Оно вам надо? Ну сами напросились. Жил-был в 1990 году простой русский парень Grigor Illyanich Stoyanovich. Как не бывает таких имен? А вы, собственно, кто сами-то по национальности? Ну так вот и слушайте дальше. И хотел он сделать Россию на порядок лучше. Или на два порядка. Хотя порядку в ней от этого
То есть с сюжетом все предельно ясно. Назвать его в меру абсурдным — глупо пошутить. На сценаристе решили сэкономить. Тогда будем смотреть на то, как в игру играется. Тут собака не пробегала? В цифровые века — супертехнологии, а в века каменные... правильно — заклинания. Нет, ну а что вы собирались сделать с вражеским флотом, приближающимся к вашим берегам, когда у вас дохлая кучка воинов, туповатый герой и шаман, который отбросит коньки от первого пинка? А вот сообразить этим самым шаманом торнадо — и дело в шляпе: нет кораблей (утонули) — нет и пассажиров (тоже утонули, как ни странно). И это правильно. Тем более что заклинания — одна из наиболее красивых частей игры. Причем тут собака? А вот это нововведение мне жутко понравилось. Берешь юнит и посылаешь его на разведку неисследованной
На этом новости геймплея и закончились. В остальном он практически не отличается от AoE. Строим базу, апгрейдимся, строим армию, отбиваемся, переходим в следующую эпоху, опять апгрейдимся, берем под контроль все ресурсы, добиваем (поменять стратегию по вкусу). Однообразие нарушают только отдельные квестовые элементы (в "русской кампании" надо найти грузовик с картошкой, чтобы сойти за безобидного работягу и выехать из города) и магия в ранних веках. Потом начинает казаться, что это все та же "Эпоха Империй", только обретшая трехмерность. Абыдна, да? А в чем твоя фишка? Прочитав все ранее написанное, создатели игры, скорее всего, обиделись бы и заявили, что столько всего нового для нас, неблагодарных, придумали, а мы еще и возмущаемся. Как будто одной трехмерности нам мало. А ведь точно, есть новое. Система глобальных апгрейдов. Вот выполнили вы какую-то задачу, а вам за это пара очков капнет. И можете вы за эти очки глобально улучшить
А динамическое построение миссии? Нет, где-то я точно уже это видел, но здесь это доведено до крайности. От игрока укрывают конечную цель, выдавая ему очередные задачи по мере выполнения предыдущих. Поначалу это веселит, потом начинает утомлять, поскольку думаешь уже только о том, когда же, наконец, эта миссия закончится. Поди туда. Пошел. Разбей врагов. Разбил. Построй казарму. Построил. Все? Какой всэ? Слюшай, дарагой, а кто за тэбя будэт храм строит? Ну после храма все? Ну до чего ленивый, ладно, уболтал, радуйся. Междумордие и прочие изыски А с интерфейсом тоже не напряглись. Видимо, трудно было
Не понравилось и отсутствие возможности как-то повлиять на сложность игры, скорость ее протекания (между тем, эти регулировки для игры в мультиплеере есть). Да и окончание миссии становится большим сюрпризом для игрока. При выигрыше не стоит пассивно сидеть и ждать, когда игра сама соблаговолит перейти к следующей
Графика. Не стоит сильно приближать камеру к персонажам — они лучше смотрятся на расстоянии. Уроды из десятка полигонов вблизи вызывают отвращение. Хотя издалека многие эффекты смотрятся весьма и весьма неплохо. Особенно меня потрясло зрелище падающей башни. Правда, похожая анимация у разрушаемой избушки вызывает просто восторг — пыли, что ли, в ней было так много, если после того, как ее, болезную, разломали топорами, поднялись
Звук. Странные вскрики, странное озвучивание, когда интонация голоса по мере произнесения фразы меняется от вопросительной к восклицательной и обратно к вопросительной. Странные акценты, которые американцы принимают за русские и греческие. Музыка, правда, приятна. Но вы же не музыку собрались слушать, правда? А вот редактор мне понравился. Обилие возможностей и простота их расположения сразу привели меня в состояние блаженства. Тем более что лишних карт к игре не приложено. Редактор есть — сами наваяете. Не маленькие. Нокаут И вот игра лежит, поверженная, забитая, вы уже не желаете на нее даже и смотреть. А зря. Потому что, если вы играли в Age of Empires, то будете играть и в Empire Earth. Просто главным стремлением разработчиков было — не сломать то, что уже построено и любимо многими. И они не сломали. Попробуйте, вероятнее всего вам понравится это маленькое чудо. А может быть, вы даже придете в восторг от акцента Григория и его верных соратников. А может быть, вас просто потрясет собака, наконец-то убежавшая от мужика с дубиной. И игра прочно займет место на вашем винчестере... До прихода Age of Mythology. Рейтинг: Геймплей — 6 Графика — 7 Звук и музыка — 6 Интерфейс и управление — 5 Новизна — 2 Рейтинг "Мании": 6.5 Дождались? Первая трехмерная Age of Empires. А вы еще чего-то хотели? Оправданность ожиданий: 50% Всего обоев: 4 Статей: 4 Все статьи по игре |