Вход в систему
Информация по игре "Age of Mythology"
Название: Age of Mythology PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Дата выхода: октябрь 2002
Сайты игры:
http://www.microsoft.com/games/ageofmythology
http://www.microsoft.com/games/ageofmythology
Объем: Два CD
Минимум: CPU 450 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 600 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Age of MythologyАвтор: Иван "Nemezido" Гусев
Полный текст
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Н. А. Кун, "Легенды и мифы Древней Греции" www.microsoft.com/games/home/games/asp?=169 Будем ждать? Age of Empires и Zeus, похоже, ждут первенца. Предчувствую, это будет многодетная семья!.. Процент готовности: 60% Слухи об Age of Mythology начали ходить
“Наши игры рассказывают о человеческом опыте, — сказал Шелли. — Хотя Age of Mythology отличается от Age of Empires, мир мифов можно преподнести как историю. Древние люди не различали миф и реальность". Age of Mythology по многим показателям приходится родной сестрой играм серии Age of Empires. Это стратегия в реальном времени с точно таким же интерфейсом, что и Age of Kings, основанная на тех же принципах. Охота и собирательство, накопление ресурсов, исследование технологий, переход из одной эры в другую, создание армий и беспощадная война с противником за господство на территории — все это никуда не делось. И тем не менее, назвать Age of Mythology сиквелом не поднимается рука. Легенды и мифы Ensemble Studios На минувшей E3 главный дизайнер Age of Mythology
В Age of Mythology столкнутся легенды и мифы представителей трех цивилизаций: греков, египтян и викингов. Каждая цивилизация дает игроку возможность выбрать одного из трех богов и перейти под его покровительство. Играя за викингов, можно будет спрятаться под крылышко Тора, Одина или Локи.
Заклинания, показанные на E3, выглядели очень впечатляюще, но представляли собой всего лишь использование стихий в личных целях. Можно вызвать бурю, можно устроить грозу с шаровыми молниями, а вот скастовать Magic Missile или Burning Hands не удастся. Количество монстров и заклинаний строго лимитировано. Разработчики планируют сделать заклинания достаточно могучими для того, чтобы изменить ход любой битвы, однако они не собираются делать из спеллов сверхмощное супероружие,
То же самое с мифологическими существами. Их не так уж и много — чуть больше двадцати видов. Все вооружены и смертельно опасны. Грецию представляют циклопы, минотавры, медузы Горгоны, Египет — мумии, собакоголовые Анубисы, люди-скорпионы, а у викингов на вооружении состоят снежные и ледяные гиганты, тролли, валькирии. Каждый из монстров обладает специальными возможностями. К примеру, минотавры насаживают воинов противника на рога и швыряют их поближе к линии горизонта. Дыхание ледяного гиганта замораживает врага до состояния полнейшей беспомощности. Медуза одним своим видом превращает юнитов противника в камень. Однако монстры не должны нарушить баланс игры. По словам Яна Фишера, построить два-три батальона из мифических существ просто невозможно — они всего лишь дополняют привычные юниты. Ну и, конечно, в мифологической игре не обойтись без Героев. Во главе войск станут Одиссей и Беовульф, Перикл и Рамзес, каждый из которых также будет наделен уникальными способностями и получит причитающееся ему количество магических бонусов. В Age of Mythology появится новый ресурс — вера. Чем больше веры у вашего народа, чем сильнее он верит в своего бога, тем больше ему помогает этот бог. Связь народа с богом осуществляется через Верховного Священника, этакого Папу Римского. Он сообщает богу о желаниях верующих (“Господи, Господи, нашли саранчу на поля врага!” или же “Пусть будет затоплено поселение нечестивцев!”). Помощь бога не бескорыстна — за каждое свое деяние он забирает определенное количество веры. Если Верховного Священника убьют, то люди на некоторое время лишатся возможности передавать богу свои желания, но в конце концов Верховный Священник возрождается и снова вступает в контакт с божеством. Джинн в бутылке Когда в 1996 году Ensemble Studios разработала движок Genie, он идеально подходил для любой
Разработка нового 3D движка, получившего название BANG, началась еще в 1997 году, после завершения работы над Age of Empires. Age of Mythology будет первой игрой, сделанной на этом движке, но явно не последней. Ребята из Ensemble Studios просто нарадоваться не могут мощностями BANG. И говорят, что их следующие игры, в том числе и Age of Empires 3, будут сотворены на его основе. Восторги небеспричинны: новый движок создает в Age of Mythology такие эффекты, как смена дня и ночи, красочные молнии, лава, торнадо, колышущиеся волны, следы на снегу... Видно даже, как люди (полигонные, как и все юниты!) на морозе выпускают пар изо рта. И самое главное — особенности ландшафта теперь играют значительную роль в
Диапазон движения камеры ограничен, но не так строго, как в Age of Empires. Камеру можно вращать и смотреть на карту под разными углами; есть и зумминг. Ландшафт и юниты высокодетализированные, но это не пошло во вред масштабности игры. В крупные битвы по-прежнему вовлекаются десятки юнитов, сражения не лишились былого размаха. Графически игра смотрится просто великолепно. “Мы хотели добиться фотографической реалистичности графики, — говорит Фишер. — По-моему, цель достигнута”. Чего хотят геймеры Нас ждет около 40 сингл-миссий и, разумеется, мультиплеер с несколькими новыми видами сетевой игры. Будет приложен и достаточно простой редактор сценариев. Миссии станут короче: согласно уверениям разработчиков, каждая из них не займет больше часа реального времени. Интерфейс станет проще, управление легче, трава зеленее, а воздух чище... Основное внимание уделено именно сингловой части игры. Напряженный, полный интриги сюжет, интересные персонажи, масса анимационных врезок... Кажется, PR-отдел Ensemble Studios понесло и там перестали контролировать количество данных обещаний. Однако лично я уже купился, как маленький. Стоило лишь посулить возможность участвовать в осаде Трои и познакомиться с Одиссеем... Выход Age of Mythology намечен на весну 2002 года, и, судя по Е3, пока разработчики укладываются в график. В конце концов, боссы из Microsoft уже давно требуют, чтобы Ensemble Studios сконцентрировалась на Age of Empires 3, посвященной эпохе Ренессанса. Всего обоев: 7 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 27.05.2003 - Редактор Age of Mythology. Реальные мифы17.02.2003 - Age of Mythology20.01.2003 - Руководство и прохождение по "Age of Mythology"26.01.2002 - Age of Mythology Файлов: 2 Все файлы по игре |